Перейти к содержимому


Фотография

Не могу отвернуть натяжитель цепи 102 мотора! Срочно нужен совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 November 2020 - 14:58

Нахожусь в процессе разбора 102 мотора. Всё снял и плавно перешел к вывинчиванию натяжителя. Отвернул колпачок, вынул пружину. Вначале не смог понять, каким ключом его отворачивать, шлицы потянуты. Узнал, что нужна головка шестиграника на 17. Купил. Пытаюсь зацепиться, но ничего не откручивается. Мотор приподнимается, но натяжитель не шевелится! В конце концов уже сильно потянул шлицы, а он стоит мёртво. 

 

Может что-то не так делаю? Время уходит и возможность поднять голову улетучивается с погодой. Машина стоит на улице. Очень питал надежду снять на зиму голову для ремонта, но не понимаю как дальше быть.

 

Теперь единственная мысль - просверлить корпус поперек и штырем, пропущенным в отверстие попытаться отвернуть натяжитель. А если корпус лопнет? Как тогда быть, как тогда его вообще достать. Может он заклинил?

 

А осталось то всего выбить направляющие успокоителя и снять замок цепи...


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 06 November 2020 - 15:57

Очень редко, но такое бывает, я всего 1 раз за 20 лет не смог отвернуть натяжитель.

Потом машину оттащили в сервис и так фирменным дорогим инструментом все таки открутили.

Ничего его там не держит, просто конскую затяжку кто то сделать от ума великого.

Я потом сделал самодельный переходник под вороток, но больше таких тяжелых случаев не было,

обычно всё откручивалось нормально. В принципе, если есть запасная крышка-гайка (или натяжитель в сборе) можно просверлить крышку с юбкой натяжителя насквозь сверлом 8мм (такой шплинт не сорвать) и надев торцевую головку откручивать мощным воротком, можно перед этим еще мотор прогреть, на теплом легче отворачивается. Лишь бы при сверлении стружка не попала в натяжитель, вместо пружины какую затычку поставить туда.

*

Непонятна постановка вопроса - зачем вообще вынимать натяжитель для съема головки блока ??? Её и так можно снять, главное что пружина вытащена, без пружины натяжитель дальше не вылезет. Если не заменяется цепь, та же самая цепь обратно норм. встанет на то же положение, перенатяга не будет, вот если на новую менять цепь то другое дело. Если слабины цепи не хватает чтобы снять звездочку с распредвала, разомкните цепь на соединительном звене (замке), только привяжите цепь за концы чтобы не упала внуттрь и всё.


Сообщение отредактировал mrTakker: 06 November 2020 - 16:12

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 November 2020 - 16:52

Крышку погреть горелкой и открутить корпус гайковертом. Если шестигранник в корпусе окончательно угондошил - приваривай к корпусу натяжителя короткий болт под ключ 19-22.

А самый простой и правильный способ предложил mrTakker:

 

Потом машину оттащили в сервис и там фирменным дорогим инструментом все таки открутили.

 


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 November 2020 - 17:42

Очень редко, но такое бывает, я всего 1 раз за 20 лет не смог отвернуть натяжитель.

Потом машину оттащили в сервис и так фирменным дорогим инструментом все таки открутили.

Ничего его там не держит, просто конскую затяжку кто то сделать от ума великого.

Я потом сделал самодельный переходник под вороток, но больше таких тяжелых случаев не было,

обычно всё откручивалось нормально. В принципе, если есть запасная крышка-гайка (или натяжитель в сборе) можно просверлить крышку с юбкой натяжителя насквозь сверлом 8мм (такой шплинт не сорвать) и надев торцевую головку откручивать мощным воротком, можно перед этим еще мотор прогреть, на теплом легче отворачивается. Лишь бы при сверлении стружка не попала в натяжитель, вместо пружины какую затычку поставить туда.

*

Непонятна постановка вопроса - зачем вообще вынимать натяжитель для съема головки блока ??? Её и так можно снять, главное что пружина вытащена, без пружины натяжитель дальше не вылезет. Если не заменяется цепь, та же самая цепь обратно норм. встанет на то же положение, перенатяга не будет, вот если на новую менять цепь то другое дело. Если слабины цепи не хватает чтобы снять звездочку с распредвала, разомкните цепь на соединительном звене (замке), только привяжите цепь за концы чтобы не упала внуттрь и всё.

Натяжитель кто-то затянул до дури. Снимать его нужно для того, чтобы после установки цепи заново ПЕРЕЗАРЯДИТЬ его. Это согласно регламенту. Прогреть уже поздно - всё разобрано! Осталась самая малость. 

То, что натяжитель придётся менять, стало уже ясно. Поэтому совет надеть крышку и просверлить её насквозь с натяжителем, очень даже хорошая идея. Можно ещё прогреть газовой горелкой вокруг. Вместо внутреннего порванного шестиграника будет огромная зашплинтованая гайка. Только в крышке нужно будет высвелить упор пружины. Стружка в натяжителе не попадёт в мотор, да и сам он после этого на помойку.

 

Потом машину оттащили в сервис и так фирменным дорогим инструментом все таки открутили.

 

У меня то ключ тоже нормальный, "но всё уже сделано до нас". Шлицы уже потянули. Я читал, что народ умудряется головкой болта всё свернуть, так что это не мой вариант.


Сообщение отредактировал kit123: 06 November 2020 - 18:10

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 November 2020 - 17:50

Итак, что было сделано для того, чтобы отвернуть.


Сообщение отредактировал kit123: 08 November 2020 - 18:44

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2020 - 20:26

Воспользовавшись советом Уважаемого mrTakker я решил закрепить крышку на корпусе натяжителя. Но не шплинтом, а болтом.

Так как крышка не полностью накручивается на натяжитель, то прежде всего я измерил где находится центр резьбового участка. Это оказалось на расстоянии 6 мм. В этом месте я и накернил крышку. А затем просверлил крышку отдельно снятую. Сразу было видно, что 8 мм - это максимум. И я решил сохранить крышку. Во-первых, не стал её сверлить абсолютно насквозь. Я решил сделать стопорный винт на М6, надеясь, что такого стопора на крышке хватит для её срыва. Кроме того появилось увеличение для захвата ключом, вместо внутреннего шестиграника на 17, я получил головку болта на 32. 

Стопор был отпилен от болта М6 длиной 1 см. Ровно столько необходимо для того, чтобы болт завернувшись упёрся в держатель пружины, будучи заподлицо с гранью головки натяжителя, на которую нужно будет одеть ещё и головку ключа.

Чтобы просверлить прежде всего отверстие в крышке, я завернул её почти до конца, настолько чтобы грань стала строго вертикально. Так как именно из этого положения удобно сверлить. Да меньше всего что-то мешает. Радиатор уже был снят и работу я проводил просунув руки со стороны радиатора. Сверлить следует сверлом длинным - 10-12 см, иначе шпиндель постоянно цепляет за край мотора. Сверлил, используя сверло М5. Сталь обычная, сверлится относительно легко. Затем нарезал метчиком резьбу. Как и следует взял сначала номер 1, но длине в 1 см, которая нам нужна, конец метчика быстро упирается в упор пружины внутри крышки. Поэтому, погоняв его несколько раз для нарезания витков резьбы перешел к номеру 2. У него нарезка хорошая почти с начала метчика. Потом для проверки попробовал закрутить обычный длинный болт и заодно прогнать резьбу.

 

И вот с резьбой всё хорошо Заворачиваем мелкий болтик и одеваем головку на 32. Первый раз дернул хорошо, двигатель приподнялся. но всё стоит. Упёрся покрепче. чтобы челюсть не поранить. Да и на руки одел перчатки. Ещё рывок и громким звоном крепёж отпустило.

P30895.jpg

P30896.jpg

P30897.jpg

 

Как всё это выглядит в разобранном состоянии.

P30918.jpg

P30920.jpg

P30921.jpg

 

Ну теперь вишенка на торте.

 

Ради чего пришлось мне всё разбирать.

Ещё весной, в марте. возвращаясь домой из магазина, я прямо на своей улице решил обогнать машину.

Но и на старуху бывает проруха. За все прежние годы впервые такой конфуз. Прогазовался на второй передаче хорошо и реально забыл переключить передачу на 3-ю. В результате мотор проработал на оборотах 6000 всего 5-10 секунд. И "звон гаек в консервной банке". Сразу понял, что оторвало клапана. И мотору каюк! Я. конечно, часто его крутил до 5500, но тут получился явный перебор. Такие обороты меня никогда не смущали последние 15 лет. Но всему хорошему всегда приходит конец! Ха-ха!!

Похоже это на меня так карантин подействовал.

 

Из-за карантина заняться сразу машиной не получилось, и я отложил этот вопрос на потом. Решил, что следует устремить свои силы на поиски другого авто, чувствуя, что это надолго. Какой авто я взял, я расскажу в другой теме. Он конечно тоже потребовал усилий на некоторое вылизывание. Надо теперь впервые "перезимовать" с ним. Поэтому только сейчас я и сумел добраться до мерина.

 

Голову я снял. Вот такая картина предстала моим глазам. Всё вполне ожидаемо.

Теперь будем капиталиться. Ещё до разбора коленвал нормально прокручивался, слегка заедая из-за погнутого впускного клапана. Надеюсь "низ поршня" не пострадал. Но оторвавшийся клапан хорошо размолотил свечу и невозможность её вывернуть сразу мне подсказало в каком цилиндре сие произошло..

P30900.jpg

P30901.jpg

P30902.jpg

P30912.jpg


Сообщение отредактировал kit123: 08 November 2020 - 20:35

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 08 November 2020 - 20:39

а на 102-м разве отсечки нет?



#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2020 - 21:00

а на 102-м разве отсечки нет?

На реле бензонасоса написано где-то 6000, Вот он и не вынес.Точнее узнаю, завтра посмотрю реле.

Надо будет в реле "прописать" отсечку 5500 оборотов.


Сообщение отредактировал kit123: 08 November 2020 - 21:02

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 November 2020 - 00:22

в данном случае мотор проще заменить


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 09 November 2020 - 10:44

Мдя... учитывая покупку другой машины, вваливать кучу денег в капиталку этого кадавра не слишком оправдано. Дешевле заменить мотор , благо 102х моторов в продаже много, выбор изрядный, цена невысока.Там ведь, наверное, кроме камеры сгорания еще и стенки цилиндра обломками посекло да и с шейкой коленвала тоже после ударной работы возможны бяки. От мотора ничего толком не осталось живого, а работа большая. Вполне себе норм. мотор можно купить за 15-20р, он понятно, не будет как с хорошего ремонта, но ездить годится и ездить будет еще долго, если его на 6000 не кипятить. Да и учитывая что мотор 102 от 123го, старого образца, он дешевле на рынке чем от 124.

 

Бензин, наверное, на момент прогара был 92й ? Я видел несколько таких моторов, с лопнувшими клапанами от детонации, все таки не рассчитан 102 мотор на такой низкооктановый бензин, тем более российский.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2020 - 12:54

Мдя... учитывая покупку другой машины, вваливать кучу денег в капиталку этого кадавра не слишком оправдано. Дешевле заменить мотор , благо 102х моторов в продаже много, выбор изрядный, цена невысока.Там ведь, наверное, кроме камеры сгорания еще и стенки цилиндра обломками посекло да и с шейкой коленвала тоже после ударной работы возможны бяки. От мотора ничего толком не осталось живого, а работа большая. Вполне себе норм. мотор можно купить за 15-20р, он понятно, не будет как с хорошего ремонта, но ездить годится и ездить будет еще долго, если его на 6000 не кипятить. Да и учитывая что мотор 102 от 123го, старого образца, он дешевле на рынке чем от 124.

 

Бензин, наверное, на момент прогара был 92й ? Я видел несколько таких моторов, с лопнувшими клапанами от детонации, все таки не рассчитан 102 мотор на такой низкооктановый бензин, тем более российский.

Это член семьи уже почти 20 лет, поэтому избавляться не хочется.

Есть одна особенность. Мотор 102.985 от 190-го, с двухрядкой и гидрокомпенсаторами 90г выпуска. В своё время мне удалось переоформиться без проблем. Ездил я после капиталки головы лет десять только на 95-м, Масло менял каждые 5 тыс. В документах всё легально. Мне ещё весной, знакомый предложил 982 от 124-го, неплохой. Но его в документы не внести. Он хоть и 2,3 , но гайцам подавай модель с точностью до последней цифры. Не зарегистрируют. А впихнуть другой можно было уже давно. Я, в своё время, так удачно легализовался от мотора с перебитым номером, что подвисать снова не хочется. Если уж и махнуть, то на 985-й.


Сообщение отредактировал kit123: 10 November 2020 - 12:32

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 09 November 2020 - 13:47

Это член семьи уже почти 20 лет, поэтому избавляться не хочется.

Есть одна особенность. Мотор 102.985 от 190-го, с двухрядкой и гидрокомпенсаторами 90г выпуска. В своё время мне удалось переоформиться без проблем. Ездил я после капиталки головы лет десять только на 95-м, Масло менял каждые 5 тыс. В документах всё легально. Мне ещё весной, знакомый предложил 982 от 124-го, неплохой. Но его в документы не внести. Он хоть и 2,3 , но гайцам подавай модель с точностью до последней цифры. Не зарегистрируют. А впихнуть другой можно было уже давно. Я, в своё время так удачно легализовался от мотора с перебитым номером, что подвисать снова не хочется. Если уж и махнуть то на 985-й.

Большой член семьи это аргумент ) Но в общем то и 985й не уникум, все заметно дешевле чем капиталка из такого состояния, причем наверное дешевле вдвое-втрое... хотя, если цилиндр не пострадал  и точить-гильзовать не надо, а только 1 поршень в допуск веса подобрать, то может быть... обойтись заменой избитой головы и поршня, даже распред свой оставить если живой. Если точно заметить положение своих колец на битом поршне, можно на сменный поршень именно их поставить снова, правда это уже не капиталка. Наверное, можно даже голову не менять, только седла клапанов и клапаны, но по деньгам выйдет не меньше чем небитая голова в сборе, да и опасность трещин в битой камере сгорания сохраняется...


Сообщение отредактировал mrTakker: 09 November 2020 - 13:51

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2020 - 15:55

Большой член семьи это аргумент ) Но в общем то и 985й не уникум, все заметно дешевле чем капиталка из такого состояния, причем наверное дешевле вдвое-втрое... хотя, если цилиндр не пострадал  и точить-гильзовать не надо, а только 1 поршень в допуск веса подобрать, то может быть... обойтись заменой избитой головы и поршня, даже распред свой оставить если живой. Если точно заметить положение своих колец на битом поршне, можно на сменный поршень именно их поставить снова, правда это уже не капиталка. Наверное, можно даже голову не менять, только седла клапанов и клапаны, но по деньгам выйдет не меньше чем небитая голова в сборе, да и опасность трещин в битой камере сгорания сохраняется...

Голова вся изуродована, и конечно потеряла все свои свойства. Поэтому её то как раз нужно поменять. А вот распредвал у меня в отличном состоянии и всё можно перекинуть на другую ГБЦ.

Когда голову ремонтировали, выяснилось, что на 4-м цилиндре болты плохо держат рокера. Мастер предложил другую голову, или рокера поставить на пивную банку, из-за слабых резьб. Отметив, какой у меня классный распредвал. Я сказал, ставь на банку. Так что 10 лет голова проездила, ничего не сорвало. 

P30923.jpg

Ну и если я в полтинник уложусь, то значит всё хорошо. Я полез и разбирать его сам, для того чтобы всё отмыть и отчистить до нуля.

Три часа я отмывал впускной коллектор от масла и грязи. В нём нашёл кучу осколков от поршня. Перебрал дроссельную заслонку, устранил ей заедание.Теперь ходит как часы. Полностью вылизывается каждый снятый компонент.

Клапана это отдельный разговор. Их при прошлом ремонте я ставил все новые. Может обойтись новой притиркой. Надеюсь, что зеркало не пострадало, а уж колено, не исключая его естественного износа, тоже.

 

P30851.jpg

P30853.jpg

P30854.jpg


Сообщение отредактировал kit123: 09 November 2020 - 17:07

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#14 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10925
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 November 2020 - 16:15

Это член семьи уже почти 20 лет, поэтому избавляться не хочется.

Есть одна особенность. Мотор 102.985 от 190-го, с двухрядкой и гидрокомпенсаторами 90г выпуска. В своё время мне удалось переоформиться без проблем. Ездил я после капиталки головы лет десять только на 95-м, Масло менял каждые 5 тыс. В документах всё легально. Мне ещё весной, знакомый предложил 982 от 124-го, неплохой. Но его в документы не внести. Он хоть и 2,3 , но гайцам подавай модель с точностью до последней цифры. Не зарегистрируют. А впихнуть другой можно было уже давно. Я, в своё время так удачно легализовался от мотора с перебитым номером, что подвисать снова не хочется. Если уж и махнуть то на 985-й.

так движек сейчас не кто и не переоформляет....даже если купите 102,985...документы на него иметь надо,а переоформлять нет...так что берите 102,982 если еще остался и он с документами..


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#15 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2020 - 16:28

так движек сейчас не кто и не переоформляет....даже если купите 102,985...документы на него иметь надо,а переоформлять нет...так что берите 102,982 если еще остался и он с документами..

Сейчас процедура следующая. Приходите в ГИБДД и Заявляете о замене мотора. Вам в ПТС !!! на полях в особых отметках пишут: Замена мотора и его новый номер. При продаже, а я должен иметь рояль в кустах, это не будет проблемой. Без этой записи у нового владельца могут быть проблемы и он может потребовать возврат. См. процедуру замена двигателя после отмены номера мотора в СТС.

Другой мотор гайцы могут и незарегистрировать, тем более он отличается от штатного мотора. А здесь 985 уже вписан в СТС (он у меня ещё старого образца). То есть у тебя должен быть 920 мотор, вот иди и его ставь. Иначе не зарегистрируем!


Сообщение отредактировал kit123: 09 November 2020 - 16:31

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 November 2020 - 20:21

летом в 102-ю голову 45 зашло. даже не поморщилось...

клапаны, втулки, мойка, плоскость, МСК, плоскость выпускного коллектора, верхний набор прокладок, ...

а тут добавляем поршень, по результатам осмотра расточка или гильзовка, колено измерять, далее по результатам...

ценники на запчасти для стариков сейчас даже называть страшно... а ещё попробуй найди...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 November 2020 - 14:55

Сейчас процедура следующая. Приходите в ГИБДД и Заявляете о замене мотора. Вам в ПТС !!! на полях в особых отметках пишут: Замена мотора и его новый номер. При продаже, а я должен иметь рояль в кустах, это не будет проблемой. Без этой записи у нового владельца могут быть проблемы и он может потребовать возврат. См. процедуру замена двигателя после отмены номера мотора в СТС.

Другой мотор гайцы могут и незарегистрировать, тем более он отличается от штатного мотора. А здесь 985 уже вписан в СТС (он у меня ещё старого образца). То есть у тебя должен быть 920 мотор, вот иди и его ставь. Иначе не зарегистрируем!

В 2018 году (7 октября) был отредактирован Приказ №1001 «О порядке регистрации ТС» заменой на Приказ №399, где указано:

«В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него».

Вместе с тем, в 2019 году двигатель не является номерным агрегатом, это следует из текста Приказа №399, поскольку прямого обозначения агрегата как «мотор» или «двигатель» в тексте нет. Но и противное также не утверждается, получается, что двигатель – это запчасть.

Что конкретизировано, так это:

  • сотрудники ГИБДД не имеют права требовать регистрационные документы на двигатель, если он был заменён на аналог.
  • номер двигателя не относят к регистрационным данным ТС, то есть изменения в ПТС в этом случае вносить не надо, как и не надо регистрировать ТС заново.

Но! При замене на более мощный двигатель или на двигатель с другими техническими характеристиками, процедура регистрации обязательна.


Сообщение отредактировал роман с180: 22 November 2020 - 15:02

Роман Е200


#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 November 2020 - 16:29

В 2018 году (7 октября) был отредактирован Приказ №1001 «О порядке регистрации ТС» заменой на Приказ №399, где указано:

«В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него».

Вместе с тем, в 2019 году двигатель не является номерным агрегатом, это следует из текста Приказа №399, поскольку прямого обозначения агрегата как «мотор» или «двигатель» в тексте нет. Но и противное также не утверждается, получается, что двигатель – это запчасть.

Что конкретизировано, так это:

  • сотрудники ГИБДД не имеют права требовать регистрационные документы на двигатель, если он был заменён на аналог.
  • номер двигателя не относят к регистрационным данным ТС, то есть изменения в ПТС в этом случае вносить не надо, как и не надо регистрировать ТС заново.

Но! При замене на более мощный двигатель или на двигатель с другими техническими характеристиками, процедура регистрации обязательна.

Из реалий. В марте, знакомый мне предложил мотор 982 со 124-го. Сказал, что хозяину пришлось снять его со своей машины и поставить родной мотор, потому что ГИБДД не захотел его регистрировать как не родной.

Всё гораздо гимморойней, чем может показаться.

https://zakon-vodite...gatelya-v-gibdd

Единственная подстраховка - это пробить номер мотора в базе угнанных. А какие чеки мне может выдать продавец. Мол я вчера битую машину разобрал, единственное целое в ней - мотор.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 November 2020 - 20:34

так же из реалий...

для безгиморойного оформления (если уж так хочется) мотора, необходимо всего два момента:

 

А) наличие читаемого номера на двигателе, не подвергавшегося изменениям

Б) указанный выше номер не должен числиться в базах розыска и не числится в ком либо криминале.

документы на мотор так же не обязательны.

 

самолично неоднократно оформлял такие авто.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10925
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 November 2020 - 22:03

так же из реалий...

для безгиморойного оформления (если уж так хочется) мотора, необходимо всего два момента:

 

А) наличие читаемого номера на двигателе, не подвергавшегося изменениям

Б) указанный выше номер не должен числиться в базах розыска и не числится в ком либо криминале.

документы на мотор так же не обязательны.

 

самолично неоднократно оформлял такие авто.

а как насчет,что все цифры,должны быть такие же,как на твоем движке? то есть нельзя,к примеру, заместо 102 982,поставить 102 910. модель двигателя  одинаковые,переделок нет,а объем разный


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных