Перейти к содержимому


Фотография

нет искры. ХЭЛП!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 November 2005 - 15:11

история мое разгильдяйства выглядит так:
центральный провод в темноте горел как световод.
я его так и не поменял.
доехал 120 км от дома. оставил тачку на пару часов.
пришёл она подхватывает, но не заводиться.
погода влажная у нас счас, снег дождь.
вот конец и пришёл.
теперь тачка стоит на стоянке в том городе.я дома.
завтра поеду не реанимацию.
что копать? как что мерить?
помогите разгильдяю пожалста.
топливо подаётся, со выставлено на 0. эгрд выводит на старт 30-35 мВ.
на диагностике все готово к старту.

 

дефект наверное прогрессировал. приходилось чуть покрутить чтоб завестись на горячую. заводился сразу только после вечерней стоянки.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2005 - 17:43

ДЫк че тут - провод нуна какой-нить чтобы встал, ну там ишо проверить саму крышку + бегунок, почистить протереть...

 

Саму искру посмотреть чтобы шуровало с центрального провода 10 мм, ну там если катуха наелась поставишь восьмерочную за 200 рублев, если вообще съватывать не буит то смотри датчик колена, у него сопротивление 900 Ом, если бесконечность то и не заведешь, но это редкость...

 

так же необходимо проверить сами провода, а именно берешь лампу ватт на 60 или больше, например H4 (ближний/дальний), далее снимаешь фишку питальную с EZLки (там где обозначения 15,16,31,TD) и лампу втыкаешь между 15 и 31 - должна сиять так же хорошо как и на АКБ, далее лампу между 16 и 31 - должна гореть, но не держи более секунды, т.к. катушку насилуешь большим током (кстати для этого теста ВВпровод с катухи на кузов нуна законтачить)

 

Успехов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 November 2005 - 21:29

на крышке сверху с края идет трещина с 1 см. шириной.
говорят крышке каюк. но можно подклеить холодной сваркой на время.

 

я думал надо снять крышку и просушить ее хорошенько.
фен есть. можно его юзать для просушки ведь?

 

сопротивление каждого провода 1 кОм.
центрального 0,2 Ома. мало?

 

с первого котла брал провод со свечой. вращал стартер.
искры не было совсем.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 November 2005 - 23:48

Лучше заплавить полиэтиленом, но все равно это полумера. Сушить ее можно и феном...


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 November 2005 - 08:57

сопротивление каждого провода 1 кОм.
центрального 0,2 Ома. мало?

 

с первого котла брал провод со свечой. вращал стартер.
искры не было совсем.

у меня все провода имеют некое сопротивление, у кого-то 0, тут от самих проводов зависит, но это не причина... 1кОм это наконечники.

 

Если не было искры то смотреть сначала ДПКВ на сопротивление, далее мона катушку проверить дает ли она искру - это на выход 16 катушки прицепить провод и его на массу на миимум времени - и отпустил - должна проскочить искра (сделай зазор между ВВпроводом и кузовом 5мм)... если ДПКВ есть и катуха жива, то остается только коммутатор... Все это справедливо если ты проверил провода под токовой нагрузкой как я писал выше...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 November 2005 - 23:36

катушка на расстоянии 1 см искру даёт.

 

а где у меня мерить сопротивление датчика положения коленвала?

 

и такой вопрос. я не смог открутить крышку распределителя зажигания пока. из-за болтика внизу который. там ремень тут же идёт и крыльчатка и все мешает.

 

а как проверить коммутатор? заменой на б/у?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 November 2005 - 08:38

если катушка дает искру 10мм при кручении стартером, то ДПКВ и коммутатор мона считать исправными, тады искать потери выского в крышке, проводах.
Если и там все нормально то проверить качает ли насос (мона посмотреть льет он из обратки регулятора давления там вроде литр за 40 секунд) далее работу и включение пусковой форсунки - если она включается а двигатель не заводится, то организуй подсос (сними трубку с РХХ что идет к коллектору) и попробуй завести...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 November 2005 - 10:40

Поскольку свечи все в бензине, то рискну предположить, что насос работает ( тем более что их 2).
А вот присоединенная свечка к проводу искру не даёт совсем.
Наложив на это воспоминания о голубенькой искре виденой мною накануне часа Х, прихожу к заключению, что что-то там в трамблёре.
Крышку купил. Бегунка что ль прибомбить для кучи? ( а то ехать 120 км и потом выяснить, что бегунок подох это слишком.)
осталось только открутить злосчастный нижний винт и щастье может прийти :)


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 November 2005 - 10:52

у меня тоже раз "умер" 1 января долеко от города, все пробовал и сушил и чистил,на галстуке катался ноль эмоций, свечи поменял с пол оборота завелся. Возми с собой + к всему что выше еще свечи, дених не много а лишне не будет.



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 November 2005 - 11:03

свечи (14 штук :D :D ) уже взял. сегодня их вечером на газе прожарю.
и в путь. но все равно искра хоть слабая быть должна была.
вчера ауди в 45 кузове видел. тож не заводилась совсем.но у него свечи хоть и через раз, но били слабенькой искрой. там тоже ке-джет. если б
время было помог бы ему.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 November 2005 - 23:04

меня тут сбили с толку.
что может быть в распределителе зажигания кроме крышки и бегунка?
меня загрузили про какие-то катушки,которые могут быть дохлыми. ИМХО, бред это.нет там никаких катушек в распределителе.
или я совсем валенок?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2005 - 08:50

У тя только крышка и бегунок... катушка - это датчик синхронизации есть только в TSZ, ну это по типу как датчик холла в нашемарочных трамлерах.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 November 2005 - 23:10

бегунок рассыпан был. поменял его. стоял итальянский какой-то.
поставил крышку,что была,не обнаружив в ней криминала.
крутнул. голяк.
снял.там уголёк завис.
поменял крышку.(померив сопротивление между центром и цилиндровыми отводами увиде 300-360 ком,а в новой более 2000 ком) искра, вроде, появилась.
прикручивал свечку к проводу. искра была то внутри то на массу.
но была. какаЯ не видел.я смарел с водительского места а свечку прицепил к щупу движкового масла.

 

вопрос. думаю теперь мож ке-джет чтот попаривает.
скока должно быть на форсунке пусковой?
до старта.на эгрд стоит 30 мВ. на потенцию подаётся 4,9 вольта.
3,6 В. на диагностике 2-3.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 November 2005 - 08:49

если ты в зажигании уверен, и думаешь на КЕ, то проще всего отцепить трубку от РХХ та что идет на впуск и покуртить стартером - авта заведется на пусковой (во время работы стартера) а потом заглохнет... так хоть ты бушь уверен что у тя с зажиганием точно все в порядке...
Дело в том что если снять трубку с РХХ то двигло будет сосать чистый своздух и он не будет идти через РХХ и расходомер, т.е. КЕшка буит отключена.
Чтобы убедиться в пусковой мона снять реле насоса и подать плюс на контакт 87V ты услышишь как ПФ шелкнет громко... Если не уверен что реле насоса ее включает, а это может быть если само релеТН неисправно или реле перегрузки не дает питалова, можешь включить принудительно и ПФ и насос, но тут нужен помошник.
Других идей у меня нет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 November 2005 - 17:23

кароче все вчера уже работало.надо было только как следует крутнуть стартером. она и завелась. вернул домой. буду смареть что с настройками.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных