
ДЗ м104995
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2018 - 18:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2018 - 18:57
Костер 05 постучись в личку
а может и здесь он подскажет
его профиль!
http://www.oldmerin....05&tab=feedback
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2018 - 19:23
Здравствуйте всем, подскажите кто знает. Имеем м104995, нужно заменить дроссель, но загвоздка в том, что нет штекера на ней, просто спаяны
давай вин, скажу какой должен быть дроссель.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2018 - 20:29
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2018 - 21:17
Данный дроссель (от 140 с мотором с LH) несовместим с данным блоком E-GAS. Напиши номер своего блока HFM и дай фото ДЗ без разъема.
- колясик это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 18:43
Вся система от 210 с ASR и на 124 все это работать не будет. Данному ЭБУ требуется разрешение на запуск, которое выдает иммобилайзер по привязанному ключу. Этот ЭБУ работает только с инкрементным маховиком.
Сообщение отредактировал krosha: 14 November 2018 - 09:24
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 19:48
Сообщение отредактировал Вячек: 10 November 2018 - 19:49
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 20:14
Маховик такой стоит, блок иммо есть, двигатель запускается, но после прогрева завышает обороты холостые до 1200, этот двигатель с 210 целиком со всей проводкой, маховик, как мне сказали тоже с 210 с м104945Вся система от 210 с ASR и на 124 все это работать не будет. Данному ЭБУ требуется разрешение на запуск, которое выдает иммобилайзер по привязанному ключу. Этот ЭБУ работает только с инкрементным маховиком.
Дроссель судя по всему A0001414925. Схема его подключения к блоку E-GAS здесь:EA_CC_ISC.pdf
Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 10 November 2018 - 20:21
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 20:29
Происходит это потому, что блок E-GAS не видит системы ASR, которая ему необходима для корректного управления заслонкой. Подключи диагностику и все увидишь.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 20:38
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 22:24
я конечно понимаю, что сейчас уже поздно пить боржоми, но какой идеалогический смысл был в инсталяции всего этого добра? 104-х моторов от 124-х пока вроде хватает...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 22:50
Так же данный мозг будет работать с круизным блоком и дросаелем 124,210 ..сам на таком конфиге ездилВся система от 210 с ASR и на 124 все это работать не будет. Данному ЭБУ требуется разрешение на запуск, которое выдает иммобилайзер по привязанному ключу. Этот ЭБУ работает только с инкрементным маховиком.
Дроссель судя по всему A0001414925. Схема его подключения к блоку E-GAS здесь:EA_CC_ISC.pdf
Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 November 2018 - 22:50
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2018 - 23:02
я конечно понимаю, что сейчас уже поздно пить боржоми, но какой идеалогический смысл был в инсталяции всего этого добра? 104-х моторов от 124-х пока вроде хватает...
Возможны два смысла:
а) моторы от 210 свежее
б) свап-комплект достался на халяву
И что теперь делать? Как исправить это малой кровью ?
Если, как утверждает Рома, этот мозг может корректно работать с круизным блоком T-LLR от 124, то это, думаю, самый простой выход. Надо только все правильно соединить и поменять дроссель на 5725.
Сообщение отредактировал krosha: 10 November 2018 - 23:04
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2018 - 00:17
Работает полностью ...и кодировки если смотреть epc в варианте с круизом тоже естьВозможны два смысла:
а) моторы от 210 свежее
б) свап-комплект достался на халяву
Если, как утверждает Рома, этот мозг может корректно работать с круизным блоком T-LLR от 124, то это, думаю, самый простой выход. Надо только все правильно соединить и поменять дроссель на 5725.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2018 - 00:25
я конечно понимаю, что сейчас уже поздно пить боржоми, но какой идеалогический смысл был в инсталяции всего этого добра? 104-х моторов от 124-х пока вроде хватает...
Затрудняюсь ответить, т.к. машина досталась уже такой, стоял м104980, не могли дать ума КЕ, и установили этот, скорее всего, что просто это был в тот момент самый доступный двигатель на разборе )
Двигатель и в правду в превосходном состоянии, как в нутри ( смотрел эндоскопом) так и снаружиВозможны два смысла:
а) моторы от 210 свежее
б) свап-комплект достался на халяву
Если, как утверждает Рома, этот мозг может корректно работать с круизным блоком T-LLR от 124, то это, думаю, самый простой выход. Надо только все правильно соединить и поменять дроссель на 5725.
А на счёт системы, что скажете на то, что бы установить всё с м104992, маховик, мозг, мпроводку, дроссель, естественно безкруизный, так же звезду выпускного распредвала. Хочу построить надежную и простую систему.
А эту тему создал, что бы может пока привести в порядок, пока не соберу все компоненты 124 системы
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2018 - 10:31
А на счёт системы, что скажете на то, что бы установить всё с м104992, маховик, мозг, мпроводку, дроссель, естественно безкруизный, так же звезду выпускного распредвала. Хочу построить надежную и простую систему.
Ну, знаешь ли, на тебя не угодишь. То просишь "малой кровью", то предлагаешь самый кровожадный вариант. У тебя уже все работает, стоит инкрементный маховик, правильные 210-е мозги, проблемы иммо нет. Зачем все это рушить ради какой-то иллюзорной "простоты и надежности"?! Система, что у тебя стоит, уже проста и надежна, к тому же более совершенна, чем древнючий 992, имеет более развитую диагностику, инкрементное управление более надежно, чем сегментное, реализован круиз-контроль. Все компоненты твоей системы более свежи, доступны и дешевы, чем от 124. Доделай и наслаждайся.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2018 - 11:20
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2018 - 13:41
Блок T-LLR A1245455132. Да, в идеале понадобится жгут проводки круиза от 124, который врастет в твою машину без всяких переделок.
К круизному жгуту подключаются еще 3 провода от блока ABS A0055455132 (скорость колес).
Если не найдешь штатный жгут круиза от 124, имей в виду, что у меня есть жгут круиза от 202.028. Сам по себе он в 124 не встанет (хотя схематически аналогичен), но на нем есть разъем под блок T-LLR. Если дружишь с паяльником - можешь из него воссоздать 124-й жгут.
Сообщение отредактировал krosha: 14 November 2018 - 09:32
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных