Перейти к содержимому


Фотография

ОМ605.911, проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2021 - 09:43

Приветствую!
Имеем S124 1993 года с Ом605.911 2.5л не турбо на автомате.
Помогите со следующими проблемами:
1) плохой холодный пуск при темп ниже 20-22 гр. (Новые свечи накала все 5, новый АКБ, свежее масло). При -24 первые пару прокруток ничего не дают. Затем начинает схватывать, весь тресется и кое-как заводится.
2) низкий хх после холодного пуска - ниже 500 об/мин. Весь трясется, приличная вибрация. Чуть добавляю газу - работает ровнее.После прогрева и на горячую примерно 600-650.
3) расход топлива 16л/100.
4) в прозрачной трубке, подходящей к топл. фильтру виднеются пузырьки воздуха.
5) какая рабочая температура для 605? У меня прогретый в движении показывает на деление, которое после 80 гр. идёт. На хх ходу выше 80 не поднимается.

Был у местных дизелистов, проверили форсунки- нормальные. Померили компрессию - 22 во всех цилиндрах.
По хх сказали, что вероятно из-за некоего "рогатого" датчика, на него не доходит вакуум.
Все, развели руками, сделать или найти причину на 100% не смогли.

Какие будут мысли и советы у местных знатоков?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201212_182533.jpg

Сообщение отредактировал sensasha33: 07 February 2021 - 20:48

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#2 ОФФЛАЙН   Николай -tt

Николай -tt

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:г.Красноярск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 February 2021 - 11:14

[/quote]
Привет ,
По всем пунктам разберешься со времянем ,но точно скажу одно ,-воздуха в магистралях быть не должно и стоит устранить первостепенно .
Ищут обычно и находят начиная от бака топливного .

+79535861232 viber whats app

#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 07 February 2021 - 22:25

Приветствую!
Имеем S124 1993 года с Ом605.911 2.5л не турбо на автомате.
Помогите со следующими проблемами:
1) плохой холодный пуск при темп ниже 20-22 гр. (Новые свечи накала все 5, новый АКБ, свежее масло). При -24 первые пару прокруток ничего не дают. Затем начинает схватывать, весь тресется и кое-как заводится.
2) низкий хх после холодного пуска - ниже 500 об/мин. Весь трясется, приличная вибрация. Чуть добавляю газу - работает ровнее.После прогрева и на горячую примерно 600-650.
3) расход топлива 16л/100.
4) в прозрачной трубке, подходящей к топл. фильтру виднеются пузырьки воздуха.
5) какая рабочая температура для 605? У меня прогретый в движении показывает на деление, которое после 80 гр. идёт. На хх ходу выше 80 не поднимается.

Был у местных дизелистов, проверили форсунки- нормальные. Померили компрессию - 22 во всех цилиндрах.
По хх сказали, что вероятно из-за некоего "рогатого" датчика, на него не доходит вакуум.
Все, развели руками, сделать или найти причину на 100% не смогли.

Какие будут мысли и советы у местных знатоков?

 Деление на указометре температуры, следующее за "80" - это 100 градусов. На фото температура выше 100 градусов если чо....


Сообщение отредактировал JH: 07 February 2021 - 22:25

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 February 2021 - 15:07

Компрессия средняя.при такой компрессии он в принципе не обязан в морозы ниже -24 заводится с пол оборота и ровно работать.но помимо компрессии есть ещё угол впрыска, форсунки,которые можно проверить и при необходимости подправить или заменить.такие симптомы также могут при позднем угле вппыска.воздуха быть не должно.как сказали выше надо разобраться с этим вопросом.в этом отчасти или полностью также может скрываться часть проблем с запуском и работой.расход топлива просто дичайший для этого мотора!как у бензинового шестицилиндрового наверное)))16 литров,это почти вдвое больше чем должно быть.тут тоже надо разбираться.форсунки, утечки,регулировка угла впрыска и т.д.также возможно что то с заслонками егр в коллекторе намудрено и они прикрыты и мотору не хватает воздуха.илиис глушителем, душиться.по прогревочным.да,есть такой вакуумный датчик.но эти моторы могли быть и с системой елр которая не вакуумом поддерживает прогревочные а электрически через блок управления.надо смотреть что в задней части тнвд.вакуумная мембрана или круглый магнит с фишкой .может быть что то одно.машины старые,и много в них уже переставлено и уколхожено.по температуре,скорее всего завышает .ибо будь такая реально уже выкидывало бы временами особенно в теплую пору перед зимой антифриз и дуло бы патрубки.если последние мягкие, уровень антифриза стабилен всегда был,то надо разбираться.может стрелка сдвинута в приборке,может проводка где виновата,может датчик,может подключение проводов по датчикам напутано и т.д.ну и термостат до кучи проверить не мешало бы

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 08 February 2021 - 15:11


#5 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 08 February 2021 - 17:19

2) низкий хх после холодного пуска - ниже 500 об/мин. Весь трясется, приличная вибрация. Чуть добавляю газу - работает ровнее.После прогрева и на горячую примерно 600-650.

 

там система ХХ стоит, оно должно работать 

 

проверь предохранитель в реле перегрузки. Если еще и лампочка абс горит , то точно он. если не горит смотри есть ли питание на блоке управления 


Russia is right


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 February 2021 - 22:58

Такой расход думаю нужно проверить целы ли подающие трубки от бака.

У меня даже на убитом моторе такого расхода не было,а вот когда трубка обратки подгнила,примерно такой расход и был.

Фотки рогатого датчика на фланце ож и гбц и фотки тнвд чуть больше прояснили общую картину.

Автомат работает адекватно или как попало?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2021 - 22:36

с мотором 605 не знаком, но на моем 606 расход 10 в городе.

по вашему мотору смущает расход + температура . похоже на перегрузку мотора. 

по 1,2 и 4 пункту похоже и на завоздушивание топливной системы или не все цилиндры на холодную работают. 

на моем 1 свеча поломана и  на холодную колбасит. пока не прогреется. бывает проблемы в реле розжига.напруга подается не на все свечи. я свое менял на б.у. пришло проблемное, поменяли по гарантии сейчас без проблем.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 February 2021 - 22:50

очень распространённое и весьма ошибочное мнение, что расход зависит только от мотора...

прежде чем ковырять мотор и лезть в него. проверьте сначала ходлвку. вспомните когда вы последний раз делали профилактику суппортов, когда проверяли углы установки колёс...

понимаю. что кто то посмотрит на меня сейчас, как на инопланетянина, но каждый подкисший суппорт или несколько минут в регулировках колёс, могут давать в плюс несколько литров горючки на сотку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2021 - 06:21

я про это и писал.когда,  после замены на 116 мотора, выехал расход был под 50 л. , после 100 км. и чистки суппортов -упал до 30. когда после ремонта полуоси гнал домой подклинил передний правый супорт , так мотор прогрелся до 105. а так 80.  держит. 


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#10 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2021 - 18:14

Уважаемые олдмериновцы, спасибо за ваши мнения! Все варианты будут рассмотрены.



Интересует версия с душащим выхлопом. Кто знает, может ли стоять сажевый фильтр и вероятность,что он забит? Как ЕГР влияет на мои проблемы?

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 February 2021 - 23:46

Интересует версия с душащим выхлопом. Кто знает, может ли стоять сажевый фильтр и вероятность,что он забит? Как ЕГР влияет на мои проблемы?

124 и сажевые фильтра - это разные века... 

а вот китайский резонатор, в котором китайцы дырок насверлили вдесятеро меньше нужного - запросто может душить мотор.

систему ЕГР и впускной коллектор периодически надо чистить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Шкипер

Шкипер

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Sutomore, Montenegro
  • Автомобиль:
    S124, 250D WDB1241861F279054

Отправлено 19 March 2021 - 22:22

Приветствую!
Имеем S124 1993 года с Ом605.911 2.5л не турбо на автомате.
Помогите со следующими проблемами:
1) плохой холодный пуск при темп ниже 20-22 гр. (Новые свечи накала все 5, новый АКБ, свежее масло). При -24 первые пару прокруток ничего не дают. Затем начинает схватывать, весь тресется и кое-как заводится.
2) низкий хх после холодного пуска - ниже 500 об/мин. Весь трясется, приличная вибрация. Чуть добавляю газу - работает ровнее.После прогрева и на горячую примерно 600-650.
3) расход топлива 16л/100.
4) в прозрачной трубке, подходящей к топл. фильтру виднеются пузырьки воздуха.
5) какая рабочая температура для 605? У меня прогретый в движении показывает на деление, которое после 80 гр. идёт. На хх ходу выше 80 не поднимается.

Был у местных дизелистов, проверили форсунки- нормальные. Померили компрессию - 22 во всех цилиндрах.
По хх сказали, что вероятно из-за некоего "рогатого" датчика, на него не доходит вакуум.
Все, развели руками, сделать или найти причину на 100% не смогли.

Какие будут мысли и советы у местных знатоков?

У меня аналогичная машина. Воздуха в подающих трубках быть не должно, от этого может сильно трясти двигло с последующим порывом подушек. Компрессия 22 это очень мало. У меня расход в городе - 9.5-10.5, по трассе - 6.5-8, зависит от условий передвижения (у нас местность гористая) ЕГР заглушен прокладкой, не хочу продукты сгорания из выхлопной системы загонять во впуск (увеличивается износ ЦПГ, личное мнение).Рабочая температура -80 градусов, и на ХХ и при движении, колеблется не значительно. Я бы начал с удаления подсоса воздуха. Далее обязательно проверить (пропаять) реле накала.



#13 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 20 March 2021 - 22:03

Неравномерная работа цилиндров.

Если в магистралях топливных будет воздух, то это при запуске неравномерная работа форсунок, пока не накачается номинальное давление. Перегазовка помогает ему накачаться побыстрее. Проблема может быть в нескольких местах, это надо смотреть.

Мне довелось сталкиваться со следующими моментами:

1. Негерметичность трубок подачи топлива к ТНВД, об этом заявлено прямо в WIS. Были заменены трубки подачи топлива и обратки на банджо-вариант. Плюс проверяются иногда стыки трубок. Не очень удачной у них вышла эта рацуха.

2. Колечки уплотнительные у ТНВД на обратных клапанах. Со временем издыхают и требуют замены. Последствия - начинает течь соляра из под трубок, идущих от ТНВД, но это только кажется. Как следствие - разгерметизация топливной магистрали.

3. Клапан топливный обратный , стоит на отходящем от топливного фильтра тонкой очистки шланге в обратку в бак. Тоже менял, издыхает и начинается завоздушивание топливных магистралей с плохим запуском двигателя.

 

Низкие холостые. Обороты ХХ настраиваются на ТНВД, при прогреве поднимаются при помощи вакуумного переключателя, стоит в районе 5 цилиндра. Проверяется его работоспособность просто. Так что выявить влияние не сложно.

 

А еще согласно этой таблицы 22 очка по компрессии не очень далеко от предельного значения.

Compression.png


W124 E250Diesel 95 bj


#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2021 - 00:14

Таблица из виса?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 March 2021 - 07:45

да это WIS



#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 March 2021 - 18:51

Это хорошо!А то у меня по 27


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных