Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со сцеплением W124, 3.0D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 March 2021 - 15:53

Помогите советом.
Есть W124, 1993 года. Двигатель 3.0 дизель, ОМ606, на механике пятиступке.

Неделю назад еду и вдруг при выжиме сцепления, педаль закусывает в нижнем положении. Выдернул скорость остановился, взял рукой педаль выдернул, она выпрыгнула назад. Еще пару км. Проехал и сцепа перестала вообще включаться. На заглушенном моторе все включается легко, на заведенном хруст. Ясное дело подозрения пали на гидравлику. Дотащили до СТО сняли главный цилиндр сцепления и рабочий. Главный оказался вообще в идеале по манжетам и чистый. В рабочем немного грязи и манжеты целые но видно что немного походили. Так как грешить могли только на обратный клапан главного сцепления, то заказали его новый нормальной фирмы. Полностью перебрали рабочий сцепления с заменой манжет. Привезли новый главный сцепления поставили – эффекта ноль. Сняли нахер, решив, что заводской брак. Заказали фирменный АТЕ, поставили. При первой же прокачке порвало трубку на коробку, хрен с ней заказали новую оригинальную, поставили. Эффект ноль! Проверили вилку сцепления и шток, не протоптанные.
От отсутствия идей отставили машину на пару дней. Пришли, завели, задняя передача включилась плавно как с завода, затем включили первую и покатили, потом на третьем выжиме снова сцепление закусило, пришлось останавливаться глуша мотор, рычаг не выдернуть.
Машина с демпферным сцеплением, просто так снимать коробку нет желания, да и если бы это полетел демпфер или корзина гидравлика бы работала.
Но нет, как не прокачиваем сцепление, сверху, снизу шприцом – первое нажатие педаль полная, второе уже полупустая. Предположить три подряд бракованных главных цилиндра сцепления – честно вряд ли.
В общем что делать.
Кто какие идеи подскажет, потому что я в полном недоумении?

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных