
Pierburg 2ee
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2021 - 20:27
При работающем двигателе нажимаю тапок в пол, Заслонка призакрывается и открывается.На машину установлено гбо, на нем работает без нареканий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 11:44
Люди добрые помогите советом.Мерс 124 мотор м102. Карбюратор пирбург 2ее. Столкнулся с проблемой холодного запуска, проблема в заслонке воздушной. Если я в момент запуска прикрываю заслонку насильно то машина заводиться. Сама по себе Заслонка работает как по учебнику, в момент запуска на пол секунды закрывается и приоткрывается оставляя зазор в 5 миллиметров. Но этого не хватает
При работающем двигателе нажимаю тапок в пол, Заслонка призакрывается и открывается.На машину установлено гбо, на нем работает без нареканий.
Прежде всего ищем подсос воздуха (резинка под карбом, шланги и тд). Смотрим состояние жиклера и подвижной иглы х\хода, если они сильно выработаны - заменять на новые. Смотрим, соединен ли карб проводом массы с вп. коллектором, не порван ли провод. И , разумеется, проверяем датчик температуры ОЖ и состояние проводов на нём, там часто стоят хилые тонкие проводки, которые легко рвутся
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 15:55
Большое спасибо за совет. Датчик температуры проверил в первую очередь, позиционный дроссельной заслонки тоже в норме, хх делал летом у Карбюраторщика (он менял иглу и настроил хх.) хх держит в норме на прогретом моторе. Заслонка воздушная тоже работает нормально Но ей не хватает пол секунды. Вот держала бы она закрытой чуть по дольше было бы все хорошо. К стате сегодня на морозе проверял зазор в очередной раз на заглушенной авто с включеным зажиганием, зазор в пару мм, при запуске на момент закрывается и отскакивает чуть дальше чем надо. И авто глохнет.Прежде всего ищем подсос воздуха (резинка под карбом, шланги и тд). Смотрим состояние жиклера и подвижной иглы х\хода, если они сильно выработаны - заменять на новые. Смотрим, соединен ли карб проводом массы с вп. коллектором, не порван ли провод. И , разумеется, проверяем датчик температуры ОЖ и состояние проводов на нём, там часто стоят хилые тонкие проводки, которые легко рвутся
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 17:07
Большое спасибо за совет. Датчик температуры проверил в первую очередь, позиционный дроссельной заслонки тоже в норме, хх делал летом у Карбюраторщика (он менял иглу и настроил хх.) хх держит в норме на прогретом моторе. Заслонка воздушная тоже работает нормально Но ей не хватает пол секунды. Вот держала бы она закрытой чуть по дольше было бы все хорошо. К стате сегодня на морозе проверял зазор в очередной раз на заглушенной авто с включеным зажиганием, зазор в пару мм, при запуске на момент закрывается и отскакивает чуть дальше чем надо. И авто глохнет.
возле аккумулятора есть черный круглый переключатель, его можно поставить на добавочное обогащение до температуры 18 град. цельсия (соотв. и при холодном запуске тоже) - положение (3). Заодно проверьте, не стоит ли он случайно сейчас в положении (2) - это обеднение смеси. И внимательнее проверьте везде на возможный подсос воздуха
Сообщение отредактировал mrTakker: 19 January 2021 - 17:08
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 18:28
Хорошо попробую, на сколько помню на крутилке обогащения смеси пломба, ещё не проверял лямбду(лямбда стоит) может она открывать подсос?возле аккумулятора есть черный круглый переключатель, его можно поставить на добавочное обогащение до температуры 18 град. цельсия (соотв. и при холодном запуске тоже) - положение (3). Заодно проверьте, не стоит ли он случайно сейчас в положении (2) - это обеднение смеси. И внимательнее проверьте везде на возможный подсос воздуха
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 20:40
Хорошо попробую, на сколько помню на крутилке обогащения смеси пломба, ещё не проверял лямбду(лямбда стоит) может она открывать подсос?
лямбда к режиму холодного запуска отношения не имеет. пломбу трогать не надо
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 22:04
Так что троечку не ставить???лямбда к режиму холодного запуска отношения не имеет. пломбу трогать не надо
Там просто придётся пломбы срывать, по заводу вроде де бы 1 стоит. Сюда можно выкладывать видео?? Попробую завтра отнять холодный запуск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2021 - 22:12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2021 - 13:01
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2021 - 13:33
Так что троечку не ставить???
Там просто придётся пломбы срывать, по заводу вроде де бы 1 стоит. Сюда можно выкладывать видео?? Попробую завтра отнять холодный запуск
А зачем вам эта пломба - у вас машина новая, на дилерской гарантии ? Тогда отдайтё её официалам, пусть сами и мучаются с гарантийной проблемой. У вас явно бедновата смесь на холодную, а причин для этого много бывает, вплоть до ошибок блока управления
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2021 - 13:58
А можно как то обнулить блок управления (сбросить как говорится до заводских)??А зачем вам эта пломба - у вас машина новая, на дилерской гарантии ? Тогда отдайтё её официалам, пусть сами и мучаются с гарантийной проблемой. У вас явно бедновата смесь на холодную, а причин для этого много бывает, вплоть до ошибок блока управления
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2021 - 11:30
А можно как то обнулить блок управления (сбросить как говорится до заводских)??
Ещё весьма полезно проверить электрику сетки подогрева впускного коллектора (она стоит внутри коллектора прямо под 1й камерой карбюратора. 1. проверить, приходит ли на штекер подогрева 12 вольт при вращении стартером ? 2. Проверить омметром, нет ли обрыва в самой обмотке подогрева ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2021 - 12:02
Ок спасибо большое, сей час потеплеет на днях и займусь этим вопросомЕщё весьма полезно проверить электрику сетки подогрева впускного коллектора (она стоит внутри коллектора прямо под 1й камерой карбюратора. 1. проверить, приходит ли на штекер подогрева 12 вольт при вращении стартером ? 2. Проверить омметром, нет ли обрыва в самой обмотке подогрева ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2022 - 19:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных