
Компрессор наддув
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2021 - 01:09
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2021 - 13:52
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2021 - 02:23
Господа, кто то уже ставил увеличенный шкив привода компрессора на коленвал ?
Не совсем ясен смысл вопроса. Необязательно ставить больший шкив на коленвал, чтобы понять, что производительность чарджера увеличится настолько, насколько изменится передаточное число ведущего и ведомого шкивов.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2021 - 11:40
Насколько я знаю, ставится увеличеный шкиф колена и уменьшенный на компрессор. Ремень ставится другой.прибавка в 30 л.с.Не совсем ясен смысл вопроса. Необязательно ставить больший шкив на коленвал, чтобы понять, что производительность чарджера увеличится настолько, насколько изменится передаточное число ведущего и ведомого шкивов.
50 момента.может кто ставил, хотелось бы услышать отзыв.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2021 - 22:13
Разве после увеличения оборотов компрессора не надо мозги перепрошивать? Главное не перестараться с размерами шкивов. На БМВ поставил слишком маленький. Компрессор SC14 кончился. Максимум можно крутить 12к об/мин. У меня крутил под 15-16.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных