Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на ходу W124 E230 1992.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Novaar

Novaar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kolomiya
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 11 December 2020 - 10:24

Здравствуйте уважаемые мерсоводы.
Давно хотел и приобрёл w124. Точнее W124 E 230 1992. WDB1240231A887960
Когда покупал предыдущий владелец честно показал все проблемные места. И есть один такой нюанс, машина глохнет когда резко останавливаешся, при переходе с 3 на вторую передачу. В основном это происходит на светлофорах, лежачих полицейских и переходах. Приходится постоянно крутить стартер. Но предыдущий владелец предупредил об этом и показал выход, вытащить предохранитель с реле перегрузки. И действительно, машинка едет без глюков, но опять же, горит датчик ABS, на холодную машину не завести и неизвестно что там по расходу топлива. Собственно вопрос: Что это за глюк такой и как с этим бороться.
Заранее очень благодарен за подсказки.

Сообщение отредактировал Novaar: 11 December 2020 - 10:25


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 December 2020 - 11:28

Здравствуйте уважаемые мерсоводы.
Давно хотел и приобрёл w124. Точнее W124 E 230 1992. WDB1240231A887960
Когда покупал предыдущий владелец честно показал все проблемные места. И есть один такой нюанс, машина глохнет когда резко останавливаешся, при переходе с 3 на вторую передачу. В основном это происходит на светлофорах, лежачих полицейских и переходах. Приходится постоянно крутить стартер. Но предыдущий владелец предупредил об этом и показал выход, вытащить предохранитель с реле перегрузки. И действительно, машинка едет без глюков, но опять же, горит датчик ABS, на холодную машину не завести и неизвестно что там по расходу топлива. Собственно вопрос: Что это за глюк такой и как с этим бороться.
Заранее очень благодарен за подсказки.

Прежде всего ясно что проблема в КЕ, в электронной части. При отключенной электронике мотор работает на механической части впрыска. Причин может быть сколько угодно, надо честно мерить параметры всех компонент топливной системы. Например, для начала можно снять штекер с ЭГРД, что сбоку дозатора, поскольку именно этот узел отвечает за обогащение\обеднение смеси и часто выносит мозги. Потом вставить предохранитель реле на место и посмотреть что будет. Главное - проделывать все отключения - включения при выключенном зажигании. По описанию - похоже на то что беднит смесь. Также полезно проверить галошу и соединения на предмет подсоса воздуха. Проверить концевой выключатель х\хода, на который давит рычаг дроссельной заслонки


  • alex2 это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2020 - 23:55

На ашэфеме 2.2 было так же, заменил реле не помогло, решился вопрос промывкой и глобальной чисткой дроселя, он отвечает за удержание холостого хода, по хорошему его надо менять на новый т.к дорожки не ремонтно пригодные из графита


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 December 2020 - 14:51

На ашэфеме 2.2 было так же, заменил реле не помогло, решился вопрос промывкой и глобальной чисткой дроселя, он отвечает за удержание холостого хода, по хорошему его надо менять на новый т.к дорожки не ремонтно пригодные из графита

ау! тут ке! дросселка механическая,

регулятор хх  отключите 


  • alex2 это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2020 - 15:57

Ну и ........реле перегрузки пропаять. Известная тема, да?


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#6 ОФФЛАЙН   Novaar

Novaar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kolomiya
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 24 December 2020 - 23:14

Реле перегрузки пропаял, потенциометр стоит какой-то непонятный с красной платой, но дорожки не стертые. Почистил РХХ, не помогло. Не знаю куда смотреть. Подскажите. Пожалуйста. Кстати есть такой нюанс, при запуске двигателя обороты подымаються 1100-1200, а через секунд 20 падают на 700-800. Это норм?

#7 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 25 December 2020 - 09:33

Это норм. Не работает стабилизация ХХ. Решение проверить ( выключатель ПХХ , дроссельной заслонки , потенц (0,55 В на ХХ и около 8,5 В на клапане ХХ) , состав смеси (0+-3 mA на ЭГРД на ХХ) , лямбду , форсунки , дозатор    и  настроить систему. По симптомам подклинивает  клапан ХХ ( когда заглохнет сними патрубок с него и посмотри в каком положении находится). Прочистка не помогает. На крайний случай обратись к Юре Горячему в Коломне. Скажи привет от Мастера.


  • alex2 это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Novaar

Novaar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kolomiya
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 26 December 2020 - 20:36

Сегодня зажал микрик на тросе газа. Машинка ездит, не глохнет. Может этот микрик неисправен? Как проверить?

#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 December 2020 - 12:38

Сегодня зажал микрик на тросе газа. Машинка ездит, не глохнет. Может этот микрик неисправен? Как проверить?

На микрик нажимает рычаг дросселя при отпущенной педали, при нажатии газа микрик переключается. Возможно, слишком сильно натянут трос газа и не полностью нажимает микрик в положении х\хода, это частая бяка, режим х\хода не включается


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 27 December 2020 - 13:28

Сегодня зажал микрик на тросе газа. Машинка ездит, не глохнет. Может этот микрик неисправен? Как проверить?

Если микрик  не срабатывает, то будет даже глохнуть при любой температуре ДВС.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Novaar

Novaar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kolomiya
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 27 December 2020 - 18:20

Как оказалось микрик не при чем. Просто я проехался без воздушного фильтра. И машина не глохла. Может надо регулировать смесь? Или менять топливный модуль. Тлпливный насос очень громко работает. Я бы сказал шумит громче ДВС на холостом.

#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3144
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 27 December 2020 - 21:16

Как оказалось микрик не при чем. Просто я проехался без воздушного фильтра. И машина не глохла. Может надо регулировать смесь? Или менять топливный модуль. Тлпливный насос очень громко работает. Я бы сказал шумит громче ДВС на холостом.

Может, просто фильтр слишком грязный или картерных газов лезет столько что х\ход забивает ? А в рукаве что идёт к фильтру, тряпка не засунута ? Смешно, понятно, но я их несколько раз так находил - при этом владелец машины без понятия как тряпка туда попала


Сообщение отредактировал mrTakker: 27 December 2020 - 21:17

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 28 December 2020 - 09:13

Как оказалось микрик не при чем. Просто я проехался без воздушного фильтра. И машина не глохла. Может надо регулировать смесь? Или менять топливный модуль. Тлпливный насос очень громко работает. Я бы сказал шумит громче ДВС на холостом.

Два варианта однозначно. Либо заварить кофе и потом погадать либо к специалисту .



#14 ОФФЛАЙН   Novaar

Novaar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kolomiya
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 17 January 2021 - 22:08

Поменял потенциометр проблема пропала. Но так как накрутил винт СО не могу выставить его правильно. НД стоит в исходном положении. Но свободного хода диска нет. Если крутить винт СО против часовой стрелки делая люфт хотя бы пол милиметра машина не заводиться либо схватывает и глохнет. Закручиваю винт за часовой стрелкой до отсутствия свободного хода НД машина заводиться но на холодною есть хлопки в колектор и пока нрм не прогрееться машина не едет, дергает и тд. Плюс стрелка экономайзера посреди шкалы на ХХ. Кстати РХХ тоже поменял. Если крутить винт еще больше по часовой стрелка на прогревочних на пол см поднимаеться в право а потом ложиться в крайне левое положение. Но все равно стреляет в колектор на холодную. И на половине хода педали газа есть провал но тоже на холодную. И сильно увеличелся расход топлива. Почти в 2 раза. Подскажите как вырлвнять ситуацию пожалуйста. Знаю что натупил что полез крутить винт СО.

#15 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 18 January 2021 - 07:55

Люфт обязательно должен быть (базовое положение ). Если не заводится на горячую с зазором на лопате значит нет подачи топлива . Смотреть герметичность впуска и дросселирование дозатора и форсунок. Стреляет во впуск =бедная смесь. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных