Перейти к содержимому


Фотография

Выбор распылителей в 2021 году, ваш опыт ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 February 2021 - 16:40

Всех приветствую, om606.96 , полтора года назад поменял родные распылители бош франция, на монарк, пружина и нажимная тарелочка новые, давление выставил 142-143 с запасом на просадку. Старые распыляли неплохо но несколько штук уже хуже держали давление и в целом шумно работали, особенно при прогреве зимой после выкл. свечей накала. Новые распылы после пары тысяч затихли и в целом работали хорошо, но после 13000км , во вторую зиму заметил что несколько форсунок стали трещать на холодную после выключения свечей, чем холоднее тем больше заметно, +после прогрева всё равно есть небольшая вибрация в салоне от двс(считаю что на исправном моторе её не должно ощущаться совсем). ТНВД стоит новый(не восстановленный). Так же заметил что при запусках ниже -15 мотор как обычно схватывает мгновенно однако 1-2 секунды немного дрожит, видимо в каком то цилиндре хреновый распыл, прошлой зимой этого не было. Хочу попробовать еще какие ни будь распылители, собрав второй комплект форсунок. Монарка кстати больше нигде в продаже нет.  И по нему тоже попадались негативные отзывы.

Из того что есть в продаже DN0SD310 это:

БОШ индия - отзывы самые разные, то много брака, то шумно работают, думаю смысла нет.

Оригинал мерседес БОШ индия - по идее тоже самое в 6 раз дороже, однако может для орига индусы отбирают что то получше  ? слабо верится

БОШ Франция которые где ни будь завалялись лет на 20, три штуки таких нашел, однако еще 3 найти думаю нереально, можно поставить 3франция+3ориг индия, либо вычислить какие из моих распылителей стали шуметь и поставить Францию вместо них.

DTP diesel truck parts Германия , много хороших отзывов уровня монарк, однако свежих отзывов нет, недорогие.

FLAG и FIRAD отзывы тоже смешанные , думаю смысла нет.

Мусор вроде стеллокса и прочее мне кажется нет смысла обсуждать.

Кто что ставил в последнее время , что порекомендую опытные дизелисты ? хочется поставить самое лучшее(тишина работы и отсутствие вибраций) и забыть об этом вопросе...


Сообщение отредактировал teladriel: 13 February 2021 - 17:08


#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 February 2021 - 16:44

Я слышал что дтп ставят и вроде как ходят.

Сам еще не менял.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 February 2021 - 12:47

Как бы можно попробовать поискать старые запасы по 314 номеру например.это не по заводу,но реально разницы почти нет.есои и есть,то только в плюс.и они дешевле.по бошу,ну когда как.бывает иногда подсцикают маленько и факел не равномерный.но через какое то время можно поставить на стенд и становятся уже нормально.прибиваются наверное.что касается звука работы,то не думаю тут проблема только в распылителях.а также подколачивание.я часто ставил индийский бош на эти моторы и даже когда они распыляют нее идеально то таких нюансов работы мотора не наблюдается.что касается отключения свечей.как бы у многих если не сказать что у всех на этих моторах наблюдается схожая картина.температуры в камере сгорания не хватает для полноценного сгорания топлива.включенные свечи увеличивают температуру и мотор работает мягче.рпзница ощущается не только на холодную,но и на горячую если принудительно включить свечи.но на холодную она более заметна.я не видел если честно ни одного такого мотора чтоб в морозы ниже минус 15 свечи отключались и мотор до прогрева до рабочей температуры продолжал одинаково тихо и ровно работать.легкий цокот всегда присутствуют.сделайте скидку на состояние цпг,которое тоже сильно влияет на температуру в камере сгорания и естественно напрямую влияет на звук работы на холодную

#4 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 February 2021 - 17:16

Как бы можно попробовать поискать старые запасы по 314 номеру например.это не по заводу,но реально разницы почти нет.есои и есть,то только в плюс.и они дешевле.по бошу,ну когда как.бывает иногда подсцикают маленько и факел не равномерный.но через какое то время можно поставить на стенд и становятся уже нормально.прибиваются наверное.что касается звука работы,то не думаю тут проблема только в распылителях.а также подколачивание.я часто ставил индийский бош на эти моторы и даже когда они распыляют нее идеально то таких нюансов работы мотора не наблюдается.что касается отключения свечей.как бы у многих если не сказать что у всех на этих моторах наблюдается схожая картина.температуры в камере сгорания не хватает для полноценного сгорания топлива.включенные свечи увеличивают температуру и мотор работает мягче.рпзница ощущается не только на холодную,но и на горячую если принудительно включить свечи.но на холодную она более заметна.я не видел если честно ни одного такого мотора чтоб в морозы ниже минус 15 свечи отключались и мотор до прогрева до рабочей температуры продолжал одинаково тихо и ровно работать.легкий цокот всегда присутствуют.сделайте скидку на состояние цпг,которое тоже сильно влияет на температуру в камере сгорания и естественно напрямую влияет на звук работы на холодную

навряд ли состояние цпг изменилось в лучшую сторону после замены родных распылов на монарк, но снова ухудшилось после 13000км на них, вот щас было -1 , почти не заметно отключение свечей, цокот есть но небольшой и явно от 1-2 цилиндров, больше смущает вибрация от мотора, иногда её почти нет, а иногда ощущается, может конечно зимняя солярка такой эффект дает, подожду что будет весной.

Еще кстати этот треск очень сильно заметен на 1100-1200 оборотов, пока мотор на прогреве.


Сообщение отредактировал teladriel: 14 February 2021 - 17:24


#5 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 February 2021 - 17:27

но через какое то время можно поставить на стенд и становятся уже нормально

 

Что имеется в виду , вот выкрутил я свои форсунки, побрызгал на стенде , если давление и распыл в норме то что ? Или если на нескольких распыл чуть хуже, выкинуть их или что делать ?


Сообщение отредактировал teladriel: 14 February 2021 - 17:34


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 February 2021 - 20:57

Что имеется в виду , вот выкрутил я свои форсунки, побрызгал на стенде , если давление и распыл в норме то что ? Или если на нескольких распыл чуть хуже, выкинуть их или что делать ?

если давление и распыл в норме,то ставить их обратно и искать проблему в другом месте!а не думать с точки зрения перфекциониста.заставлять себя дотошно искать проблему в распылителях и при возникновении малейшего отклонения тут же кидаться покупать новые.и до запуска жить с надеждой что все вопросы как рукой снимет с новыми.тем более что всегда есть некие приблизительные параметры в топливной.не часто бывает все идеально ровно и одинаково.как правило есть отличия.поэтому параметры которые считаются нормальными обозначаются "от"и"до".иногда они даже прописаны.это косается давления открытия,падения давления,формы факела, налливов тнвд и прочего.или вы хотите сказать что если поставить форсунки на стенд и там давление и форма факела разнится,что это непригодные распылители и нужно бежать за новыми?!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 15 February 2021 - 11:58


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2021 - 21:58

Как бы можно попробовать поискать старые запасы по 314 номеру например.это не по заводу,но реально разницы почти нет.есои и есть,то только в плюс.и они дешевле.по бошу,ну когда как.бывает иногда подсцикают маленько и факел не равномерный.но через какое то время можно поставить на стенд и становятся уже нормально.прибиваются наверное.что касается звука работы,то не думаю тут проблема только в распылителях.а также подколачивание.я часто ставил индийский бош на эти моторы и даже когда они распыляют нее идеально то таких нюансов работы мотора не наблюдается.что касается отключения свечей.как бы у многих если не сказать что у всех на этих моторах наблюдается схожая картина.температуры в камере сгорания не хватает для полноценного сгорания топлива.включенные свечи увеличивают температуру и мотор работает мягче.рпзница ощущается не только на холодную,но и на горячую если принудительно включить свечи.но на холодную она более заметна.я не видел если честно ни одного такого мотора чтоб в морозы ниже минус 15 свечи отключались и мотор до прогрева до рабочей температуры продолжал одинаково тихо и ровно работать.легкий цокот всегда присутствуют.сделайте скидку на состояние цпг,которое тоже сильно влияет на температуру в камере сгорания и естественно напрямую влияет на звук работы на холодную

+1 

Со свечами явно лучше и мягче работаеттна прогреве!Уже давно заметил,что после отключения реле работа становиться более шумной и появляется дымок из выхлопной почти до полного прогрева!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2021 - 22:02

Кстати себе лет 7 назад покупал индийский бош,все думал поменяю!Так они и лежали в итоге года через два продал их другу с форума,он их поставит и ездит на них,мотор 601,911 мотор капиталенный,стуков и тд нет 

Расход в норме и тяга хорошая работает ровно и хорошо,не дымит не пахнет.

Сейчас общаемся довольно часто и вижу его мотор,может конечно индийский бош был лучше чем сейчас.


Сообщение отредактировал Sergey.V: 14 February 2021 - 22:03

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 15 February 2021 - 13:44

+1 
Со свечами явно лучше и мягче работаеттна прогреве!Уже давно заметил,что после отключения реле работа становиться более шумной и появляется дымок из выхлопной почти до полного прогрева!

Аналогичная ситуация. Дымок пугал, прям. Особенно хорошо видно на фоне снега, но при полном прогреве, всё пропадает.
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#10 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 15 February 2021 - 18:08

Поставил недели две назад комплект форс с распылителями Бош Индия Стал гораздо тише и меньше дымить . Кстати , один распылитель из комплекта подклинивал . правда взял пару лишних .И , кстати , второй раз замечаю , что после замены распылителей мотор как то веселее ехать начинает . Ради эксперимента , наверное поищу эти DPD что вы написали . Правда я чет их не видел навскидку в продаже , только Дизельтехник - но это же совсем не одно и тоже ?

#11 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 February 2021 - 18:27

Поставил недели две назад комплект форс с распылителями Бош Индия Стал гораздо тише и меньше дымить . Кстати , один распылитель из комплекта подклинивал . правда взял пару лишних .И , кстати , второй раз замечаю , что после замены распылителей мотор как то веселее ехать начинает . Ради эксперимента , наверное поищу эти DPD что вы написали . Правда я чет их не видел навскидку в продаже , только Дизельтехник - но это же совсем не одно и тоже ?

фирма DTP diesel truck parts

http://dtp-autojet.r...P-00000215.html

там поиск по бошевскому номеру по сайту, либо по коду распылителя

 

Кстати удивительно но сегодня мотор работал как шелковый, с утра -13 сильно не трещал, в течении дня вибрации почти не было, на руле ощущения такие же как на выключенном двс, по сиденьям едва заметная. Может действительно соляра промелькнула похуже, либо конденсат где то образовался, у нас перепад был с -31 до +1 в течении суток.


Сообщение отредактировал teladriel: 15 February 2021 - 18:30


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 15 February 2021 - 21:48

фирма DTP diesel truck parts
http://dtp-autojet.r...P-00000215.html
Кстати удивительно но сегодня мотор работал как шелковый, с утра -13 сильно не трещал, в течении дня вибрации почти не было, на руле ощущения такие же как на выключенном двс, по сиденьям едва заметная. Может действительно соляра промелькнула похуже, либо конденсат где то образовался, у нас перепад был с -31 до +1 в течении суток.

ну вот,ещё один повод задуматься в распылах ли дело.я думаю для вас уже ответ очевиден.но тем не менее тема весьма актуальная и интересная.есть какие то распылители на ебей,есть даже варианты в АлиЭкспресс.присем вроде как по отзывам на том же АлиЭкспресс вроде хвалят.и цена за 4 распылителя как за один распылитель бош индийский.все хочу попробовать как нибудь заказать.на тди моторы семейства Ваг там уже давно заказывают люди и тоже большинство положительно отзывается

#13 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 15 February 2021 - 23:17

фирма DTP diesel truck parts
http://dtp-autojet.r...P-00000215.html
там поиск по бошевскому номеру по сайту, либо по коду распылителя


Более дебильного поиска, ни на одном сайте не встречал. И по оригинальному номеру, и по бошевскому пробовал - выдаёт, фиг знает чего:(
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#14 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 23 April 2021 - 21:07

В общем , развернутая сказка про индийский Бош .
Предыстория - товарищ намутил опресовывальное изделие для форсунок , я полез лечить свечные колодцы в башке 606 но проковырянные пид...ми с руками из жопы во впускные каналы , под клапанную крышку и кажется какое то отверстие головочного болта . Из под которого охоже то ли сосало масло , то ли фиг его знает . Ну и я решил проверить свои форсунки . Причём и прошлый комплект с 606 го и два комплекта с прошлого 603 го .

Итоги :

Комплект форсунок 606 на котором я сейчас езжу . Примерно тысячу км назад поменяны распылы на Бош Индия с Автото не то типа Экзиста какой то богадельни . Распыл нормальный , 135 бар . НО на одной из шести открывание не на 135 а на 150 . Как такое может быть - я не знаю .

Прошлый комплект форсунок с этого же 606 го . Топливщик чистил , давление подогнал , но Бош Индийский не захотел ставить по вероисповеданию . Мотор дымил на них . Пробег после регулировки давления тоже порядка тысячи , открываются все чётко на 135 +/- , но распыл кривой , пару штук струей с каплями . Распылители в них с контрактного этого мотора , Бош Франция с позиционируемым пробегом 80000 миль , до меня их никто похоже не крутил .

Комплект с 603 го с Гелена родственника который пришёл с Кавказа . Открываются 120-130 , льют , все кривой .Ковыряли их похоже , газовым ключом , даже не разводным . Но там вся машина такая , менталитет , однако ... При этом дебил которому я их возил проверить у нас в Ялте сказал - нормально ! Ставь , Индийское гавно лучше не будет .
Ну и комплект с моего прошлого 603 го Топливщик а Севастополе менял распылы все на тот же Индийский Бош . Пробег тыщи две . Оаспыл нормальный , все одинаковые . НО, сука ! Они все открываются на 115 !Такое ощущение , что человек меня послушал про 135 бар , и то ли подумал про театр и космические корабли ...То лм от большого ума пробил номера форсунок из атмо башки , то ли может номера атмо распылителей ( я уж не помню чего заказывал и не стал сейчас смотреть ) И красиво и профессионально запендюрил мне 115 бар как на атмомотор .
Так что мой личный вердикт - можно ставить этот Индийский Бош . Но надо смотреть топливщику через плечо . Ибо вот как то так получается ...И ещё . Буквально пару дней общался с человеком с официального сервиса . Он говорит , что весь Бош одинаков . При условии , что это официальный Бош . Чем торгуют Экзисты и остальные барыги - это отдельный вопрос .

#15 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 22 January 2022 - 22:24

A0020171812

A0020172912

 

На турбо моторы есть два вида распылителей (может и больше), кто-нибудь знает в чем их отличие? 2912 дешевле



#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 23 January 2022 - 15:51

A0020171812

A0020172912

 

На турбо моторы есть два вида распылителей (может и больше), кто-нибудь знает в чем их отличие? 2912 дешевле

 

 

A0020171812 это DN0SD310 , ставился на w210 c моторами 250/300d/td 95-99, подозреваю, что диаметр носика форкамеры там 14мм

A0020172912 это DN0SD314, ставились на w140 s350td 91-97 , диаметр носика форкамеры 15мм

  Будет небольшая разница в форме факела ( не угол распыла, а именно форма факела, которая задаётся углом выборки на кончике иглы ), что может влиять на мощностно-экономические показатели двигателя в незначительных пределах , а также влиять на шумность работы двигателя. Лучше всего ставить то, что предписано заводом. Пока есть такая возможность ( я имею в  виду наличие этих самых распылителей ). Кроилово, оно как известно....


Сообщение отредактировал JH: 23 January 2022 - 15:53

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 January 2022 - 06:55

Кстати возвращаясь к теме собрал таки комплект новых распылителей но старого производства, лежавших в разных уголках мира, бош-франция и даже пара бош-германия. Так же дособеру новые форсунки в сборе индийские, чтобы были новые корпуса все, и как будет время , возможно летом, попробую поставить их. Интересно как себя покажут относительно монарка, который трещит зимой(хотя скорее всего зимняя солярка так влияет)



#18 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 January 2022 - 16:16

Кстати возвращаясь к теме собрал таки комплект новых распылителей но старого производства, лежавших в разных уголках мира, бош-франция и даже пара бош-германия. Так же дособеру новые форсунки в сборе индийские, чтобы были новые корпуса все, и как будет время , возможно летом, попробую поставить их. Интересно как себя покажут относительно монарка, который трещит зимой(хотя скорее всего зимняя солярка так влияет)

 

 Крайне не рекомендую собирать форсунки впрок, если нет специальной тестовой жидкости с антикоррозийной присадкой. Иначе, существует вероятность, приближающаяся к 100%, через несколько месяцев получить прихват игл распылителей в собранных форсунках. Хоть это и кажется фантастикой, но опыт показывает, что кислород неплохо диффундирует через дизтопливо в собранную и незагерметизированную форсунку, вызывая коррозию иглы распылителя. А вода в дизтопливе присутствует всегда. Даже хранение собранной форсунки под слоем дизтоплива не спасает. Только антикор , либо достаточный слой "тяжелого" масла , либо инертный сухой газ ( например азот ). Воздух проникает внутрь форсунки как через напорную магистраль, так и через обратки....

   Этот совет получил в своё время от опытного топливщика, который и проверил в последствии на своём опыте, удостоверился так сказать : форсунки, собранные на новых Монарках упаковал в стрейч-плёнку, в которой они пролежали пару лет - результат проверки был плачевным. Одну иглу смог вынуть только плоскогубцами, на поверхности была видна плёнка окисла в виде цвета побежалости. 

   Многие, кто разбирал относительно исправные форсунки, наверное обращали внимание на цвета побежалости по корпусу распылителя ближе к носику (ред. не носику, а "жопке", амсори ) , похожие на перегрев. Но на самом деле это следы коррозии. Это как раз то место в форсунке - аппендикс, где скапливается вода, т.к. она тяжелее ДТ ( да, дизтопливо, даже будучи идально отфильтрованным , содержит тысячные доли процента воды ), которая при высокой температуре приводит к подобным явлениям. 

 Поэтому рекомендую собирать форсунки на новых распылителях непосредственно перед установкой на двигатель.


Сообщение отредактировал JH: 27 January 2022 - 20:49

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#19 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 31 January 2022 - 21:23

Кстати возвращаясь к теме собрал таки комплект новых распылителей но старого производства, лежавших в разных уголках мира, бош-франция и даже пара бош-германия. Так же дособеру новые форсунки в сборе индийские, чтобы были новые корпуса все, и как будет время , возможно летом, попробую поставить их. Интересно как себя покажут относительно монарка, который трещит зимой(хотя скорее всего зимняя солярка так влияет)

а где вы монарк взяли? Я только бош видел, монарк только 261е атмо распылители были в продаже


Сообщение отредактировал T1208D: 31 January 2022 - 21:25


#20 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 31 January 2022 - 22:04

а где вы монарк взяли? Я только бош видел, монарк только 261е атмо распылители были в продаже

были несколько лет назад на ebay.de но в данный момент уже нет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных