Привет. Вопрос тем кто занимается кузовным ремонтом. Это не выправляется? Надо будет менять все крыло или как?
Отправлено 20 November 2020 - 21:05
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 20 November 2020 - 21:07
Отправлено 25 November 2020 - 07:40
Все делается! Работаю в малярно-кузовном. Такое спокойно выдергивается споттером, рихтуется и далее шпаклевка карбон и универсалка. Если нужно без шпакли, то замена крыла. Опять же сварные швы нет нет да будут с небольшим слоем.Привет. Вопрос тем кто занимается кузовным ремонтом. Это не выправляется? Надо будет менять все крыло или как?
IMG-20201112-WA0000.jpeg IMG-20201112-WA0002.jpeg
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 25 November 2020 - 09:02
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 01 December 2020 - 21:48
Конкретно это повреждение стоить бкдет около 25 у нас...а если крыло менять то дороже, т.к еще крыло стоит денег.
Если к споттеру в комплекте будут приложены и правильные руки, то такой залом делается с минимальным слоем шпатлевки. Большое количество видео на просторах интернета присутствует и о замене крыла и речи быть не может. Ну и ценник озвучен космический.
Отправлено 02 December 2020 - 01:49
Если кажется, что цена космическая, то нужно обратиться к тем, кто делает и красит как попало, вот будет нормальный ценник. Только потом не нужно ныть и сраться о том, почему шпакля лопнула, почему крыло кривое, не в цвет и вообще риска вылезла. Ладно вам искать халяву. Не бывает дешево и качественно.Если к споттеру в комплекте будут приложены и правильные руки, то такой залом делается с минимальным слоем шпатлевки. Большое количество видео на просторах интернета присутствует и о замене крыла и речи быть не может. Ну и ценник озвучен космический.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 02 December 2020 - 01:50
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 02 December 2020 - 09:47
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 02 December 2020 - 10:20
w124 250td
Отправлено 02 December 2020 - 23:43
А вот потом головами качаем как все дорого,какие цены большие!Ворье мол кругом!
Это ж сколько дней это делать со всем необходимым оборудованием? Да же если и пять то это 5 рублей в день человек получает больно не кисло!
Ну думаю если все есть ну дня три там!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 03 December 2020 - 09:07
Не парни, за 25 это перебор.... Ну 7 - 8 у нас подготовка с колеровкой стоит(1 детали) ну и отрихтовать столько же. 15 получается
Так-то многовато, конечно. Но, видать у них самый крутой сервис в Влг. А вообще, зарплаты в среднем сейчас там в районе 20-ки у простого люда. Коллега там живёт и работает.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Отправлено 03 December 2020 - 15:54
А потом никто гарантии не даст на работу, сколько уже таких случаев, отдаёшь деньги а результата соответствующего не видишь...... К сожалению сейчас высокая цена за ремонт не даёт гарантии такого же высокого качества. Я не конкретно по этой ситуации а вообще в целом про тенденции в нашей странеТак-то многовато, конечно. Но, видать у них самый крутой сервис в Влг. А вообще, зарплаты в среднем сейчас там в районе 20-ки у простого люда. Коллега там живёт и работает.
w124 250td
Отправлено 03 December 2020 - 19:14
Бардак!Антох,почти везде!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 03 December 2020 - 21:51
СогласенБардак!Антох,почти везде!
w124 250td
Отправлено 04 December 2020 - 22:10
Если кажется, что цена космическая, то нужно обратиться к тем, кто делает и красит как попало, вот будет нормальный ценник. Только потом не нужно ныть и сраться о том, почему шпакля лопнула, почему крыло кривое, не в цвет и вообще риска вылезла. Ладно вам искать халяву. Не бывает дешево и качественно.
25 это с учетом всего и вся под ключ с покраской. Уже насмотрелись работ горе мастеров за недорого, лучше бы не брались вовсе...
В любом населенном пункте есть хорошие кузовщики с приличной репутацией. Поэтому обращаться к тем,кто делает и красит как попало не стоит. А так.....рихтовка 7-10т. и покраска с материалом максимум 8т. Вот и весь расклад по нашему региону с гарантией.
Отправлено 05 December 2020 - 20:11
Может посоветует кто в Питере такого кузовщика с хорошей репутацией? К сожалению тот с кем я работал ранее и который меня более чем устраивал уже не доступен.
Вопрос больше на качество работ, чем на цену. Полученная страховка за ущерб вполне позволяет покрыть стоимость работ хоть с заменой крыла хоть без, вопрос не в этом.
Обращаясь в Питере в несколько контор (оценивали ремонт по этим фотам) большинство говорили о замене крыла если делать хорошо (для себя), мол конечно сделать и так можно но как было уже не будет. Или будет? )
Плюс там удар как раз в выштамповку ( ребро жесткости? ) и его наверное можно будет уже выстроить только шпаклей?
Просто по своему опыту у меня как то был скользящий удар в двери, их рихтовали, шпаклевали и красили. Ну и если внмательно смотреть дефекты геометрии все таки были заметны, идеального заводского контура уже не было. В итоге я их все таки поменял со временем.
Короче суть если все же больше приоритет не на цену ремонта, а на качество оного то замена или все же ремонт оригинального заводского?
Там кстати уже стоят ремонтные арки Klokerholm, но сделано хорошо за 6 лет что стоят никакой ржи не вылезло.
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
Отправлено 05 December 2020 - 20:19
Отправлено 05 December 2020 - 21:53
Может посоветует кто в Питере такого кузовщика с хорошей репутацией? К сожалению тот с кем я работал ранее и который меня более чем устраивал уже не доступен.
Вопрос больше на качество работ, чем на цену. Полученная страховка за ущерб вполне позволяет покрыть стоимость работ хоть с заменой крыла хоть без, вопрос не в этом.
Обращаясь в Питере в несколько контор (оценивали ремонт по этим фотам) большинство говорили о замене крыла если делать хорошо (для себя), мол конечно сделать и так можно но как было уже не будет. Или будет? )
Плюс там удар как раз в выштамповку ( ребро жесткости? ) и его наверное можно будет уже выстроить только шпаклей?
Просто по своему опыту у меня как то был скользящий удар в двери, их рихтовали, шпаклевали и красили. Ну и если внмательно смотреть дефекты геометрии все таки были заметны, идеального заводского контура уже не было. В итоге я их все таки поменял со временем.
Короче суть если все же больше приоритет не на цену ремонта, а на качество оного то замена или все же ремонт оригинального заводского?
Там кстати уже стоят ремонтные арки Klokerholm, но сделано хорошо за 6 лет что стоят никакой ржи не вылезло.
Может посоветует кто в Питере такого кузовщика с хорошей репутацией? К сожалению тот с кем я работал ранее и который меня более чем устраивал уже не доступен.
Вопрос больше на качество работ, чем на цену. Полученная страховка за ущерб вполне позволяет покрыть стоимость работ хоть с заменой крыла хоть без, вопрос не в этом.
Обращаясь в Питере в несколько контор (оценивали ремонт по этим фотам) большинство говорили о замене крыла если делать хорошо (для себя), мол конечно сделать и так можно но как было уже не будет. Или будет? )
Плюс там удар как раз в выштамповку ( ребро жесткости? ) и его наверное можно будет уже выстроить только шпаклей?
Просто по своему опыту у меня как то был скользящий удар в двери, их рихтовали, шпаклевали и красили. Ну и если внмательно смотреть дефекты геометрии все таки были заметны, идеального заводского контура уже не было. В итоге я их все таки поменял со временем.
Короче суть если все же больше приоритет не на цену ремонта, а на качество оного то замена или все же ремонт оригинального заводского?
Там кстати уже стоят ремонтные арки Klokerholm, но сделано хорошо за 6 лет что стоят никакой ржи не вылезло.
Я писал о расценках Белгорода....при чем тут Питер? С кем Вы работали ранее......Ваши проблемы. К кому Вы обращались на днях дать ожетеценку по фото......современные маркетологи, покажите их луче, фотографии, дяде Ване,что отлично рихтует и красит в гараже, и результат будет лучше. Работайте со старыми гаражниками. Отис Вам в пример. Можете на Ютубе посмотреть работы Андрея Бищенкова.
Отправлено 05 December 2020 - 22:05
Я писал о расценках Белгорода....при чем тут Питер? С кем Вы работали ранее......Ваши проблемы. К кому Вы обращались на днях дать ожетеценку по фото......современные маркетологи, покажите их луче, фотографии, дяде Ване,что отлично рихтует и красит в гараже, и результат будет лучше. Работайте со старыми гаражниками. Отис Вам в пример. Можете на Ютубе посмотреть работы Андрея Бищенкова.
Конечно мои проблемы, я их ни на кого и не перекладывал, просто спрашивал совета у специалистов и делилися своим опытом. Я и работал ранее много лет с гаражником-кузовщиком, но увы люди ен вечны. А Питер при том что я сам из Питера и если бы кто дал соответвующие контакты о которых я писал выше это мне бы помогло решить эти мои проблемы.
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
Отправлено 06 December 2020 - 11:09
Конечно мои проблемы, я их ни на кого и не перекладывал, просто спрашивал совета у специалистов и делилися своим опытом. Я и работал ранее много лет с гаражником-кузовщиком, но увы люди ен вечны. А Питер при том что я сам из Питера и если бы кто дал соответвующие контакты о которых я писал выше это мне бы помогло решить эти мои проблемы.
Желаю Вам удачи в поисках хорошего мастера....
Отправлено 06 December 2020 - 14:22
Замена на б.у. оригинал это лучший вариант если авто в отличном состоянии.
плюсану
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных