
Варить в масле направляющие клапанов?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2020 - 17:16
Якобы, направляющие впитывают масло, и лучше их проварить в нем перед установкой.
У кого какие мнения?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2020 - 20:49
предлагаю почитать учебник физики, класс примерно за 6-7.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2020 - 21:04
Вот такую фигню насоветовал коллега.
Якобы, направляющие впитывают масло, и лучше их проварить в нем перед установкой.
У кого какие мнения?
Они реально из дерева ? Тогда варить однозначно, конопли еще добавить
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2020 - 22:12
Они реально из дерева ? Тогда варить однозначно, конопли еще добавить
Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь(с)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2020 - 22:43
предлагаю почитать учебник физики, класс примерно за 6-7.
Нет в наличии. И что же там?
Сообщение отредактировал Kadett: 21 November 2020 - 22:44
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2020 - 22:56
Нет в наличии. И что же там?
Там просто расширяют кругозор, чтобы во взрослой жизни не возникали глупые вопросы))) А ответа на Ваш вопрос там нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2020 - 22:59
И в двигателе масло можно не менять, лишь бы пористый материал в него не попал)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2020 - 23:04
Там просто расширяют кругозор, чтобы во взрослой жизни не возникали глупые вопросы))) А ответа на Ваш вопрос там нет.
Даже зная, где расширяют кругозор, тебе не получается его расширить?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2020 - 23:23
Там просто расширяют кругозор, чтобы во взрослой жизни не возникали глупые вопросы))) А ответа на Ваш вопрос там нет.
расширяют кругозор,психотропные вещества! но у нас в стране,они запрещены...
- mrTakker это нравится
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2020 - 23:29
кстати цепи знаю варят,в масле,они потом какое то время работают мягонько,потом хрустеть опять начинают-но это я про станочный парк говорю,там смазывать нельзя,грязь,стружка налипнет сразу....
а направляйки по моему глупость варить,нечего они впитать не могут..
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2020 - 12:02
кстати цепи знаю варят,в масле,они потом какое то время работают мягонько,потом хрустеть опять начинают-но это я про станочный парк говорю,там смазывать нельзя,грязь,стружка налипнет сразу....
а направляйки по моему глупость варить,нечего они впитать не могут..
С цепью (вообще с любой шарнирной конструкцией, подшипником например металлическим) понятно - нагретая смазка разумеется не впитается в металл, но проникнет внутрь соединения, заполняя все полости-поры-царапины-неровности, чего непросто достигнуть просто поливая маслом снаружи. У Направляющей клапанов никаких внутренних скрытых полостей нет, а снаружи она и так постоянно смазывается горячим маслом. Сам металл ничего не впитывает, если он только не пористый
Сообщение отредактировал mrTakker: 23 November 2020 - 12:02
- ily9570 это нравится
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2020 - 18:41
Смех смехом, но сейчас (уже лет 30 как) существуют направляющие втулки клапанов из пористых материалов, полученных методом спекания из порошка. Для таких втулок совет этот применим. Но на старье мерседесовском втулки клапанов латунные или бронзовые, масло не впитывают.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2020 - 20:18
Но смутило то, что газы в металл проникают. Хоть и под большим давлением. Это, как оружейник, я знаю. Советуют после стрельбы вычищать ствол несколько дней - из металла выходит срань постепенно.
Забил я новые направляйки. Туго шли. Freccia, диаметр 14.05 - 14.06мм. Оригинальные были всего на пару соток больше. После замораживания направляек и нагрева головы в мойке, в последней посадочные увеличились на сотку-полторы, направляющие сжались на столько же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных