упало давление масла. знаю что проблема в масляном насосе. хочу поменять полностью в сборе-с крышкой. собственно вопрос- у меня цепь однорядная, предлагают крышку от двигателя с двухрядной цепью, подойдет ли мне она??? ничего кроме крышки менять не собираюсь- т.е цепь, звезды, помпа и т.д. оставлю старыми.

102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 11:40
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 13:50
Отчего уверенность именно в неисправности насоса? Может быть вкладыши виноваты?
Пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 15:00
вкладыши меняли, точно насос
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 23:30
Между крышками должно отличаться по ширине шестерни цепи,а следовательно пространство цепного отсека,отсюда трубка подачи масла в крышке с двойной должна быть длиннее, а также упор шестерни привода трамблера у тебя будет короче!А дальше смотри сам(диаметр трубки подачи масла и все остальные существенные мелочи).Мое мнение,что не подойдет!Правильно сказали,что причин может быть море!С чего решил,что проблема в насосе?Я уже два разбирал,которые отходили больше 20 лет-все как новое,сказал бы,что они вечные!вкладыши меняли, точно насос
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 23:31
вкладыши меняли, точно насос
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 17:31
ну потому что когда меняли вкладыши, определили что насосу долго не прожить, в то время он 1-1,5 держал на холостом
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 21:44
Если давление в системе малое,то это не говорит о том,что насос под замену!Есть еще ряд обстоятельств!ну потому что когда меняли вкладыши, определили что насосу долго не прожить, в то время он 1-1,5 держал на холостом
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 21:48
ну потому что когда меняли вкладыши, определили что насосу долго не прожить, в то время он 1-1,5 держал на холостом
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 19:17
ну не знаю-мастер сказал что он плохой. наверно он его виделЕсли давление в системе малое,то это не говорит о том,что насос под замену!Есть еще ряд обстоятельств!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 21:08
должна подойти! если не уверен, есть насос в сборе от однорядки,можешь подъехать сравнить!упало давление масла. знаю что проблема в масляном насосе. хочу поменять полностью в сборе-с крышкой. собственно вопрос- у меня цепь однорядная, предлагают крышку от двигателя с двухрядной цепью, подойдет ли мне она??? ничего кроме крышки менять не собираюсь- т.е цепь, звезды, помпа и т.д. оставлю старыми.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 20:36
далековато мне ехатьдолжна подойти! если не уверен, есть насос в сборе от однорядки,можешь подъехать сравнить!

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2010 - 21:24
Однорядка вместо двухрядки точно не встанет, ну и соответственно думаю двухрядка не пойдёт на однорядку.
А почему бы не установить двухрядку? Заменить три шестерни, пару направляющих, башмак и цепь.
Двухрядная цепь понадёжней будет.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных