Перейти к содержимому


Фотография

Заменимы ли фрикционные накладки на диске сцепления W123?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2007 - 20:20

Зашел недавно спор с одним человеком, имеющим некоторое отношение к автосервису. Он утверждает что фрикционные накладки на диске сцепления на 123 мерсе переклепывать, то бишь заменять нельзя, но почему - вразумиельно ничего не ответил. Кто в курсе - просветите... в чем впринципе разница, если диск вцелом нормальный, а подносились лишь накладки?


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2007 - 20:52

Теоретически - ставить все новое.
Практически - все переклепывается. :D
Все дело, видимо, в балансировке и применимости материалов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2007 - 21:14

Конечно не сравнить ТАЗ и Мерседес, но и теоретически там же все переклепывается.... Вопрос наверное в другом - возможно ли найти сами накладки "фередо" на диск сцепления Мерседеса (такой типоразмер)???
Когда снимал коробку и диск (для диагностики и тотального осмотра) снял мерки - по всему подходят от Волги - но не хочется даже думать о том что в Мурзика что то городить от этих верерок в болтами... Видел в автомагазине отдельные накладочки какойто фирмы (точно просто не помню название) так все вроде солидно - и в коробочке и какая ни какя инсрукция.... Видимо различных типоразмеров выпускают, мож и на 123 есть.
Это я так на будущее - посмотрел износ диска - мизер, мастер говорит - пока и думать забудь об этом....
Но если кто то что знает по этой теме - пишите - может кому то пригодится.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#4 ОФФЛАЙН   master

master

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Отправлено 05 November 2007 - 00:25

Когда я по весне перебирал движку,мне открывались такие интересные вещи, что я с механиком были в шоке.От того, как это было сделано, и как машина после этого работала.Предыдущий хозяин был,собака, с ручками шаловливыми.Кулибин, самоделкин.Сердитый я, поэтому и ругаюсь.Он такое делал.Конкретно по диску сцепления.Он его переклепывал,где накладки брал-не знаю.
____________002.jpg ,____________001.jpg .
В итоге переклепанный диск при сборке переворачивает, и ставит выступом к маховику.Болты маховика самым краешком цепляют его химию и потихоньку перетирают ее.
____________003.jpg
Там даже одну пружину перетерло.Я на этом отъездил полтора года, со сцеплением проблем не было.При переборке, когда увидел, однозначно поменял.


W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных