Диагностика и параметры
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2020 - 19:49
Раскажите ,обьясните кто пользовался как через hfmskan прогу правильно диагностировать,куда смотреть? Вообще у кого какие значения,какие в идеале? Много ведь людей уже купило и пользуется,инфу трудновато найти конкретную
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2020 - 01:13
всё верно. с кандачка такие вопросы не решаются. как говорили в одном старом фильме...для этого опыт нужен, сотню или другую машин проверишь. а там и понимать станешь, какие параметры какие значения иметь должны...
а если проще. то выкладываешь сюда полученные данные, а те кто понимают - подскажут.
тем более далеко не всегда всё однозначно. к примеру, та же лямда, может быть причиной кривой работы мотора, а может быть и её кривые показания следствие не правильно работающего того или иного узла.
надо видеть и понимать совокупность параметров и факторов на них влияющих...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 13:48
Следующее это то что не показывает время горения искры (диагностировал программой hobdrive)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 15:41
делаю вывод что кто-то лазил в эбу и что-то там переделали
А не приходит в голову, что диагностика кривая?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 15:54
В старом эбу была перегоревшая нога в самой плате эбу,я так предположил что из за этого и нет питания на лямбде
Сообщение отредактировал xdiik: 31 December 2020 - 16:01
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 18:30
А не приходит в голову, что диагностика кривая?
диагностику в кривизне можно обвинять в том случае, когда например видим в значении поля нереальное значение, что нередко бывает с некоторыми ЭБУ на тех же китайцах... честно говоря из сообщения автора я не увидел никаких фактов, которые бы указывали на кривизну прибора....
из его описания больше выходит что у него версия БЕЗ кат закодирована, раз даже отключение лямбды не дает ошибки... но Вам, видимо, проще диагностику з@срать....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 18:34
Ну этой же диагностикой на старом эбу висела ошибка по лямбде (из за этого эбу и менял )
В старом эбу была перегоревшая нога в самой плате эбу,я так предположил что из за этого и нет питания на лямбде
надо смотреть кодировку ЭБУ (хфмскан покажет) и дальше смотреть в ЕПЦ таблицу кодирования для этого ЭБУ чтобы понять что закодировано, дальше делать вывод... на это указывает то, что при отключении лямбды нет ошибок на обогрев.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 18:51
Ну этой же диагностикой на старом эбу висела ошибка по лямбде (из за этого эбу и менял )
В старом эбу была перегоревшая нога в самой плате эбу,я так предположил что из за этого и нет питания на лямбде
глядя на эти параметры,И ПРОЧИТАВ ПРО ЛЯМБДУ, Я БЫ, КАК ВЫШЕ СКАЗАЛ Михаил, проверил бы кодировки и поставив правильные, промыл бы форсунки.
показания расходомера пляшут и время впрыска вылезает за норму 2.8-3.3 мсек
после чего сбрасываем адаптации, катаемся в разных режимах и снова смотрим параметры.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 21:21
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2020 - 21:23
У меня причин винить прибор нету,я вообще мало что понимаю в диагностике)) надеюсь со временем разберусь)диагностику в кривизне можно обвинять в том случае, когда например видим в значении поля нереальное значение, что нередко бывает с некоторыми ЭБУ на тех же китайцах... честно говоря из сообщения автора я не увидел никаких фактов, которые бы указывали на кривизну прибора....
из его описания больше выходит что у него версия БЕЗ кат закодирована, раз даже отключение лямбды не дает ошибки... но Вам, видимо, проще диагностику з@срать....
Сообщение отредактировал xdiik: 01 January 2021 - 00:24
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2021 - 00:26
А сколько аремя открытия форс в норме?глядя на эти параметры,И ПРОЧИТАВ ПРО ЛЯМБДУ, Я БЫ, КАК ВЫШЕ СКАЗАЛ Михаил, проверил бы кодировки и поставив правильные, промыл бы форсунки.
показания расходомера пляшут и время впрыска вылезает за норму 2.8-3.3 мсек
после чего сбрасываем адаптации, катаемся в разных режимах и снова смотрим параметры.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2021 - 00:26
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2021 - 13:48
У меня с таким двигателем тоже не было коррекции по лямбде, сменил кодировку мотор задышал, машина поехала резвее, расход упал. Менял кодировку через ноут, через прогу Михаила
Привет,сможеш мне так сделать? Я чот не уверен что смогу сам разобраться! Вообще былобы хорошо и тачку подиагностировать да и твою глянуть,может что-то найдется неисправное у меня,когда несчем сравнивать туговато ((
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2021 - 15:39
Делал давно, но, я думаю, смогу ещё раз повторить. Хотел поставить кодировку без АСР, так как у меня её нет, но мой ЭБУ не работает без этой системы, не принимает код. Так что ошибка по АСР горит, но ни на что не влияет
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2021 - 21:58
Перекодровал ЭБУ теперь вылезла новая ошибка p 0088 upshift delay switchover valve(y3/3)-open circuit/short circuit(with AT)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2021 - 22:42
ошибка 088, из текста понятно на что.. клапан задержки переключения передач на версиях с АКПП.... через него ЭБУ затягивает переключение передач при езде на холодном двигателе в первые минуты...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2021 - 22:46
Скажите а в чем раздница акпп и мкпп? Раньше был автомат,сейчас стоит мкпп ,но для этого эбу нет кодировок под мкпп как думаете если поставить кодировку 011 062 128 както повлияет?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2021 - 22:49
по кодировкам 104 от W210 я не в теме...
обычно если авто с круизом или ASR то тогда да, только АКПП кодировки, но для такого ЭБУ и сноска должна быть что только автомат...
все равно же не будете систему переделывать из-за того что коробку поменяли
а была то какая кодировка изначально?
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 January 2021 - 22:57
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2021 - 22:57
ошибка 088, из текста понятно на что.. клапан задержки переключения передач на версиях с АКПП.... через него ЭБУ затягивает переключение передач при езде на холодном двигателе в первые минуты...
Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных