Я хочу поменять прокладку головки блока на (w123) 102 моторе. Раньше менял только на 21-й Волге. Оттого есть вопросы:
Как быть с цепью? Нужно ли её разоединять, или достаточно открутить звёздочку цепи?
Какие ещё имеются хитрости?
Вообщем уважаемые Мерсоводы, кто раньше менял прокладку, прошу мне помочь. Заранее очень признателен.
ПС Подходит ли на мой двигл прокладка от 124-го мерса со 102-м двиглом? Те идентичны ли они?

замена прокладки гб 102 двигл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2007 - 12:49
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 09:05
Менял прокладку.
Цепь снимается так.
Снимаешь клапанную крышку. Метки на распреде и коленвале совмещаешь. Затем делаешь метку на цепи и на звездочке распред вала. Затем снимаешь механизм натяжения цепи и снимаешь направляющую цепи, только аккуратно с нятяжителем там пружина сильная. После того как снял механизм натяжения и направляющую, цепь почти свободная потихоньку ее можно снять со звездочки распред вала. Дальше откручиваешь все что башку держит и снимаешь башку вместе с помошником, помошник держит цепь что бы она в картер не упала, как держать по ходу поймете. А второй снимает башку. вот в принципе и все что по цепи. Если еще есть вопросы то спрашивай может что вспомню.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 12:22
очень гиморно выпрессовывать оси успокоителя и шестигранник на 17 треба для снятия натяжителя
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 12:34
очень гиморно выпрессовывать оси успокоителя
Не правда, просто нужен съёмник или болт с большой шайбой!
W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных