Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка СО - проблема при высок. оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2021 - 10:33

Добрый день всем! Машина w124 m102.963   2.0 мотор

Работал по инструкции https://oldmerin.clu...showtopic=23842 ( Автомобили c датчиком кислорода (ДК, ЛЗ, лямбда).

При наличии вольтметра)
 

Удалось добиться показаний на вольтметре в половину от напряжения сети с небольшими колебаниями, я так понимаю - это то что нужно и ЛЗ регулирует смесь на ХХ но только я даю 3000 оборотов напряжение упирается в 13в и не падает (напряжение сети 14в), как я понимаю это максимально богатая смесь и ЛЗ пытается обеднить, мое скромное предположение что есть проблема с наливом или дозатором и я планировал проверить налив и давление но пока не купил манометр и нужные трубки, может есть еще какие возможные причины ? Может вообще проблема с ЛЗ(хотя я его проверял и он работает по инструкции из статьи).
В общем жду от Вас любые советы и догадки!

P.S. мастеров в моем городе нет по мех. инжекторам вообще, приходится учится самому так что не ругайтесь за возможно некорректно сформулированные вопросы.
 



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13327
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2021 - 10:04

Надо манометр,по любасу.Диф.дпвление надо проверить,системное

.От туда и исполнять танец с бубном 


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Аля

Аля

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 March 2021 - 00:11

Закинься с вопросами по тел.89161636996 Игорь. Он тебе подскажет что и как! Скажи  Олег из Великого Новгорода посоветовал. Он очень в теме. Находиться в г. Москва, от МКАДа  недалеко.



#4 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 March 2021 - 15:30

Спасибо за советы, буду пробовать!



#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 March 2021 - 20:30

да уж насоветует))


  • sto65 это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 15 March 2021 - 20:33

до 13 не может быть, там диапазон ограничен.возможно вольтметр с погрешностью.возможно ошибка по дпдз ил пхх

проделать все тоже с откл лямбдой


Сообщение отредактировал davidson: 15 March 2021 - 20:34

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   Аля

Аля

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 March 2021 - 22:47

Почему так говоришь о человеке если не знаешь его?!



#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2184
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 March 2021 - 00:14

Почему так говоришь о человеке если не знаешь его?!

я знаю больше ,.чем ты можешь себе представить :smoke:


  • sto65 это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#9 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2021 - 21:38

до 13 не может быть, там диапазон ограничен.возможно вольтметр с погрешностью.возможно ошибка по дпдз ил пхх

проделать все тоже с откл лямбдой

Добрый вечер, был на операции и только вот оклемался, добрался опять к машине, прогрел авто отключил лямбду, на контактах 2 и 3, 7вольт - я так понимаю что ошибок нет на датчики, при оборотах 3000 так же  7вольт и не колыхнулось, еще машина начала хуже заводится с каждым днем, откручиваю от дозатора шланг подачи что бы проверить этот маленький фильтр на всякий случай а давления вообще нет, пару капель буквально пролилось, форсунки новые, значит регулятор давления приехал ? или что еще можно в гараже самостоятельно проверить?
Заранее спасибо!



#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2021 - 07:29

Маленький фильтр менять ибо по цене копейки. Еще можно(нужно) проверить топливный фильтр,насос,обратный клапан. 


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   Pahom

Pahom

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Bender
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 May 2021 - 14:29

Маленький фильтр менять ибо по цене копейки. Еще можно(нужно) проверить топливный фильтр,насос,обратный клапан. 

Маленький фильтр купил новый, фильтр топлевн. новый а вот клапан обратный который в насосе или который рядом с дозатором расположен?  я снял этот клапан (на фото) с дозатора, подозреваю что в нем дело, можно как-то простым способом его проверить без манометра? Единственное что в голову пришло - это попытаться продуть в то отверстие куда трубка с дозатора идет и продувается он легко а ведь должен держать 6 бар если я не ошибаюсь или продувка это не совсем то?)

Прикрепленные изображения

  • 1615831458438_block.jpg

Сообщение отредактировал Pahom: 04 May 2021 - 14:30


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2021 - 21:43

Маленький фильтр купил новый, фильтр топлевн. новый а вот клапан обратный который в насосе или который рядом с дозатором расположен?  я снял этот клапан (на фото) с дозатора, подозреваю что в нем дело, можно как-то простым способом его проверить без манометра? Единственное что в голову пришло - это попытаться продуть в то отверстие куда трубка с дозатора идет и продувается он легко а ведь должен держать 6 бар если я не ошибаюсь или продувка это не совсем то?)

Обратный клапан в насосе. А это регулятор давления. Проверить можно так: создаем давление пару тройку раз ключом не заводя мотор. Снимаем пластиковую трубочку с РСД. Течет бензин-меняем РСД. Не течет,но давление быстро падает-проверяем обратный клапан насоса.Конечно без манометра мало что можно увидеть.Это в первую очередь механическая система.

Через 30 минут после остановки двигателя давление в рампе не должно быть меньше 2,5 бар


Сообщение отредактировал Igor62: 04 May 2021 - 21:44

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных