Перейти к содержимому


Фотография

Подойдёт ли редуктор от W124 2.8 л на 3.2 л?


Лучший Ответ sheremet , 15 January 2021 - 11:51

всё смешали в кучу...

теперь правильно и по пунктам...

1.между моторами 3.2 и 2.8 по редукторам нет разницы. на АКПП-4 ставился 3.06 на АКПП-5 3.69 на МКПП-5 точно не помню, кажись тоже 3.69 или 3.46. 

по ASD надо смотреть по комплектации. просто переставить уши не получится, хотя корпуса и одинаковые. 

в приводах люфта быть не должно. если он там есть, привод в помойку и искать нормальный б\у. новые китайские внутренние гранаты на этих приводах ходят месяц-два. 

привод подбирается по двум параметрам - расстояние между пыльниками и диаметр внутренней гранаты. 

в данном случае 265\110мм

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 14 January 2021 - 18:12

знакомый попросил узнать у него W124 E320 на АКПП редуктор с ASD, его редуктор неисправен вощем ему предлагают от W124 E280  и он незнает пододёт ли ему этот редуктор. полуоси-гранаты у них одинаковые или как? и обязательно нужно чтобы тот редуктор тоже на асд был?

 

и он незнает этот редуктор от мкпп или акпп я незнаю и вообще есть ли разница в редукторах для акпп мкппп?

ещё у него есть люфт задних полуосей-гранат вот ему кто то сказал что можно решить проблему поменяв гранаты местами правую на левую сторону и наоборот, что вы думаете?

сейчас у него стоит редуктор с числом 3.06. но как он сказал прошлыйц  владелец у же менял на ег омашине редуктор так что хз родной этот номер или нет


Сообщение отредактировал Qbake: 14 January 2021 - 18:18

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#2 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 January 2021 - 20:51

Передаточное число по вин номеру смотреть. Если второй редуктор без асд то придётся вместе с шрусами менять, у асд корпус больше. Если Люфт шрусов большой то шрусы другие надо. Перестановка сторон это полумера которая поможет ненадолго. Сами же понимаете-если деталь изношена то подлежит замене. Тем более на таких мощных моторах Люфт шрусов это нормальное дело))). Кто то разбирает вынимает шарики потом собирает обратно, поищите поиском были темы по этому вопросу. На мой взгляд, лучше в нормальном состоянии б/у найти чем заниматься сомнительным манипуляциями. Удачи!

Сообщение отредактировал anton076: 14 January 2021 - 20:58

  • Qbake это нравится

w124 250td


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 January 2021 - 21:40

много не известных нюансов
рекомендую искать родной с asd 3.06 - это родной для 3.2 как раз
  • Qbake это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 14 January 2021 - 22:05

всем спасибо


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24300
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 January 2021 - 11:51   Лучший Ответ

всё смешали в кучу...

теперь правильно и по пунктам...

1.между моторами 3.2 и 2.8 по редукторам нет разницы. на АКПП-4 ставился 3.06 на АКПП-5 3.69 на МКПП-5 точно не помню, кажись тоже 3.69 или 3.46. 

по ASD надо смотреть по комплектации. просто переставить уши не получится, хотя корпуса и одинаковые. 

в приводах люфта быть не должно. если он там есть, привод в помойку и искать нормальный б\у. новые китайские внутренние гранаты на этих приводах ходят месяц-два. 

привод подбирается по двум параметрам - расстояние между пыльниками и диаметр внутренней гранаты. 

в данном случае 265\110мм


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 07 February 2021 - 13:21

всё смешали в кучу...

теперь правильно и по пунктам...

1.между моторами 3.2 и 2.8 по редукторам нет разницы. на АКПП-4 ставился 3.06 на АКПП-5 3.69 на МКПП-5 точно не помню, кажись тоже 3.69 или 3.46. 

по ASD надо смотреть по комплектации. просто переставить уши не получится, хотя корпуса и одинаковые. 

в приводах люфта быть не должно. если он там есть, привод в помойку и искать нормальный б\у. новые китайские внутренние гранаты на этих приводах ходят месяц-два. 

привод подбирается по двум параметрам - расстояние между пыльниками и диаметр внутренней гранаты. 

в данном случае 265\110мм

сегодня знакомый позвонил мне и говорит что есть редуктор от W124 2.8 с ASD номер 3.07 подойдёт? или моему знакомому на Е320 только 3.06 подойдёт? у него АКПП 4 ступка

и ещё вопрос. вот у  меня машина в подписи W124 3 л turbodiesel редуктор воет/гул чем выше скорость тем выше вой, что делать с ним? ремонтировать есть смысл или же бу искать? и если б/у то я так понимаю нужно искать тоже как у меня (с АБС но без АСД) ?

я езжу на таком редукторе уже 10 лет


Сообщение отредактировал Qbake: 07 February 2021 - 13:21

W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 February 2021 - 13:46

сегодня знакомый позвонил мне и говорит что есть редуктор от W124 2.8 с ASD номер 3.07 подойдёт? или моему знакомому на Е320 только 3.06 подойдёт? у него АКПП 4 ступка

и ещё вопрос. вот у  меня машина в подписи W124 3 л turbodiesel редуктор воет/гул чем выше скорость тем выше вой, что делать с ним? ремонтировать есть смысл или же бу искать? и если б/у то я так понимаю нужно искать тоже как у меня (с АБС но без АСД) ?

я езжу на таком редукторе уже 10 лет

 

На 124 2,8 (Е280 / 6 цил) не могло быть редуктора 3,07. Только 3,06 или 3,69.

 

3,07 - скорее всего с Е220 / 4 цил, и он в среднем корпусе.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 February 2021 - 18:39

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Qbake

Qbake

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
  • Автомобиль:
    W124 300D TURBO (om 603.960)

Отправлено 07 February 2021 - 21:27

На 124 2,8 (Е280 / 6 цил) не могло быть редуктора 3,07. Только 3,06 или 3,69.

 

3,07 - скорее всего с Е220 / 4 цил, и он в среднем корпусе.

хозяин редуктора сказал что еще на дизель подходит 3 лтировый


W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку.  Теперь с 6 мм плунжерами

https://www.drive2.r..._class/764804/  тут почти всё что я делаю с машиной





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных