Перейти к содержимому


Фотография

OM 612 обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 02 January 2021 - 16:58

Всем добрый день. 

 

Купил жене w163  с om612, до этого дизелей не держал.

Периодически плавают обороты. 

 

Стар ошибок по зажиганию  не показал кроме P1189-008(вихревые заслонки), они похоже удалены т.к. попробовал пощупать рукой под коллектором тяги заслонок не нащупал. Ну тут наверно моторчик заклинил или просто фишка спала, снимать в холода коллектор не решился поезжу до тепла так. 

 

По действительным значениям посмотрел проблема в (клапане регулирования давления). В экзисте клапан оригинал не дешевый, так же почитал все пишут что меняют клапан вместе с рампой. Имеет смысл покупать аналог, или только оригинал? Или все таки под замену рампу+клапан.(если поискать с разбора?) .

 

Так же при проверке выявилась проблема расходомера - показания в 2а раза выше(его пробовал мыть ликвимоли очистителем не помогло). Под замену, или что то еще можно сделать? Если менять то какой посоветуете, в аналогах не увидел бош.

 

Ну и на последок вакуумный элемент ARF. Вообще не реагирует видимо тоже под замену(питание и проводку на клемме проверил). 

 

Приложу видео со стара, может специалисты по дизелям посмотрят и что то посоветуют. 

холодный запуск

прогрев

рециркуляция ОГ

форсунки


Сообщение отредактировал yakovlevam: 02 January 2021 - 17:02


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 January 2021 - 20:08

без вариантов снимать и чистить коллектор. ЕГР восстанавливать. вихревые заслонки удалять (если ещё стоят) и ставить обманку на их привод. можно фактически оставить моторчик и не цеплять тяги.

кривые показания воздуха из-за ЕГР. как только клапан  ARF заработает, показания нормализуются.

клапан давления можно найти с японца. обычно отдают вместе с рампой. но надо проверять на машине. в общем то это расходник. если будешь заправляться абы где, то будет частый расходник.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 03 January 2021 - 11:47

Спасибо за ответы. По клапану и рампе, не подскажите номера какие подойдут от тех же японцев. Может имеет смысл покупать новое чтобы в лотерею с бу не играть?
По егр я с него скидывал трубку глушил ее, показания дмрв не падали.

Сообщение отредактировал yakovlevam: 03 January 2021 - 12:09


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 January 2021 - 13:47

ВИН?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 03 January 2021 - 16:33

WDC1631131X776951

#6 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 04 January 2021 - 08:55

Всем добрый день. 

 

Купил жене w163  с om612, до этого дизелей не держал.

Периодически плавают обороты. 

 

Стар ошибок по зажиганию  не показал кроме P1189-008(вихревые заслонки), они похоже удалены т.к. попробовал пощупать рукой под коллектором тяги заслонок не нащупал. Ну тут наверно моторчик заклинил или просто фишка спала, снимать в холода коллектор не решился поезжу до тепла так. 

 

По действительным значениям посмотрел проблема в (клапане регулирования давления). В экзисте клапан оригинал не дешевый, так же почитал все пишут что меняют клапан вместе с рампой. Имеет смысл покупать аналог, или только оригинал? Или все таки под замену рампу+клапан.(если поискать с разбора?) .

 

Так же при проверке выявилась проблема расходомера - показания в 2а раза выше(его пробовал мыть ликвимоли очистителем не помогло). Под замену, или что то еще можно сделать? Если менять то какой посоветуете, в аналогах не увидел бош.

 

Ну и на последок вакуумный элемент ARF. Вообще не реагирует видимо тоже под замену(питание и проводку на клемме проверил). 

 

Приложу видео со стара, может специалисты по дизелям посмотрят и что то посоветуют. 

холодный запуск

прогрев

рециркуляция ОГ

форсунки

Клапан меняется отдельно. Проверить колебания давления в рампе если старуха позволит. Наличие следов влаги под трубками в рампе или стружки в клапане-регуляторе. Показания расходомера не должны меняться если ЕГР закрыт. Есть у них свойство ...старение .Редко накрываются , но бывает. Резкий скачок показаний это как правило проблемы с проводкой( контроль питания и сигнала в момент резкого изменения). Его основная задача оценить нагрузку чтобы вычислить количество подаваемых ОГ в КС. Скачок оборотов это реакция мозгов на изменение показаний. Проблемы с форсами это плохой запуск, с регулятором ...отсутствие запуска , грязь в рампе ...сильные колебания давления и неустойчивый ХХ . Сначала разберись с расходомером.

Прикрепленные изображения

  • B2 5.png


#7 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 04 January 2021 - 09:11

И обязательно проверить систему впуска на герметичность . Опрессовка 300 mbr . И еще были случаи сломанного поводка. Деталь 18.

Прикрепленные изображения

  • 18.png


#8 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 06 March 2021 - 13:44

Всем доброго дня.

 

В январе ничего не стал делать, хотел понаблюдать за поведение.

Снова подключил стар. Проверил закрытие открытие ЕГР, действительно ничего не меняется. Видимо всё-таки забит.

 

 

ЕГР восстанавливать

 

 

Перечитал кучу форумов на тему ЕГР, и чуть ли не все в голос говорят что его надо глушить.

Но тут же возникает куча вопросов: Полностью все вырезать или оставлять подогрев топлива. Так же не понятно как живут обманки на расходомер, получается что нормально его заглушить только через прошивку.

Ну и главный вопрос действительно стоит глушить? И какие есть варианты по прошивке? Где можно купить?  Как прошиться? Ну или вариант удаленно кто то прошьет.

 

По прошивке тоже что то не понятное. Залез в вариативное кодирование посмотреть на тему Euro2 т.к. католик оказался удален. А там  сообщения валятся "Минимум одна кодировочная установка недействительна".

Вопрос что с этим можно сделать? Искать прошивку и как-то заливать? (фото приложу)

 

 

По клапану и рампе, не подскажите номера какие подойдут от тех же японцев

 

 



ВИН?

Все таки надеюсь на номера аналогов.

 

 



И обязательно проверить систему впуска на герметичность . Опрессовка 300 mbr . И еще были случаи сломанного поводка. Деталь 18.

Впрыск вроде в норме. На холостых 260mbr вроде. Плюс тесты в старе есть проверка на герметичность - тоже прошло без проблем

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210306_142325.jpg
  • IMG_20210306_140832.jpg
  • IMG_20210306_131230.jpg
  • IMG_20210306_132943.jpg
  • IMG_20210306_134805.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных