Перейти к содержимому


Фотография

Аутентично-электронный впрыск вместо KE-Jetronic W126 SEC 5,6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 09 January 2021 - 13:47

Владельцам V8 KE-Jetronic посвящается 

 

 

доведенный до истерики владелец купе 126 попросил помочь ,его  красивая машина , где бы он ее не ремонтировал не хотела нормально работать. Основное требование было не нарушать ничего под капотом.  Идея вынашивалась давно, но не было подходящего подопытного и времени. 

 

Кратко о идее

 

1. топливный насос и управление им остается штатным, при проверке  оказалось что форсунки от М112 уверенно держат давление в 6,5 Bar

2. сам распределитель топлива остается на своем месте, топливо будет поступать по штатным трубкам на каждую форсунку

3. система холостого хода остается штатной, но управление клапаном уже свое

4. маховик от М119 

5. трамблер и ВВ провода остаются штатными (исходя из требований к внешнему виду) . с зажиганием долго думали, долго экспериментировали, результат оставили все по заводу. 

6.дроссельная заслонка, управление , впускной коллектор штатное 

7. ЭБУ корвет абит   

 

Кратко о сложностях 

 

1. форсунки и их крепление в стаканы штатных форсунок и соединение с топливными трубками. Эксперименты были трудными, долгими и нудными 

2. датчик угла дроссельной заслонки с доработками, не с первого раза , но подобрали от BMW 5 серии 

3. датчики детонации от М120 , основная проблема найти место для их установки. Все эксперименты показали,  что толщинам стенки  блока  М117 не превышает  6 мм. 

4. УОЗ. Это пожалуй самая большая трата времени и сил.  Вынужденно оставили штатную систему. Думаю на рестайловых М117,  с большими трамблерами, проблемы не будет. 

5. техподдержки системы управления АБИТ просто нет, менеджеры по продажам оборудования на встречу приезжают в тапочках

 

фотографировали урывками и не все, поэтому полноценный фото-видео отчет или уже со следующим W126 или когда этот вернется после зимней стоянки 

 

f5ee5f1f2d83.jpg

 

 

датчики детонации 

 

 

 

4d42acc3e534.jpg

 

 

 

датчик разряжения 

 

 

020741e1054c.jpg

 

 

 

дроссельная заслонка  уже с датчиком 

 

 

d9f51f5b3127.jpg

 

 

2263157e9ada.jpg

 

 

все собрано пока без проводки и РХХ

 

 

 

9bd02dc44d98.jpg

 

 

проверка датчиков и зависимостей 

 

зеленый цвет вверху - обороты КВ

бирюзовый +/-  700 - разряжение впускного коллектора

красный % положение  дроссельной заслонки 

желтый - время впрыска топлива

красный внизу - угол опережения зажигания

 

 

 

 

 

ВМТ 1 цилиндра, момент впрыска , момент зажигания 6 цилиндра  

 

 

809f0fb028de.jpg

 

 

как это выглядит  в теории ДВС 

 

af5848a2f552.jpg

 

 

 

дальше только настройка топливных карт на всех режимах 

 

 


Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 09 January 2021 - 14:00

Russia is right


#2 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 09 January 2021 - 13:48

 

 

Автомобиль уехал на стенд для оптимальных  настроек а затем и зимней спячки


Russia is right


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 28 April 2021 - 20:50

Если к впрыску прикасалась рука мастера и машина не поехала - тут никакой абит мдрит идит и прочая херень потусторонняя не поможет - ищите причину в железе силовой установки ! Говорю тебе как мастер . Очень много идиотов , которые насыпят в мотор всего , что подходит по рулетке .... а потом удивляются , что же это не работает . и 117 не исключение , там одних поршней только штуки 4 вариантов на 5 литров . Плюс головы по диаметрам каналов отличаются рест/дорест/додорест . Плюс валов хренова гора с разными фазами . Всё должно соответствовать конфигурации !

И кстати основные скрытые проблемы наблюдались именно в несоответствии головок и поршневой , когда изменяется СЖ . У меня таких машин был не один десяток . Когда впрыск в идеале , на другую машину ставишь - самолёт . А на родном не везёт . Меняешь голову и клиент счастлив как слон (частые гости были 102 с плоскими поршнями и сферическими камерами в головке - плоские поршни дешевле горбатых на порядок) .


  • мамоныч это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 29 April 2021 - 10:01

Если к впрыску прикасалась рука мастера и машина не поехала - тут никакой абит мдрит идит и прочая херень потусторонняя не поможет - ищите причину в железе силовой установки ! Говорю тебе как мастер . Очень много идиотов , которые насыпят в мотор всего , что подходит по рулетке .... а потом удивляются , что же это не работает . и 117 не исключение , там одних поршней только штуки 4 вариантов на 5 литров . Плюс головы по диаметрам каналов отличаются рест/дорест/додорест . Плюс валов хренова гора с разными фазами . Всё должно соответствовать конфигурации !

И кстати основные скрытые проблемы наблюдались именно в несоответствии головок и поршневой , когда изменяется СЖ . У меня таких машин был не один десяток . Когда впрыск в идеале , на другую машину ставишь - самолёт . А на родном не везёт . Меняешь голову и клиент счастлив как слон (частые гости были 102 с плоскими поршнями и сферическими камерами в головке - плоские поршни дешевле горбатых на порядок) .

что заставило написать этот пост?


Russia is right





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных