Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос ко всем мерсоводам по поводу мозгов КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2005 - 22:17

Вопрос таков этой зимой я купил себе мерин 190 Е. у одного урода. ( и я уже писал он оказался без мозгов КЕ( мерин)). Мне говорили что мерин не будет переть, а будет тупить,а при минусе вобще не будет заводиться? а у меня работает как часы стабильно заводиться со 2 раза после ночной стоянки. Вопрос как он ездит без мозгов? езжу я на нем с января. расход 13 литров в городе. или наши умельцы уже что то там переделали. я разговаривал с одним спецам по топливным системам он сказал что он вообще не заводиться ни ездить не должен, что прям не машина а какой-то феномен. И в его практике это превый случай. Где засада? Помогите дельным советом?


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2005 - 22:20

Если ездит, забудь, и не вспоминай, до тех пор пока не перестанет.



#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2005 - 23:20

Если ездит, забудь, и не вспоминай, до тех пор пока не перестанет.

Мне так все и говорят ну просто я почитав сообщения что у некоторых такие проблемы с этим КЕ а у меня его вообще нет и вообще интересно что там могли нахимичить.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Evil

Dr. Evil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 March 2005 - 09:19

Вообще-то у меня на одном из прошлых мурзиков 89 года, карбюратор стоял
Кажись 2ЕЕ


190 2,3-16V, 1987, Rieger
C240 W203, 2001
300SE W140, 1993
автоматы


#5

  • Гости

Отправлено 31 March 2005 - 10:26

На Ке завязаны:
- электрогидравлический регулятор давления - без него не происходит коррекция смеси, отсечка подачи топлива выше 1300 об/мин, пусковой впрыск в дозаторе (не путать с пуск. форсункой), краткий впрыск топлива для перехода с отсечки топлива на впрыск, ряд режимов работы дозатора.
- лямбда-зонд - коррекция смеси на ХХ - токсичность выхлопа, расход
- резистор расходомера и датчик вражения двигателя - удержание ХХ в заданных пределах
- клапан ХХ - регулировка состава смеси при прогреве, пуск, регулировка оборотов ХХ
- дачик положения дроссельной заслонки - коррекия смеси в зависимости от нагрузки двигателя.
- датчик температуры двигателя - коррекция обогащения топлива при прогреве (током ЭГД).
При исключении переходных режимов КЕ работает достаточно корректно (кроме пуска, прогрева, ХХ)- КЕ механическая система. При пуске горячего двигателя практически все электронные элементы КЕ не задействованы (возможно кроме краткого управления клапана ХХ). После пуска гор. дивг. электронные элементы КЕ как правило не особо задействованы (клапан ХХ в стабильном положении, ток ЭГД = 0). Комп отслеживает работу двигателя на ХХ и если необходимо вносит корректировки в клапан ХХ и ток ЭГД.
Если на рабочем двигателе снять комп КЕ, движек не остановится, но обороты ХХ выростут до 1100-1300.
Возможно комп где-то и стоит, а возможно просто перепутали комп с блоком АБС (обычно стоят рядом)
Пусковая форсунка обходится путем подключения ее к стартеру.
Клапан ХХ - можно регулировать через резистор (регулировка ХХ) с соотвествующей коректировкой изначально СО
ЭГД - просто отключен (нет отсечки топлвиа-повыш расход, но лучше накат (почти нет торм. двиг), нет пускового впрыска (компенсируется пуск. форсункой), более меденный переход на ХХ - пов расход, нет режима максимального ускорения, нет коррекции СО, нет коррекции обогащения смеси при прогреве).
Для прояснения ситуации - подключить в цепь ЭГД милиамперметр на +/- 50-100 мА - при наличии тока управления отбросить отсутствие компа как некорректоное. При отсутствии врезок регулировки ХХ - можно проверить и по поступлению напряжения на клапан ХХ - должно отсутствовать. Возможно умельцы и увязали на какую-то ручную регулировку одновременно клапан ХХ и ЭГД.
По моему достаточно подробненько,правда это все на мой взгляд, возможно в чем-то и неправ.



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 31 March 2005 - 10:33

Юра! Ты думаешь он что-то поймет из вышесказанного!
попроще недо!



#7

  • Гости

Отправлено 31 March 2005 - 10:56

Если просто - не нужно спрашивать за мозги КЕ. А даю данные и для других тоже - может комусь и понадобится. Смотрю потихоньку народ начинает самостоятельно КЕ тузить - вопросов все меньше - а это ХОРОШО!!!!!!!!!!!
Очень просто - на элементик черный сзади дозатора (прикручен двумя винтами - клемма два контакта) - есть ток при работе холодного двигателя? - попросить знакомого, чтобы замерял, проводок один разрезать или сделать переходничек (разьем кстати разборной) и замерять. А ток если есть увеличивается при пуске холодного двигателя? (там скачек тока при пуске до 150 мА). Когда двигетель на ХХ, Вы газуете и бросаете педаль газа - токи прыгают?
За дозатором также стоит боченок (у меня так, на резиновой подушке между трубами впускного коллектора)- тоже к нему два контакта - есть напряжение на него при пуске?
Вы можете регулировать самостоятельно из салона обороты ХХ или нет?
Если есть токи и напруги, они меняются, ХХ Вы не регулируете из салона и обороты прим. соотвествуют паспортным - тогда у Вас есть комп -ищите и обрящете.
Хотя наши умельцы могут любого немца за пояс заткнуть - но все равно интересно!



#8 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2005 - 13:45

Спасибо очень толково попробую подключить и все померить как выше сказанно.


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#9 ОФФЛАЙН   olegbus

olegbus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 April 2010 - 00:22

А вот что скажете по поводу мозгов в моем месяц назад приобретенном 190Е. 1984 года:
сам ЭБУ под номером боша 0 280 800 100 присутствует на своем месте и питание и земля на его разьеме есть
напряжения на потенциометре нет вообще ( сопротивления в норме)
лямбды и следов нет, в разьеме диагностики 3 контакт отсутствует
машина не ездила с осени и не заводилась
прежний владелец - он по кузову и ходовой все сделал, а про наличие мозгов не знает.
заменил топливный насос, по пути выяснилось,что клапан на выходе старого насоса ни в одну сторону не пропускал.
завелась, но не тянула.
оказалось сетка в баке забита - промыл - поехала, но на скорости 90 эконометр шкалит.
тахометр не работает,до тахометра руки не дошли, но сигнал КД в машине нашел
холостые на слух выставил и заодно по педали тормоза уточнил.
подсосы убрал, КДВ расшевелил и заодно проверил по книжке что напряжение на него подается
трос газа был от микровыключателя оттянут - вернул на место, микрик исправен
эгрд на регулировку реагирует (в смысле если винтик подвернуть - то тяга меняется)
залил в бак промывки для инжекторов выездил уже.
а сегодня на дороге снял клемму, снял предохранитель с реле перегрузки.
завел и мне показалось, что машина едет лучше, чем с ним, по крайней мере не хуже.......
За этот месяц прочитал форум вдоль и поперек- изучил назначение всех элементов,
осталось сделать манометр и купить газоанализатор и осциллограф :neutral:
Правильно ли я понимаю, что ЭБУ у меня мертвый или еще надежда есть.?
и вообще прошу любых советов ( энергии прибавляется) а то чето потух сегодня
похоже, расход как у зила. литров 20 на 100


MB-190E WDB2010241F024795 1984г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных