Давно хотел выложить эту темы, как то руки не "доходили" и было, как-то недосуг, но, лучше поздно...
Задолбала вибрация, при трогании с места и при малой скорости, на 1-ой и 2-ой, особенно при езде в горку.
Поехал в сервис, задрал авто на подъёмнике и увидел сзади редуктора, некую чугунную штуковину, с убитыми напрочь сайлентблоками. Как мне сказали в сервисе, моё авто, чуть ли не единственное, у кого стоИт эта деталь, обычно снимают и выбрасывают, типа, ни на что не влияет. У меня, принцип другой: раз должно быть, пусть будет. МВ, ничего лишнего не делал.
Ага, подумал я, чего проще, номер есть - сейчас пробью, закажу, делов то. Называется эта чугунка: демфер редуктора заднего моста, номер: A 124 350 06 72. Нашёл, но когда увидел цену, глаза на лоб вылезли. Держитесь за стул!!!: на тот момент, а было это 1,5 года назад, была в районе 25000₽, сейчас - 50000₽.
Выдохнул, закатал губы, начались поиски... Попалась тема на драйве: у человека, была та же проблема, он поставил сайлентблоки от С203. Сам демпфер, выглядит так:
В результате своих изысканий, выяснил - это единственная модель МВ, у которой можно купить, и демпфер, сайленты отдельно, по ЕРС, только в сборе, и делает их, только Феби, номер: 36916.
Сначала, даже думал купить этот демфер. Разболтовка такая же, цена, на тот момент была копеечная - 3,5₽, но чёта, он хлипкий, по сравнению с нашим. В результате заказал сайленты - 750₽ пара, забрал и поехал в сервис. Так это всё выглядит.
Депфер:
То, что осталось от сайлентов:
Старый и новый. Есть один нюанс: феби, чуть большего диаметра - 57 мм, наши - 56 мм. Выхода два: либо, отдать на завод и расточить внутри демпфера, либо, сточить миллиметр с сайлентов, по диаметру. Был выбран второй вариант, было уже невтерпёж...
Выковырил, почистил:
Запрессовал:
И, на месте:
ПисАл, дольше, чем ставил, делов на 40-45 минут.
Результат порадовал, все вибрации пропали. Ясно стало, через 10-15 метров езды.
Хотя, на Феби надежды мало, но тем не менее, 1,5 года полёт нормальный. Недавно смотрел на подъёмнике, сайленты, пока рабочие, резина жёсткая, а там, будем посмотреть...
Может, кому-то будет полезно.
Всем добра
P.S.
По итогам поисков, так и не понял: по какому принципу и на какие модификации, МВ ставил эти демпферы? Хотя, в случае с С203, вроде только на CDI. По поводу W124 - непонятки???
Может кто нибудь прояснить ситуацию?
Сообщение отредактировал alecksey: 30 November 2020 - 03:44