Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится W124 260 E (124.026) 1992 (мотор М103.940)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   scarecrow1200

scarecrow1200

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Semey
  • Автомобиль:
    W124 260E 1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2020 - 15:02

Приветствую!

Перестал заводиться W124 260 E (124.026) 1992 с мотором М103.940.

До этого всегда без проблем заводился, ездил без проблем, не глох, обороты держал. КЕ джетроник предыдущий хозяин перебирал и чистил только в августе, по его словам. Масло и фильтр поменял в середине ноября, залил Liqui Moly Molygen Synthoil high tech (5w40). Буквально два дня назад снимал, чистил и на место ставил клаксон т.к. он захрипел и работал через раз. Заводил потом, проверял, все было ок. А вчера вот тупо взял и перестал заводиться. Стартер крутит, цепляет вроде, но не стартует, то ли искры нет, то ли акб слабоват, ощущение будто толчка небольшого не хватает ему завести движок. Бензонасос жужжит, работает. Я грешил сначала на акб, замерял там напряжение, показало всего 12.23В в связи с чем я его утащил домой на подзарядку, предварительно сняв с охраны чтобы не было потом приключений (томагавк 9010).

Акб подзарядил, сегодня ставлю, завожу, не заводится по прежнему. Напряжение вроде нормальное, 13.2V.

Куда копать дальше, господа? Акб гамно или что то посерьезней стоит проверить?

#2 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 11 December 2020 - 18:50

КЕ стартует на пусковой форсунке. Это электромагнитный клапан. Проверить датчик температуры , пропаять реле бензонасоса и реле защиты  ,  проверить катушку и высоковольтку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных