Перейти к содержимому


Фотография

Выбор донора для ВОЛКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2021 - 05:19

Собственно вопрос к знающим людям. Имеем 124 Е420, хочется сделать из него волка, не только внешне, но и внутри. Что выбрать 140, или 210 ? Трудности и прочее не пугают, поэтому не надо демогогии, типа, нахер тебе это надо, и т.д. Интересен именно 119 рестайловый 5.0. Или разницы нет между 140 и 210 в плане мотора и его подключения?



#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2021 - 08:59

https://oldmerin.clu...33922&p=2788983Может подскажет ,как там с подключением и т.д. Хотя там ставили на 210-й


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#3 ОФФЛАЙН   pskhu73

pskhu73

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Сочи
  • Автомобиль:
    G55AMG, W124E500, G461 290GD

Отправлено 23 January 2021 - 17:27

211 AMG 55 , с двигалось м 113 компрессор
Поставить две машины рядом и перетряхнуть из одной в другую

#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2021 - 20:17

Собственно вопрос к знающим людям. Имеем 124 Е420, хочется сделать из него волка, не только внешне, но и внутри. Что выбрать 140, или 210 ? Трудности и прочее не пугают, поэтому не надо демогогии, типа, нахер тебе это надо, и т.д. Интересен именно 119 рестайловый 5.0. Или разницы нет между 140 и 210 в плане мотора и его подключения?
 

Если есть 4.2 119 – не проще ли тогда его перетряхнуть и расточить под 5.0? Зачем покупать такой же бэушный двигатель в непонятном состоянии?


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2021 - 21:38

211 AMG 55 , с двигалось м 113 компрессор
Поставить две машины рядом и перетряхнуть из одной в другую

Хочется именно м119. Думаю его со 124 подружить проще будет. Ведь они ставились туда. А 211 более современный, и в плане работы систем могут возникнуть проблемы.



#6 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2021 - 21:39

 

Если есть 4.2 119 – не проще ли тогда его перетряхнуть и расточить под 5.0? Зачем покупать такой же бэушный двигатель в непонятном состоянии?

 

4.2 трамблерный, хочется перейти на катушки.



#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2021 - 22:35

Трамблёрные 119 были мощнее и моментнее своих более новых собратьев.

Не знаю, насколько сложно трамблёр  заменить на катушки, но думаю, что вполне выполнимо. 

А так, можно купить любой 119 5.0 и воткнуть его вместо 4.2 – насколько помню, там всё идентично. 


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 January 2021 - 23:12

Привет !
Себе целиком брал машину рест 210,все это записал в 124 ..мотор пока 104.все включая есп и акпп 722.6 с типтроником прекрасно работает .
Чтобы понять что нужно открываешь старфиндер ..там нужно переносить связку мотор коробка редуктор ,включая всю навесуху для их управления ..
Но все же себе на свой колхоз буду м113 ставить,он легче и свежее ..выбор их огромен

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210123-231453_Gallery.jpg

Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 January 2021 - 23:15

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2021 - 04:28

Поэтому и не хочется заморачиваться с двигателем отдельно, что бы не искать мелочевку потом всю сопутствующую. Хочется взять целиком машину и переставить всё, мотор, коробку, редуктор и т.д. В общем, как я понял под мои «хотелки» подходит только 210 )



#10 ОФФЛАЙН   pskhu73

pskhu73

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Сочи
  • Автомобиль:
    G55AMG, W124E500, G461 290GD

Отправлено 24 January 2021 - 07:51

Я то же этим озадачен, буду олностью свап м 119 AMG 5.0 ставить как подвернётся
На трамблерном проблема дроссель который стоит тыщ под 100 ( новый) и АКПП 4 ступка геморная
Почему на м 113 ставить ? Ответ простой аутентичность машины (VIN 124036)

#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 January 2021 - 16:28

Я то же этим озадачен, буду олностью свап м 119 AMG 5.0 ставить как подвернётся
На трамблерном проблема дроссель который стоит тыщ под 100 ( новый) и АКПП 4 ступка геморная
Почему на м 113 ставить ? Ответ простой аутентичность машины (VIN 124036)

210 дорест с м119 :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2021 - 22:35

Только пока 210 5.0, по России в продаже нет вообще. Не говоря уже о вариантах для донора. Есть только 140 с левым учётом порядка 180 К



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 January 2021 - 09:21

Только пока 210 5.0, по России в продаже нет вообще. Не говоря уже о вариантах для донора. Есть только 140 с левым учётом порядка 180 К

Там тоже самое внутри по блокам .недавно был 140 рест ..ме 2.1 м104
Проводка сделана классно .все по полочкам разложено

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210125-092035_WhatsApp.jpg

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 25 January 2021 - 11:15

Соглашусь с Романом: проводка 140 и 210 - это небо и земля.

Принципиальных проблем пересыпать М119 МЕ в 124 не вижу. Но вот с ESP и 722.6 придется повозиться.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2021 - 12:09

Физически коробка со 140 станет ведь на 124? Проблемы с esp и коробкой заключаются в прокидывании жгутов и блоков?



#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 January 2021 - 22:46

Физически коробка со 140 станет ведь на 124? Проблемы с esp и коробкой заключаются в прокидывании жгутов и блоков?

Есп-это ступицы 48 ..все четыре,датчики рыскания и ускорения.датчик угла поворота руля.
Ну и коробка естественно автоматом получится..
Есп работает супер в том числе и на 124,штатно на 140(себе так и делал для м104) она сложнее тем что есть там бас и он гидравлический.система имеет вспомогательный насос тормозухи и клапан.на 210 уже пневматика.но в варианте с м119 могла быть и как 140
Что ещё кан приборка там ...
Коробка встанет на ура :)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210128-224259_Gallery.jpg
  • Screenshot_20210128-224245_Gallery.jpg

Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 January 2021 - 22:50

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 January 2021 - 00:16

Чего-то ты, Ром, по-моему, перемудрил... Чтобы коробка заработала достаточно было 4-х контурной ABS+ETS от 202 или 210. Втрое меньше девайсов и проводов.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 January 2021 - 10:44

Чего-то ты, Ром, по-моему, перемудрил... Чтобы коробка заработала достаточно было 4-х контурной ABS+ETS от 202 или 210. Втрое меньше девайсов и проводов.


Коробка да ...мне нужно было чтобы все полностью работало .а с чем перемудрил ,так с тем что надо было не с104 делать это ,один блок есп чего стоил .,.а м113 сразу пихать туда.чем собственно и займусь летом :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 29 January 2021 - 19:29

Мое мнение это лучше как сказали выще ,трухануть старый мотор до 5л, и заодно перевести с мерсоэлектроники ,на чтото более свежее




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных