Владельцам V8 KE-Jetronic посвящается
доведенный до истерики владелец купе 126 попросил помочь ,его красивая машина , где бы он ее не ремонтировал не хотела нормально работать. Основное требование было не нарушать ничего под капотом. Идея вынашивалась давно, но не было подходящего подопытного и времени.
Кратко о идее
1. топливный насос и управление им остается штатным, при проверке оказалось что форсунки от М112 уверенно держат давление в 6,5 Bar
2. сам распределитель топлива остается на своем месте, топливо будет поступать по штатным трубкам на каждую форсунку
3. система холостого хода остается штатной, но управление клапаном уже свое
4. маховик от М119
5. трамблер и ВВ провода остаются штатными (исходя из требований к внешнему виду) . с зажиганием долго думали, долго экспериментировали, результат оставили все по заводу.
6.дроссельная заслонка, управление , впускной коллектор штатное
7. ЭБУ корвет абит
Кратко о сложностях
1. форсунки и их крепление в стаканы штатных форсунок и соединение с топливными трубками. Эксперименты были трудными, долгими и нудными
2. датчик угла дроссельной заслонки с доработками, не с первого раза , но подобрали от BMW 5 серии
3. датчики детонации от М120 , основная проблема найти место для их установки. Все эксперименты показали, что толщинам стенки блока М117 не превышает 6 мм.
4. УОЗ. Это пожалуй самая большая трата времени и сил. Вынужденно оставили штатную систему. Думаю на рестайловых М117, с большими трамблерами, проблемы не будет.
5. техподдержки системы управления АБИТ просто нет, менеджеры по продажам оборудования на встречу приезжают в тапочках
фотографировали урывками и не все, поэтому полноценный фото-видео отчет или уже со следующим W126 или когда этот вернется после зимней стоянки
датчики детонации
датчик разряжения
дроссельная заслонка уже с датчиком
все собрано пока без проводки и РХХ
проверка датчиков и зависимостей
зеленый цвет вверху - обороты КВ
бирюзовый +/- 700 - разряжение впускного коллектора
красный % положение дроссельной заслонки
желтый - время впрыска топлива
красный внизу - угол опережения зажигания
ВМТ 1 цилиндра, момент впрыска , момент зажигания 6 цилиндра
как это выглядит в теории ДВС
дальше только настройка топливных карт на всех режимах
Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 09 January 2021 - 14:00