Всем добрый день.
Купил жене w163 с om612, до этого дизелей не держал.
Периодически плавают обороты.
Стар ошибок по зажиганию не показал кроме P1189-008(вихревые заслонки), они похоже удалены т.к. попробовал пощупать рукой под коллектором тяги заслонок не нащупал. Ну тут наверно моторчик заклинил или просто фишка спала, снимать в холода коллектор не решился поезжу до тепла так.
По действительным значениям посмотрел проблема в (клапане регулирования давления). В экзисте клапан оригинал не дешевый, так же почитал все пишут что меняют клапан вместе с рампой. Имеет смысл покупать аналог, или только оригинал? Или все таки под замену рампу+клапан.(если поискать с разбора?) .
Так же при проверке выявилась проблема расходомера - показания в 2а раза выше(его пробовал мыть ликвимоли очистителем не помогло). Под замену, или что то еще можно сделать? Если менять то какой посоветуете, в аналогах не увидел бош.
Ну и на последок вакуумный элемент ARF. Вообще не реагирует видимо тоже под замену(питание и проводку на клемме проверил).
Приложу видео со стара, может специалисты по дизелям посмотрят и что то посоветуют.
Сообщение отредактировал yakovlevam: 02 January 2021 - 17:02