Перейти к содержимому


Фотография

Усилие при затяжке штуцера в топливный фильтр.


Лучший Ответ sheremet , 21 August 2021 - 22:52

если 111 или 104 мотор то гидроакумулятора быть не должно.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Ivan_WDK

Ivan_WDK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2021 - 18:33

Подтекала медная шайба между штуцером бензонасоса и болтом Банджо.

Снял бензонасос с фильтром (фильтр стоял в обратную сторону  :confused:  , на сервисе намудрили с прошлым хозяином или была проблема с утечкой и развернули на 180 градусов).  Крепление фильтра и бензонасоса кинул в лимонку отмачиваться от ржавчины. Фильтр стоял Filtron PP835, бензонасос Stellox. Все работало без проблем, кроме небольшой утечки, запах и т.д.

 

Разобрал все, заменил медные шайбы - но возник вопрос, а нужна ли медная шайбы между штуцером и алюминевым корпусом , как бензонасоса, так и фильтра ?

Медь тверже алюминия, сминаться будет алюминий ?  Каким усилием можно тянуть штуцев в алюминевом бензонасосе и в фильтре Filtron. Этой информации не нашел. Динамометрический ключ есть. Можно , конечно, тянуть что есть силы и рычага, но алюминиевая резьба не внушает оптимизма.

 

А вообще, думаю перейти на шланги, что то эти соединения через металлическую трубку мне не нравятся. Трудно получить долговременное герметичное соединение. Но придется еще и клапан искать, который стоит между бензонасосом и фильтром.



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 August 2021 - 23:44

единственный фильтр. у которого НЕ должно быть медного кольца - это MANN. все остальные соединения собираются на медных кольцах. 

 

ЗЫ!

стелокс и фильтрон я бы отправил в помойку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Ivan_WDK

Ivan_WDK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2021 - 05:57

единственный фильтр. у которого НЕ должно быть медного кольца - это MANN. все остальные соединения собираются на медных кольцах. 

 

ЗЫ!

стелокс и фильтрон я бы отправил в помойку...

 

Спасибо !  Знаю, что Стелокс по отзывам ненадежный бензонасос, но пока работает.  Если потечет соединение -заменю фильтр. А от предыдущего хозяина их два осталось, один новый с колпачками. 

Какие фильтры и бензонасосы предпочтительнее, с точки зрения накопленных положительных оценок ?

WK830/3 Mann ?



#4 ОФФЛАЙН   Ivan_WDK

Ivan_WDK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2021 - 21:15

В этом патрубке было дело.

Предыдущий хозяин или кто то на сервисе сточили привалочную плоскость.

Как на тянули медные шайбы - сопливило соединение.

Где то надо искать теперь такой. В оригинальных запчастях MB не нашел.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210820_2109471.jpg


#5 ОФФЛАЙН   Ivan_WDK

Ivan_WDK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 August 2021 - 20:42

Нашел на разборке полный комплект с бензонасосом Bosch, фильтром Mahle и гидроаккумулятором Bosсh (которого у меня не было) со всей араматурой. Фильтр заменил, остальное почистил и поставил. Пришлось ставить б/у медные колечки из того что снял с приобретенного. Новые медные колечки из магазина Би-Би в топку - сразу потекли. Гидроаккумулятор держит давление - когда менял медные колечки, пришлось долго стравливать давление в системе, струи бензина во все стороны.

 



#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10930
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 21 August 2021 - 21:24

медные кольца,нагреваешь до красна-остужаешь и спокойно ставишь их на место.... 


  • Ivan_WDK это нравится

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 August 2021 - 22:52   Лучший Ответ

если 111 или 104 мотор то гидроакумулятора быть не должно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Ivan_WDK

Ivan_WDK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 August 2021 - 04:08

Спасибо ! Теперь буду думать - отрезать и заваривать патрубок до гидроаккумулятора или оставить, как есть.

Так как гидроаккумулятор после выключения бензонасоса сохраняет давление в системе некоторое время - думаю, что это некритично для инжектора.

У меня PMS 111 940

 

Шайбы из Би-Би имеют более широкую каемку, что скорее всего мешает им при том же давлении плющиться. А родные кольца и те что с фильтрами идут - более тонкие. Как буду переставлять фильтр в следующий раз - заменю, или потекут еще раньше, тогда придется менять. Буду искать оригинальные. Exist gj 130 их предлагает, якобы от Mercedes.

А греть кольца из непонятной меди - это опасно, может стать мягкое и расплющиться, а потом набрать твердость и потечь. На тракторах пусть текут, они и так в гидравлике все. А для МB поищу тонкие колечки.



#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10930
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 22 August 2021 - 07:12

 

А греть кольца из непонятной меди - это опасно, может стать мягкое и расплющиться, а потом набрать твердость и потечь. На тракторах пусть текут, они и так в гидравлике все. А для МB поищу тонкие колечки.

))))))))))))))))))))))))))))) ) спасибо повеселил....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2021 - 13:33

гиддроакум  в КЕ служит для поддержания давления в системе после остановки двигателя. в HFM или  PMS это не нужно. ибо перед стартом насос в системе моментально создаёт нужное давление.

 

про отжиг меди тоже верно сказали. я часто на старых машинах их горелочкой обрабатываю.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Ivan_WDK

Ivan_WDK

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 August 2021 - 15:00

Если отжечь медные кольца, то через некоторое время они станут закаленными. А если нагреть и сразу в воду - тут может быть кольцо слишком мягкое и расплющится в штуцере. Чуть позже выложу фото этих примеров - расплющенного кольца, которое даже в диаметре увеличилось.

Но если кольцо не красное, а с желтизной (хотя продается, как медное)- то при плавном остывании наоборот отпускается, материал ближе к латуни. 

 

Про КЕ-джетроник я еще вчера прочитал. Но так как патрубок не пилил и не заваривал, система уже под бензином - поезжу пока так. 

Получается, что гидроаккумулятор - лишняя деталь на инжекторе.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных