Перейти к содержимому


Фотография

Шайбы под форсунки.

W124 W123 W126 W202 Двигатель Мерседес E-класс C-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2021 - 04:01

Всем привет!

Имея рядом две шайбы под форсунки-от транспортера т3 и от наших мерседесов,решил их сравнить.

Так вот шайба на ваг массивнее и прочнее на вид,немного меньше отверстие под распылитель и форма выемки разная.у нас это выфрезеровка с прямыми стенками,а на ваге стенка к отверстию косая.

Хочу попробовать их поставить взамен родных шайб.Так как многие пишут про плохое их качество и случаи с прогарами.

Обе шайбы на фото елринг и их дно имеет одинаковый профиль.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210213_112921.jpg
  • IMG_20210213_112929.jpg
  • IMG_20210213_112943.jpg

Сообщение отредактировал Sergey.V: 16 February 2021 - 04:03

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 February 2021 - 12:30

Пробуй,должно ходить .меня тоже иногда такие мысли посещали.но смущает толщина.ваг толще.теоретически распылитель отодвинется от рассекателя немного.

#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2021 - 14:26

Пробуй,должно ходить .меня тоже иногда такие мысли посещали.но смущает толщина.ваг толще.теоретически распылитель отодвинется от рассекателя немного.

Да Коль,отодвинеться точно,но может это и плюсом будет,на наших распылителях факел думаю довольно плотный,ведь ему не нужно в стороны дуть,а направлен он в рассекатель форкамеры.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 16 February 2021 - 16:00

JH про Бош писал, 

 

Только Бош ставлю. Рекомендую взять в одну руку Бош, а в другую Элринг, и даже с закрытыми гдазами всегда отличишь одно от другого. Поймёшь, когда сделаешь так. Хотя к самому Элрингу вобщем-то вопросов не имею, но то, что они продают под своим брендом в качестве теплоотражательных шайб - полное Г...

 

Сергей а номер  каталожный для заказа таких не подскажешь?
Заказать, потрогать руками Бош и эти ваговские.


Сообщение отредактировал nikolaj w124: 16 February 2021 - 16:01

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2021 - 16:22

Сейчас напишу


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2021 - 16:24

Вот

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210216_162349.jpg

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2021 - 16:38

Еще один момент не написал!

Момент затяжки форсунок на т3-90н/м

                                                     на ом601-70н/м


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 16 February 2021 - 18:22

бош действительно получше элринга выглядит, но ценник просто ппц, 300р



#9 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2021 - 22:33

бош действительно получше элринга выглядит, но ценник просто ппц, 300р

Да вроде я оригинал в районе 100-150 брал года два назад.


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#10 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 17 February 2021 - 00:31

Да вроде я оригинал в районе 100-150 брал года два назад.

Так оно и было, раньше.
Это расклад с экзист, а он, не самый дешёвый магазин, но даже тут, можно смотреть в сторону оригинала:)
F9CE1D9C-3037-4A2D-9D63-BB5C785C4D5C.png

Сообщение отредактировал alecksey: 17 February 2021 - 01:54

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#11 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 February 2021 - 01:17

Всегда пользовался оригинальными. Последний раз делал форсунки, подумал что тут можно испортить, взял неизвестно что в магазине при мастерской. Ужас. Заказал эрлинг. Та же история, ужасное качество. Эта стальная деталь должна давать уплотнение со сталью. А поверхность у нее горбатая.
Только оригинал.

я на Drive2.ru


#12 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 17 February 2021 - 09:08

С Елрингом дважды были проблемы
первый раз - неплотное прилегание
post-44855-0-99010800-1526061581_thumb.j
Второй раз вообще прогар
post-44855-0-15405000-1601623351_thumb.j
post-44855-0-53029700-1601623336_thumb.j


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 February 2021 - 09:50

JH про Бош писал, 

 

 

Сергей а номер  каталожный для заказа таких не подскажешь?
Заказать, потрогать руками Бош и эти ваговские.

 

 

Покупал я эти шайбы по рекомендации одного топливщика, ставил, но произошёл какой-то непонятный косяк : несколько форсунок потекли по стыку , я так и не понял от чего...Хотя форсунки были перебраны этим же топливщиком , и он мне делал это до этого дважды. Ставил он распылы только Монарк. Кстати, корпуса форсунок были новые , Саненговские, тогда  году в 2013 они стоили по 2500р, раскошелился, купил, поставил, а они как затарахтят....так и не утихли. Я их снял, отвёз топливщику....он мне поставил в них Монарки и пожаловался, что качество корпусов  - говно, типа металл мягкий и при окончательной затяжке давление впрыска уходит, приходилось несколько раз подбирать шайбы, как он сказал.  Причин не доверять ему у меня не было, форсы перебранные им всегда работали отлично. Ну, вот я и решил поэкспериментить с этими ваговскими шайбами, поставил их и форсунки по стыку тут же потекли ручьём. Я хз почему. Они были новые, т.е. сказать, что гидроуплотнительные шайбы не держали или ещё что я не могу, но когда я их затягивал ( форсы), чувствовалось, что они как бы жестче затягиваются ( мерсовские шайбы мягко деформируются и есть такое ощущение на диноключе, а ваговские как буд-то калёный болт в глухое отверстие до упора затягиваешь - образно ). Короче, выкрутил я эти форсы и не стал их больше ставить ( фигли толку  - они текут ), а с шайбами ваговскими  больше не экспериментировал потому что не было второго комплекта. 

   Но топливщик говорил, что они реально лучше охлаждают распыл, вернее не дают ему сильно нагреться, т.к.  площадь соприкосновения с открытым пламенем меньше и они более массивные. Говорил, что с ними распыл тише работает, т.к. не подклинивает от перегрева.

 

 

 З.Ы. Топливщик тот помер лет пять назад, жаль. Хороший дядька был. Монарки у него были ещё из старых запасов, очень качественные, на первом перебранном им комплекте я проездил почти 80 тысяч и даже намёка на стук или дым не было, работали исключительно, ну и кое-какие нюансы при установке новых распылов он знал....Очень важно, чтобы распыл стоял чётко посередине, чтобы не было тангенциальной составляющей нажима пружины, что вызывает подклинивание иглы. Но это может быть как неправильная установка распылителя, так и деформация пружины или износ толкателя. Я всегда удивлялся как ему удаётся поставить распыл чётко по центру, я сколько не пробовал, он при затяжке всё время стремится сползти к периферии. Только многократно откручивая-закручивая более менее удавалось поставить ровно, но не идеально. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 February 2021 - 09:51

бош действительно получше элринга выглядит, но ценник просто ппц, 300р

 

он не только выглядит лучше , но и работает лучше, поверь


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2021 - 18:47

Покупал я эти шайбы по рекомендации одного топливщика, ставил, но произошёл какой-то непонятный косяк : несколько форсунок потекли по стыку , я так и не понял от чего...Хотя форсунки были перебраны этим же топливщиком , и он мне делал это до этого дважды. Ставил он распылы только Монарк. Кстати, корпуса форсунок были новые , Саненговские, тогда  году в 2013 они стоили по 2500р, раскошелился, купил, поставил, а они как затарахтят....так и не утихли. Я их снял, отвёз топливщику....он мне поставил в них Монарки и пожаловался, что качество корпусов  - говно, типа металл мягкий и при окончательной затяжке давление впрыска уходит, приходилось несколько раз подбирать шайбы, как он сказал.  Причин не доверять ему у меня не было, форсы перебранные им всегда работали отлично. Ну, вот я и решил поэкспериментить с этими ваговскими шайбами, поставил их и форсунки по стыку тут же потекли ручьём. Я хз почему. Они были новые, т.е. сказать, что гидроуплотнительные шайбы не держали или ещё что я не могу, но когда я их затягивал ( форсы), чувствовалось, что они как бы жестче затягиваются ( мерсовские шайбы мягко деформируются и есть такое ощущение на диноключе, а ваговские как буд-то калёный болт в глухое отверстие до упора затягиваешь - образно ). Короче, выкрутил я эти форсы и не стал их больше ставить ( фигли толку  - они текут ), а с шайбами ваговскими  больше не экспериментировал потому что не было второго комплекта. 

   Но топливщик говорил, что они реально лучше охлаждают распыл, вернее не дают ему сильно нагреться, т.к.  площадь соприкосновения с открытым пламенем меньше и они более массивные. Говорил, что с ними распыл тише работает, т.к. не подклинивает от перегрева.

 

 

 З.Ы. Топливщик тот помер лет пять назад, жаль. Хороший дядька был. Монарки у него были ещё из старых запасов, очень качественные, на первом перебранном им комплекте я проездил почти 80 тысяч и даже намёка на стук или дым не было, работали исключительно, ну и кое-какие нюансы при установке новых распылов он знал....Очень важно, чтобы распыл стоял чётко посередине, чтобы не было тангенциальной составляющей нажима пружины, что вызывает подклинивание иглы. Но это может быть как неправильная установка распылителя, так и деформация пружины или износ толкателя. Я всегда удивлялся как ему удаётся поставить распыл чётко по центру, я сколько не пробовал, он при затяжке всё время стремится сползти к периферии. Только многократно откручивая-закручивая более менее удавалось поставить ровно, но не идеально. 

Дим,дак это плюс вагу или минус?итог то какой?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 17 February 2021 - 21:24

Дим,дак это плюс вагу или минус?итог то какой?

Пока - никакой. Сейчас разберусь со своей топливной, и потом обязательно ещё раз поэкспериментирую. Сейчас не до этого. Но одно могу сказать точно, что при установке родных бошевских шайб распыл служит ничуть не хуже. Возможно, ваговская шайба позволяет допускать некие погрешности при сборке форсунки ( эксцентричное положение распыла внутри корпуса, например, или кривую пружину, либо стоптанный толкатель ) , а может быть прощает незначительное подклинивание иглы, если таковое имеется, т.к. происходит меньший нагрев распылителя и это проявляется в меньшей степени. Надо пробовать. Но хуже быть точно не должно. А вот то, что форса  ваговская тянется 90 Нм, я не знал. Значит, чтобы нормально обжать такой конструктив шайбы, нужно больше усилие, чтобы её деформировать и получить надёжное уплотнение  соединения    . Учту.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2021 - 00:26

Я на мерс тоже скоро их поставлю,жду потепления!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2021 - 22:56

Сейчас поприкидывал шайбы от вага на б/у форсунки и понял что их установить можно будет только под новые распылители!!!

На работавших распылителях имеется ямка прогара как раз по границе прилегания шайбы,то есть ямка будет больше чем отверстие в ваго шайбе и нормального уплотнения на б/у распылителе не добиться!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210220_222815.jpg
  • IMG_20210220_222913.jpg

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4279
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 February 2021 - 09:44

Сейчас поприкидывал шайбы от вага на б/у форсунки и понял что их установить можно будет только под новые распылители!!!

На работавших распылителях имеется ямка прогара как раз по границе прилегания шайбы,то есть ямка будет больше чем отверстие в ваго шайбе и нормального уплотнения на б/у распылителе не добиться!

на стенде проверял эти распылы?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 February 2021 - 10:47

Сейчас поприкидывал шайбы от вага на б/у форсунки и понял что их установить можно будет только под новые распылители!!!
На работавших распылителях имеется ямка прогара как раз по границе прилегания шайбы,то есть ямка будет больше чем отверстие в ваго шайбе и нормального уплотнения на б/у распылителе не добиться!

я что не помню таких ямок с завода на распылителях которые ставятся новыми.возможно это только у тебя такая проблема.а остальным станут





Темы с аналогичными тегами: W124, W123, W126, W202, Двигатель, Мерседес, E-класс, C-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных