Перейти к содержимому


Фотография

Наборы фрикционов 722.311


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Z.z.z

Z.z.z

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 07 January 2021 - 14:42

Привет всем. Подскажите, что это значит "По необходимости" и как подобрать правильное количество фрикционных дисков?

Прикрепленные изображения

  • изображение_2021-01-07_184037.png


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2021 - 09:26

Привет всем. Подскажите, что это значит "По необходимости" и как подобрать правильное количество фрикционных дисков?

это ты смотришь стальные диски, они стоят между фрикционов, обычно если коробка не буксовала их не меняют

по необходимости - значит набирают с помощью этих дисков определенную толщину, необходимую для пакета фрикционов


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   Z.z.z

Z.z.z

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 08 January 2021 - 11:33

это ты смотришь стальные диски, они стоят между фрикционов, обычно если коробка не буксовала их не меняют

по необходимости - значит набирают с помощью этих дисков определенную толщину, необходимую для пакета фрикционов

Понял. А где посмотреть, какая толщина должна быть для разных модификаций? Мне из .310 надо сделать .311 или .302, там добавить картонных фрикционов и соответственно, либо выбросить или поменять стальные на потоньше, а может добавить где-то.



#4 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 January 2021 - 22:09

Коробка .310 для "слабого" мотора, поэтому в ее муфтах K1 и K2 всего по 4 фрикциона. В .311 и .302 передаеться больший крутящий момент и в муфтах фрикционов по пять (см. рисунки соответственно). Т.е. нужно менять весь набор пластин и добавлять пятый фрикцион. Размеры пластин в таблицах ниже, помогут разобраться.
 
Смысл фразы "по необходимости" означает подбор толщины пластин и толщины стопорного кольца чтобы после сборки  зазор "А" был в пределах 0,7 - 1,3 мм.
 
Муфта K1
K1_draw.png    K1_table.png  
 
Муфта K2

 

K2_draw.png    K2_table.png


  • ily9570 и Z.z.z это нравится

я на Drive2.ru


#5 ОФФЛАЙН   Z.z.z

Z.z.z

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 26 January 2021 - 12:37

Коробка .310 для "слабого" мотора, поэтому в ее муфтах K1 и K2 всего по 4 фрикциона. В .311 и .302 передаеться больший крутящий момент и в муфтах фрикционов по пять (см. рисунки соответственно). Т.е. нужно менять весь набор пластин и добавлять пятый фрикцион. Размеры пластин в таблицах ниже, помогут разобраться.
 
Смысл фразы "по необходимости" означает подбор толщины пластин и толщины стопорного кольца чтобы после сборки  зазор "А" был в пределах 0,7 - 1,3 мм.
 
Муфта K1
attachicon.gifK1_draw.png   attachicon.gifK1_table.png 
 
Муфта K2

 

attachicon.gifK2_draw.png   attachicon.gifK2_table.png

Спасибо большое!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных