Собственно вопрос к знающим людям. Имеем 124 Е420, хочется сделать из него волка, не только внешне, но и внутри. Что выбрать 140, или 210 ? Трудности и прочее не пугают, поэтому не надо демогогии, типа, нахер тебе это надо, и т.д. Интересен именно 119 рестайловый 5.0. Или разницы нет между 140 и 210 в плане мотора и его подключения?

Выбор донора для ВОЛКА
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 05:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 08:59
https://oldmerin.clu...33922&p=2788983Может подскажет ,как там с подключением и т.д. Хотя там ставили на 210-й
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 17:27
Поставить две машины рядом и перетряхнуть из одной в другую
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 20:17
Собственно вопрос к знающим людям. Имеем 124 Е420, хочется сделать из него волка, не только внешне, но и внутри. Что выбрать 140, или 210 ? Трудности и прочее не пугают, поэтому не надо демогогии, типа, нахер тебе это надо, и т.д. Интересен именно 119 рестайловый 5.0. Или разницы нет между 140 и 210 в плане мотора и его подключения?
Если есть 4.2 119 – не проще ли тогда его перетряхнуть и расточить под 5.0? Зачем покупать такой же бэушный двигатель в непонятном состоянии?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 21:38
211 AMG 55 , с двигалось м 113 компрессор
Поставить две машины рядом и перетряхнуть из одной в другую
Хочется именно м119. Думаю его со 124 подружить проще будет. Ведь они ставились туда. А 211 более современный, и в плане работы систем могут возникнуть проблемы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 21:39
Если есть 4.2 119 – не проще ли тогда его перетряхнуть и расточить под 5.0? Зачем покупать такой же бэушный двигатель в непонятном состоянии?
4.2 трамблерный, хочется перейти на катушки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 22:35
Трамблёрные 119 были мощнее и моментнее своих более новых собратьев.
Не знаю, насколько сложно трамблёр заменить на катушки, но думаю, что вполне выполнимо.
А так, можно купить любой 119 5.0 и воткнуть его вместо 4.2 – насколько помню, там всё идентично.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2021 - 23:12
Себе целиком брал машину рест 210,все это записал в 124 ..мотор пока 104.все включая есп и акпп 722.6 с типтроником прекрасно работает .
Чтобы понять что нужно открываешь старфиндер ..там нужно переносить связку мотор коробка редуктор ,включая всю навесуху для их управления ..
Но все же себе на свой колхоз буду м113 ставить,он легче и свежее ..выбор их огромен
Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 January 2021 - 23:15
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2021 - 04:28
Поэтому и не хочется заморачиваться с двигателем отдельно, что бы не искать мелочевку потом всю сопутствующую. Хочется взять целиком машину и переставить всё, мотор, коробку, редуктор и т.д. В общем, как я понял под мои «хотелки» подходит только 210 )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2021 - 07:51
На трамблерном проблема дроссель который стоит тыщ под 100 ( новый) и АКПП 4 ступка геморная
Почему на м 113 ставить ? Ответ простой аутентичность машины (VIN 124036)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2021 - 16:28
210 дорест с м119Я то же этим озадачен, буду олностью свап м 119 AMG 5.0 ставить как подвернётся
На трамблерном проблема дроссель который стоит тыщ под 100 ( новый) и АКПП 4 ступка геморная
Почему на м 113 ставить ? Ответ простой аутентичность машины (VIN 124036)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2021 - 22:35
Только пока 210 5.0, по России в продаже нет вообще. Не говоря уже о вариантах для донора. Есть только 140 с левым учётом порядка 180 К
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2021 - 09:21
Там тоже самое внутри по блокам .недавно был 140 рест ..ме 2.1 м104Только пока 210 5.0, по России в продаже нет вообще. Не говоря уже о вариантах для донора. Есть только 140 с левым учётом порядка 180 К
Проводка сделана классно .все по полочкам разложено
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2021 - 11:15
Соглашусь с Романом: проводка 140 и 210 - это небо и земля.
Принципиальных проблем пересыпать М119 МЕ в 124 не вижу. Но вот с ESP и 722.6 придется повозиться.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2021 - 12:09
Физически коробка со 140 станет ведь на 124? Проблемы с esp и коробкой заключаются в прокидывании жгутов и блоков?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2021 - 22:46
Есп-это ступицы 48 ..все четыре,датчики рыскания и ускорения.датчик угла поворота руля.Физически коробка со 140 станет ведь на 124? Проблемы с esp и коробкой заключаются в прокидывании жгутов и блоков?
Ну и коробка естественно автоматом получится..
Есп работает супер в том числе и на 124,штатно на 140(себе так и делал для м104) она сложнее тем что есть там бас и он гидравлический.система имеет вспомогательный насос тормозухи и клапан.на 210 уже пневматика.но в варианте с м119 могла быть и как 140
Что ещё кан приборка там ...
Коробка встанет на ура

Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 January 2021 - 22:50
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2021 - 00:16
Чего-то ты, Ром, по-моему, перемудрил... Чтобы коробка заработала достаточно было 4-х контурной ABS+ETS от 202 или 210. Втрое меньше девайсов и проводов.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2021 - 10:44
Чего-то ты, Ром, по-моему, перемудрил... Чтобы коробка заработала достаточно было 4-х контурной ABS+ETS от 202 или 210. Втрое меньше девайсов и проводов.
Коробка да ...мне нужно было чтобы все полностью работало .а с чем перемудрил ,так с тем что надо было не с104 делать это ,один блок есп чего стоил .,.а м113 сразу пихать туда.чем собственно и займусь летом

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2021 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных