Здравствуйте дорогие знатоки! Проблема у меня в следующем: Каждый раз при понижении температуры окружающей среды машина отказывается заводиться. Сколько стартером не крути, не заводит. Свечи всегда мокрые. АКБ крутит хорошо. Проверил питание на пусковую форсунку путем подсоединения к фишке лампочку на 12 вольт, вывел на лобовое стекло, чтобы видеть при вращении стартера подачу сигнала, при работе стартера лампочка горит. Значит напряжение на фишку пусковой форсунки поступает. ПФ снять не удалось, прикипела, боялся сломать что нибудь при демонтаже и оставил ее в покое. Подал на нее напрямую 12 вольт и она щелкает. Думаю работает, тем более свечи мокрые после работы стартера. Далее снял центральный ВВ провод с крышки распределителя зажигания, надел свечу, положил на блок двигателя и покрутил стартером, искра есть, хорошая. Ставлю на место и снимаю провод идущий к свече, ставлю на блок, кручу стартером и искра слабая, тонкая и с частотой появления 1-2 секунды.(не постоянная). Свечи новые Denso зазор 0.8. Снимал катушку и замерял сопротивление: первичная 0.8 Ом, вторичная 8кОм. Крышку распределителя снимал, чистил спиртом, зачистил контакты, уголек в норме, бегунок тоже. Может ли катушка зажигания так маскироваться или думать в другом направлении? Почему от катушки хорошая искра, а от свечи слабая?
P.S. С буксира заводиться. После прогрева, проблем с заводкой нет. Весь день можно глушить, заводить. Схватывает за пол секунды. Обороты стабильные. Тяга очень хорошая. Провалов нет.