Перейти к содержимому


Фотография

W124 М103 2.6 МКПП не заводится на холодный двигатель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Balkhash

Balkhash

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Балхаш
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2021 - 11:01

Здравствуйте дорогие знатоки! Проблема у меня в следующем: Каждый раз при понижении температуры окружающей среды машина отказывается заводиться. Сколько стартером не крути, не заводит. Свечи всегда мокрые. АКБ крутит хорошо. Проверил питание на пусковую форсунку путем подсоединения к фишке лампочку на 12 вольт, вывел на лобовое стекло, чтобы видеть при вращении  стартера подачу сигнала, при работе стартера лампочка горит. Значит напряжение на фишку пусковой форсунки поступает. ПФ снять не удалось, прикипела, боялся сломать что нибудь при демонтаже и оставил ее в покое. Подал на нее напрямую 12 вольт и она щелкает. Думаю работает, тем более свечи мокрые после работы стартера. Далее снял центральный ВВ провод с крышки распределителя зажигания, надел свечу, положил на блок двигателя и покрутил стартером, искра есть, хорошая. Ставлю на место и снимаю провод идущий к свече, ставлю на блок, кручу стартером и искра слабая, тонкая и с частотой появления 1-2 секунды.(не постоянная). Свечи новые Denso зазор 0.8. Снимал катушку и замерял сопротивление: первичная 0.8 Ом, вторичная 8кОм. Крышку распределителя снимал, чистил спиртом, зачистил контакты, уголек в норме, бегунок тоже. Может ли катушка зажигания так маскироваться или думать в другом направлении? Почему от катушки хорошая искра, а от свечи слабая?

P.S. С буксира заводиться. После прогрева, проблем с заводкой нет. Весь день можно глушить, заводить. Схватывает за пол секунды. Обороты стабильные. Тяга очень хорошая. Провалов нет.

 


  • sto65 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 January 2021 - 13:56

Проверь напряжение на РХХ, и попробуй завести чуть надавив на педаль газа, если свечи мокрые значит не хватает воздуха, РХХ как раз подаёт больше воздуха в обход дроссельной заслонки.

#3 ОФФЛАЙН   Balkhash

Balkhash

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Балхаш
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2021 - 14:21

Проверь напряжение на РХХ, и попробуй завести чуть надавив на педаль газа, если свечи мокрые значит не хватает воздуха, РХХ как раз подаёт больше воздуха в обход дроссельной заслонки.

Спасибо, а в сторону катушки не смотреть? 



#4 ОФФЛАЙН   Balkhash

Balkhash

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Балхаш
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2021 - 14:29

Спасибо, а в сторону катушки не смотреть? 

И как проверить на не заведенном двигателе, подскажите?



#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 10 January 2021 - 16:57

Здравствуйте дорогие знатоки! Проблема у меня в следующем: Каждый раз при понижении температуры окружающей среды машина отказывается заводиться. Сколько стартером не крути, не заводит. Свечи всегда мокрые. АКБ крутит хорошо. Проверил питание на пусковую форсунку путем подсоединения к фишке лампочку на 12 вольт, вывел на лобовое стекло, чтобы видеть при вращении  стартера подачу сигнала, при работе стартера лампочка горит. Значит напряжение на фишку пусковой форсунки поступает. ПФ снять не удалось, прикипела, боялся сломать что нибудь при демонтаже и оставил ее в покое. Подал на нее напрямую 12 вольт и она щелкает. Думаю работает, тем более свечи мокрые после работы стартера. Далее снял центральный ВВ провод с крышки распределителя зажигания, надел свечу, положил на блок двигателя и покрутил стартером, искра есть, хорошая. Ставлю на место и снимаю провод идущий к свече, ставлю на блок, кручу стартером и искра слабая, тонкая и с частотой появления 1-2 секунды.(не постоянная). Свечи новые Denso зазор 0.8. Снимал катушку и замерял сопротивление: первичная 0.8 Ом, вторичная 8кОм. Крышку распределителя снимал, чистил спиртом, зачистил контакты, уголек в норме, бегунок тоже. Может ли катушка зажигания так маскироваться или думать в другом направлении? Почему от катушки хорошая искра, а от свечи слабая?

P.S. С буксира заводиться. После прогрева, проблем с заводкой нет. Весь день можно глушить, заводить. Схватывает за пол секунды. Обороты стабильные. Тяга очень хорошая. Провалов нет.

слабая искра на свечах, провода дурят или крышка трамблёра


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 January 2021 - 18:04

И как проверить на не заведенном двигателе, подскажите?



#7 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 January 2021 - 18:08

Для начала на заведённом двигателе скинь фишку с РХХ и одень обратно, если обороты изменились значит напряжение есть. Крышку трамблера тоже нужно почистить все контакты от Зелени.

#8 ОФФЛАЙН   Balkhash

Balkhash

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Балхаш
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 January 2021 - 20:59

Здравствуйте, я писал что крышку трамблера чистил, сегодня завёл с буксира. Завелась с третей попытки. Кручение стартером не помогло. Как завёл с буксира поездил немного и поставил на автозапуск каждые 2 часа. Заводится без проблем. Проблему на холодную не решил. Пока спасаюсь с автозапуском. Замерил напряжение в диагностическом разъёме, напряжение при включённом зажигании 3,83 В. ПФ так и не снял. Почему на горячую запускается, а на холодную ни в какую. Пробовал заводить с выжатой педалью газа, ноль эмоции.

#9 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 January 2021 - 22:16

Здравствуйте, я писал что крышку трамблера чистил, сегодня завёл с буксира. Завелась с третей попытки. Кручение стартером не помогло. Как завёл с буксира поездил немного и поставил на автозапуск каждые 2 часа. Заводится без проблем. Проблему на холодную не решил. Пока спасаюсь с автозапуском. Замерил напряжение в диагностическом разъёме, напряжение при включённом зажигании 3,83 В. ПФ так и не снял. Почему на горячую запускается, а на холодную ни в какую. Пробовал заводить с выжатой педалью газа, ноль эмоции.


Фишку с РХХ скидывал на заведённом двигателе?

Сообщение отредактировал ДМИТРИЙ18: 12 January 2021 - 22:17


#10 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 13 January 2021 - 12:44

Здравствуйте, я писал что крышку трамблера чистил, сегодня завёл с буксира. Завелась с третей попытки. Кручение стартером не помогло. Как завёл с буксира поездил немного и поставил на автозапуск каждые 2 часа. Заводится без проблем. Проблему на холодную не решил. Пока спасаюсь с автозапуском. Замерил напряжение в диагностическом разъёме, напряжение при включённом зажигании 3,83 В. ПФ так и не снял. Почему на горячую запускается, а на холодную ни в какую. Пробовал заводить с выжатой педалью газа, ноль эмоции.

поверхностная чистка крышки может и не спасти, внутренние пробои чисткой не убрать. По прежнему предполагаю что причина в слабой искре на свечах. Попробуйте временно заменить катушку (на любую от безконтактного зажигания, хоть на жигулевскую)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 January 2021 - 15:37

сними фишку с пусковой совсем и заводи без нее по утрам


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2021 - 06:05

сними фишку с пусковой совсем и заводи без нее по утрам

Не снимается она у него почему то.Писал он.

А так,да.Попробывать надо.

А когда с буксира заведётся прогревочные есть? Или педалью подгазовываешь?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   mersovod

mersovod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    E 280 T

Отправлено 16 January 2021 - 09:26

Какое сопротивление на бегунке ? Пусковая очень редко прям льет но бывает. Чаще проблема с высоковольткой . Подкинь катушку .Пригодится в дальнюю дорогу.



#14 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 20 January 2021 - 11:44

Не снимается она у него почему то.Писал он.

А так,да.Попробывать надо.

А когда с буксира заведётся прогревочные есть? Или педалью подгазовываешь?

не знаю что он там писал,а...писал пф прикипела..хотя к чему она прикипит? на 103 она в резиновом патрубке воткнута))а фишку ?тоже пркипела?))


  • игорёха это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#15 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 20 January 2021 - 21:00

При чем электрика???
Просто бедная смесь, вот и не заводится.
А найти почему бедная совсем не просто. Или система питания косячит, или подсос воздуха во впуске. И то и другое при горячем моторе самоустраняются, так как детали расширяясь устраняют щели. Найти где эти щели сложно.
Старый мотор, много ремонтников, перетяжка болтов и гаек, коробление плоскостей.
Проверь сначало есть ли подсосы во впуске, потом топливную проверяй.
Гимор в общем, сервисы только бабки возьмут)))

Сообщение отредактировал SD: 20 January 2021 - 21:10

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#16 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2021 - 10:49

Здравствуйте дорогие знатоки! Проблема у меня в следующем: Каждый раз при понижении температуры окружающей среды машина отказывается заводиться. Сколько стартером не крути, не заводит. Свечи всегда мокрые. АКБ крутит хорошо. Проверил питание на пусковую форсунку путем подсоединения к фишке лампочку на 12 вольт, вывел на лобовое стекло, чтобы видеть при вращении  стартера подачу сигнала, при работе стартера лампочка горит. Значит напряжение на фишку пусковой форсунки поступает. ПФ снять не удалось, прикипела, боялся сломать что нибудь при демонтаже и оставил ее в покое. Подал на нее напрямую 12 вольт и она щелкает. Думаю работает, тем более свечи мокрые после работы стартера. Далее снял центральный ВВ провод с крышки распределителя зажигания, надел свечу, положил на блок двигателя и покрутил стартером, искра есть, хорошая. Ставлю на место и снимаю провод идущий к свече, ставлю на блок, кручу стартером и искра слабая, тонкая и с частотой появления 1-2 секунды.(не постоянная). Свечи новые Denso зазор 0.8. Снимал катушку и замерял сопротивление: первичная 0.8 Ом, вторичная 8кОм. Крышку распределителя снимал, чистил спиртом, зачистил контакты, уголек в норме, бегунок тоже. Может ли катушка зажигания так маскироваться или думать в другом направлении? Почему от катушки хорошая искра, а от свечи слабая?

P.S. С буксира заводиться. После прогрева, проблем с заводкой нет. Весь день можно глушить, заводить. Схватывает за пол секунды. Обороты стабильные. Тяга очень хорошая. Провалов нет.

 

Здравствуйте. Позвоните мне. Всё объясню за 3 минуты. +7 (916) 163-69-96


  • sto65 это нравится

Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных