Замена втулок шатунов М102.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 10:22
1. Зазор во втулка-палец? Нашел в недостоверных источниках 0.007-0.02мм. У меня новые пальцы 24.00мм, втулки 24.035мм.
2. Надо ли приобретать оригинал или кольбен, глико? Или могу сам выточить из бронзы? На работе часто точу подшипники скольжения для гидроцилиндров, не проблема сделать.
Втулки почему то, разрезные. Если точить и ставить неразрезные - на что повлияет?
3. Правильно ли понимаю, что покупные втулки надо развертывать после установки? Или они в размер будут?
4. Самому развертывать как то боязно, особенно на покупных. Более всего страшно за соосность. Интересно, как это профи делают?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 11:32
Втулки в шатуны делаются из специальной железистой бронзы. Та бронза, из которой ты точишь втулки в гидроцилиндры не прокатит для шатунов, заклинит на пальцах. После запрессовки нужно обязательно разворачивать, т.к. внутренний диаметр втулки в процессе запрессовки садится и эту усадку невозможно нормировать. Разворачивают специальной раздвижной разверткой. Соосность при этом не уходит.
Сообщение отредактировал krosha: 10 Декабрь 2020 - 11:38
- мамоныч это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 11:37
Втулки в шатуны делаются из специальной железистой бронзы. Та бронза, из которой ты точишь втулки в гидроцилиндры не прокатит для шатунов, заклинит на пальцах. После запрессовки нужно обязательно разворачивать, т.к. внутренний диаметр втулки в процессе запрессовки садится и эту усадку невозможно нормировать. Разворачивают специальной раздвижной разверткой. Соосность при этом не уходит.
Спасиб! Да, насчет материала и были большие сомнения. Наш -на фото.
Развертка как на втором фото - был где то набор таких, попробую найти для 24мм.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Апрель 2021 - 21:07
Только расточка и хонинговка внутреннего диаметра .
Для пальцев 22 м 24мм допуск одинаковый - 0.7...1.4 сотки зазор суммарный по диаметру . По опыту - две сотки уже много , даже руками ощущаются сильно ! Будет шум .
Я отдаю на станок . Меняют втулку и выводят внутренний диаметр - 800....1000р за шатун . Только под новый палец . И новую втулку glyco или KS .
- мамоныч это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Апрель 2021 - 21:10
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Апрель 2021 - 21:12
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Апрель 2021 - 21:35
На станке делали в итоге ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Апрель 2021 - 21:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных