
Срезало шпонку звёзды коленвала ,102 982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2021 - 09:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2021 - 19:45
А там ведь вроде нет шпонки? Шпонка только у шкива коленвала......
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2021 - 20:36
Там не шпонка, а чахлый 3-х миллиметровый штифтик (на рис. поз. 6). Его срезает в результате ослабления или слабой затяжки винта 8а шкива коленвала. Если это произошло во время работы двигателя, то 100% загнуло клапана. Так что времени на ремонт у тебя более, чем достаточно.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2021 - 00:09
дополню Сергея. остаток очень легко высверливается. ибо сделан из очень мягкого металла и вместо него так же легко входит отрезок от 3мм свёрлышка...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2021 - 16:58
Каким моментом затягивать этот болт 8а на М102?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2021 - 18:23
Каким моментом затягивать этот болт 8а на М102?
300 Нм
Нужны новые пружинные шайбы поз. 10
Сообщение отредактировал krosha: 20 May 2021 - 18:29
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2021 - 10:28
Болт 8а нужно маслом смазывать или сухим заворачивать?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2021 - 11:02
Болт 8а нужно маслом смазывать или сухим заворачивать?
синим резьбовым герметиком. БЕЗ ФАНАТИЗМА
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2021 - 21:42
Никогда шпонка не является держателем нагрузки, несмотря на то, что делается проверочный расчет на срез при максимальной наррузке. Держать нагрузку дожно трение возникающее при затяжке! 300 Нм очень много, на М123-м даже 400, - динамометрический ключ дорогой))) ...шайбы, конечно, лучше поменять, но не факт, что новый Китай(сейчас все кмиай)будет лучше по упруности старых, состаренных и оригинальных)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2021 - 11:57
300 Нм очень много, на М123-м даже 400, - динамометрический ключ дорогой))) ...
Так и тянем поэтому трубой)))
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных