Перейти к содержимому


Фотография

Привод вентилятора электромуфтой на 603й - 606й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 11 March 2020 - 22:53

Предыстория .

 Вискомуфты задолбали . Не хочу . Попалась тут фотка помпы с электромуфтой как на компрессоре кондея . Вроде как от 603го . Купил ( по цене цветмета на эксперименты ) , помыл , разобрал , посмотрел номерки , начал исследовать вопрос . Помпа оказалась с 601го , в принципе фиг бы с ним , крыльчатка 68 мм как на 603х . НО ! Фланец к которому крутится шкив меньшего диаметра чем на 603х и магнит на помпу 606го скажем , не переставиш без перетачивания помпы  . 

Вопросы .

1   Нужны номерки - железки с прижимной пластиной которая прикручивается спереди к шкиву и на которую прикручивается карлсон . На еер

2   Вроде бы подобная конструкция существовала на 102м моторе , и там диаметр магнита больше , соответственно , он может налезть на фланец помпы 603-606го . Нужны номерки деталей этого узла , или вин машины с такой приблудой . Или может у кого лежит все это безхозное в гараже и он может померять / сфоткать списать номерки . Или предложить продать если мне подойдет . 

3   Может я занимаюсь фигней , и такое ставилось на 603-606е . Тогда нужны номерки , или вин такой машины , или , опять же у кого в гараже валяется ....

 

Железки которые есть 601 201 00 10 , 601 200 02 77 . ну и сам шкив .


  • shoorik51rus это нравится

#2 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 12 March 2020 - 10:02

W124 m102, крыльчатка вентилятора охлаждения включается через эл.магнит  VIN:WDB1240201A641583
В элкасте можно глянуть номера, на авто могу глянуть вечером.


  • anton076 это нравится

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#3 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 14 March 2020 - 22:16

крыльчатка
20200314_185419.jpg
электромагнит
20200314_185602.jpg 20200314_185647.jpg 20200314_185738.jpg


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#4 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 579
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 March 2020 - 15:25

Поставил на 102 2,3  123 дублирующий элекро вентилятор от кандейного варианта на родном крепеже - всегда 98 гр ,даже в трехчасовой пробке при +50 . Как вариант . Нужно также добавить еще один датчик температуры двигателя -- вывернуть левую крайнюю заглушку на полке и ввернуть добавочный датчик .


Сообщение отредактировал владимир123: 15 March 2020 - 15:30


#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 15 March 2020 - 22:49

УРА ! Заработало !
Небезучасным - Спасибо !
Так , теперь - вернемся к нашим баранам , тьфу бля , электромуфтам .
Электромагниты по ходу одинаковые судя даже по номерам . Шкивы , понятное дело надо перетачивать . Осталсч вопрос - фигня с подшипником и фрикционом отдельно продается новая , или только с карлсоном 102 го . И одинаковые ли они с такоц штукой 601/603 го ? Что там с направлением вращения ? Ибо крыльчатку мне по любому , колхозить от 603/606го , а вот эта штука - похоже единственное , что изнашивается во всем этом механизьме - так что надо наверное брать новую и получше производителя .

#6 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 16 March 2020 - 18:47

фигня с подшипником и фрикционом отдельно продается новая , или только с карлсоном 102 го
 
Продается только в сборе. Подшипник залит в крыльчатку, фрикцион приклепан на пружинящих "лапах". крутится в одну сторону с коленвалом (по часовой если смотреть в лоб) - это про м102.

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 March 2020 - 21:28

Автор,ты не обижайся-но ты именно фигнёй сейчас занимаешься!ты из мотоцикла делаешь мопед .та система что тебе попалась на глаза применялась не только на 102 двс,но и на 601 дизеле.там своя помпа и свое крепление под магнит.а также у такой помпы маленькая крыльчатка (оно и понятно,ставилось то все это хозяйство на самые маломощные бензиновые и дизельные моторы во всей линейке 124 х,и некоторые на 201 кузовах)а также крыльчатка имеет малое количество и узкие лопасти.и тебе для охлаждения их будет мало.только если их намертво закрепить да и то,на холостом ходу летом может и не хватить.на моторах где стояла эта крыльчатка стоял огромный диффузор который давал хороший поток воздуха.но там места было много до радиатора так как было 4 цилиндра а не 6.у тебя же такого не будет.там также стоял большего диаметра шкив помпы так как в нем был магнит.что также ведёт за собой низкие обороты и худшую производительность помпы при прочих равных по сравнению со шкивом меньшего размера например от 602,606 двс.и исправная вискомуфта с нужным количеством лопастей (а именно 11 а не 9!),наличие диффузора и не китайской помпы,чистого радиатора и вообще системы-и больше ничего не надо!наоборот на более мощные моторы на разные марки ставили именно вискомуфту,ушли от старой малоэффективной схемы с электромагнитом.ну и электро для подстраховки.а ты почему решил сам себе на уме что сделав все наоборот и вернувшись к схеме которая стояла и работала только на самых слабеньких моторах ты что то выиграешь.и да, подшипник там расходник и не сьемный.а также звук шуршащего кольца вентилятора о магнит будет напрягать.и система сама по себе менее надёжна и менее эффективна в целом.вообщем пытаясь установить это говно с кучей переделок-ты получишь больше минусов чем плюсов и потом опять вернёшься к старой системе но потратишь кучу времени.не занимайся фигнёй.ты делаешь только хуже

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 17 March 2020 - 12:03


#8 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 15 August 2020 - 11:08

Зачем изобретать старинный велосипед Ставте электроментилятор/ы с электронным управлением, в идеале с ШИП. Я 6лет назад ставил от w210, правда ШИП сам собирал, а вы можете попробовать от w202 рестайлинг. С уважением. Удачи.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#9 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 15 August 2020 - 11:11

Электронное реле/термостат можно купить на алэкспресс за 1,62$, а за 5$ вообще супер реле и включать/выключать электровентилятор на любой желаемой температуре - это самый простой вариант.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#10 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 17 August 2020 - 21:22

Все это понятно . Термодатчик . реле и тумблер дублирующий . Электрокарлсон ватт на 700-800 хотяб , диаметром сантиметров 45 безмозглый , плоский , т.е. коллекторный - от чего взять ? Ну или на крайняк безколлекторный , но чтоб контроллер стоил в пределах пары рублей - чтоб можно было возить запасной и поменять если что переткнув пару разъемов .



#11 ОФФЛАЙН   mers

mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    wdb1240281С262590
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 September 2020 - 19:11

Давно решили этот вопрос.. ставят от 210  2.7турбо... электровентилятор с корпусом.. получается с мин переделок.. 550вт и без шим. добавляешь датчик температуры и все. Номер   вентилятора А0015003093.


W124 M111 1994...2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993....2007.......WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988....2012...2013
W124 m104.943 722.504 1993....2014.......2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993....2015.......WDB1401341A193139

 

#12 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 11 September 2020 - 21:01

Спасибо за толковую наколку . Глянул по быстрому - они с 2,2-2,7 одинаковые вроде получается ? Или разница в мощности есть ? Я вопрос просто пытался изучить по фоткам табличек на диффузорах с Авито  :razz:  . Но там мощность или потребляемый ток - не написаны ( самое интересное ! ) .

 

А так , в принципе сейчас с чистым радиатором , дозалитой виской и 80ти градусным термостатом - даже на Ай Петри 25 км по серпантину в гору с прицепом в тонну - больше 90 не греется . Так что попробую снять пропеллер с виской вообще и прокатиться. Впереди стоит электроспарка от Нивы вместо родных кондейных ( на всяк случай )  - если их хватит и гудеть будет реально меньше без виски  - можно проэкспериментировать с тем что вы предложили вместо вискомуфты . Я подозреваю , что по ровному и тем более с горки - вентилятор вообще не нужен будет .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных