День добрый! Ребята может кто что присоветует или прояснит!? В общей сложности снимал шесть раз заднее стекло! Течь в левом углу, внизу. После трёх снятий "специалистов" решил сделать эту операцию сам! До этого переваривали рамку стекла всяческими вставочками! Ну это всё фуфло! Нашёл донора по з/ч. 1983 - 82 г.г., снял стекло, резинку, молдинг, вырезал всю рамку с кузова полностью. Нашёл мастера который вварил нужную (выгнившую) часть. Сделал он визуально неплохо. Всё зачистил, проварил, покрасил, стекло приложил без резинки:- Сказал всё прилегает неплохо. Резинку и стекло я намывал и чистил самолично. Угробил на зто дело часа 1.5 - 2. Просмотрел всяческие ролики по установке стёкол ( кстати сказать по мерсам у которых стёкла в резинках, информации не особо). Приобрёл герметик специально для не вклеиваемых стёкол автомобилей " Вюртч " . Устанавливали вместе с тем мастером что варил. Но молдинг установил от своего стекла, по причине лучшего наружного состояния ( в плане окраски ). Выехал с бокса идёт дождь, посмотрел не течёт вроде всё неплохо, сухо! Немного поездив попадаю под хороший ливень и всё тоже самое, в этом же месте по кабель - каналу за задней спинкой и под диванчик и к задним болтам водительского сидения! Просто море - океан какой - то! Делал тонировку, снимал ещё два раза . Закончился герметик " Вюртч ", купил " Боди 900 ", та же история! Попробовал подсунуть ещё герметик на уже установленном стекле,бесполезно. Течёт всё в том же углу, между кузовом и резинкой! Знаю что резинки отличаются по № рестайловая от дорестайловой, по № всё нормально такой же! Остаётся размер стекла, но полистав всяческие сведения, стёкла вроде как одинаковые по своим размерам. Остаётся по моему разумению, установить родной молдинг от этого стекла и резинки!??? Но имеется такой момент: Ездил я ездил с этой проблемой, начались большие затяжные дожди, ну думаю под поликом наверное море разливенное! Посмотрел, сушняк полный! Получил в корму на пешеходном переходе, отремонтировался, началась оттепель перед Новогодними праздниками, посмотрел, опять стало подтекать. Проблема какая - то гуляющая! Может кто, что, подскажет?! Родная резинка бала резаная, по причине "знания крупных специалистов" по ремонту и установке стёкол на мерседесах этих выпусков! Заранее благодарен!
W201 г.в.1986, 2 л.,122л.с.,течь заднего стекла.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2021 - 10:42
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2021 - 18:13
оченьмногабукаф. по сути что мешает снять сиденье, полку, обшивки, лечь в багажник и попросить чтоб поливали со шланга? посмотреть в салоне - вариантов течи мало, а стекло оно не гнется, поэтому или место течи НЕ определено правильно или кузов кривой. резинка изучена на предмет порванности и порезов? там где вставляется молдинг она целая? решетку на задней стойке снимал? там заглушка на месте?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 12:02
А как бы я по Вашему увидел что оно течёт с левого нижнего угла, если б не снимал облицовки, спинки, полки, диванчика? Про кузов я уже подумал, что возможен и такой вариант. Не удивлюсь! Не единыжды находился внутри когда поливают, от того так конкретно и говорю что течь между резинкой и кузовом в левом нижнем углу. Теперь о резинке. Я ж говорю что лично отмывал от старого герметика и просматривал её. Разрывов порезов не увидел. С донора снимал сразу после дождя там всё сухо и чисто, без гнили было, от того и рамку там вырезал. По стеклу. И дураку понятно что оно не гнётся! Если Вы имеете в виду ту решётку в задней стойке что снаружи, куда входит дренаж с люка. Да снимал, там дренажный патрубок был не вставлен у предыдущих хозяев. Эту оплошность устранил! Если имеется ещё какая - то заглушка, то не видел! Где находится?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 23:09
тогда борись, будешь в очередной раз снимать стекло, прежде чем вставить - приложи в пустой проем без резинки. оцени геометрию.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 23:28
Это мастер который вваривал рамку делал. Сказал что прилегает хорошо ,я выше излагал, а лично я сам не проверял в последующие разы. Видно всё нужно делать самому ! Никому верить нельзя! Что ж такое?! Полагаю если геометрия нарушена , уже вряд ли что исправишь?! Если только корму отрезать и то сомневаюсь в удачном исходе. Спецов то нет да и сколько это будет стоить? Легче кузов купить наверное?!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2021 - 12:42
Это мастер который вваривал рамку делал. Сказал что прилегает хорошо ,я выше излагал, а лично я сам не проверял в последующие разы. Видно всё нужно делать самому ! Никому верить нельзя! Что ж такое?! Полагаю если геометрия нарушена , уже вряд ли что исправишь?! Если только корму отрезать и то сомневаюсь в удачном исходе. Спецов то нет да и сколько это будет стоить? Легче кузов купить наверное?!
Была аналогичная проблема. Перед установкой стекла и молдинга залил пазы в резине силиконовой смазкой. Прошло три месяца -сухо, а сейчас у нас сезон дождей (ливней)...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2021 - 17:37
Об этом я в теме! Для этого есть герметик для не вклеиваемых стёкол Боди 950( это универсальный), а Вюртч специально для не вклеиваемых стёкол.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2021 - 21:48
а может просто новый оригинальный уплотнитель купить...???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2021 - 00:50
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2021 - 09:14
Об этом я в теме! Для этого есть герметик для не вклеиваемых стёкол Боди 950( это универсальный), а Вюртч специально для не вклеиваемых стёкол.
шо за вюртч ?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2021 - 20:15
Об этом я в теме! Для этого есть герметик для не вклеиваемых стёкол Боди 950( это универсальный), а Вюртч специально для не вклеиваемых стёкол.
Глупая мысль, не могло ли прогнить место соединения дренажного щланга с кузовом? У меня с этого места подкапывает, вижу ржавчину, но как добраться пока не придумал. Герметик не помогает.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2021 - 22:59
Всё проверено! Ничего не прогнило! Сниму в седьмой раз! Погляжу разницу в молдингах. Она есть ! Это однозначно. Равно как и № резинок .Рестайл, дорестайл. Резинка оригинал! Если есть новая то у кого и сколько? Тут шпилек фирменных для клапанной крышки не найти и болтов для крепежа клапанного кормысла! А Вы говорите о резинке.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2021 - 01:05
Ночи доброй! Устранил я эту проблему с течью заднего стекла! В седьмой раз снял! А "ларчик просто открывался"!!! Сняв стекло, посмотрел геометрию прилегания стекла к рамке кузова! Оказалось что кто - то ,что - то варил в районе молдинга на крыше. Оставил сварочный отлив, ну и металл слишком бы выведен в горизонталь. Пришлось это дело аккуратно подгибать, снова смотреть - прикладывать стекло, вновь подгибать, отмечать мелком где побольше герметика положить. Ну и всё затем удалось! Не течёт! Сразу появилась возможность что - либо по салону сделать и т.д.! Стекло вставляли часа полтора - два. Молдинг установил родной (обе машины дорестайл, а разница имеется)!!! Соответственно и посадочные места под молдинг в резинке немного видоизменены как и углы самих молдингов. Сейчас попробую выложить фото если удастся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных