
Проблемы со сцеплением W124, 3.0D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2021 - 15:54
Есть W124, 1993 года. Двигатель 3.0 дизель, ОМ606, на механике пятиступке.
Неделю назад еду и вдруг при выжиме сцепления, педаль закусывает в нижнем положении. Выдернул скорость остановился, взял рукой педаль выдернул, она выпрыгнула назад. Еще пару км. Проехал и сцепа перестала вообще включаться. На заглушенном моторе все включается легко, на заведенном хруст. Ясное дело подозрения пали на гидравлику. Дотащили до СТО сняли главный цилиндр сцепления и рабочий. Главный оказался вообще в идеале по манжетам и чистый. В рабочем немного грязи и манжеты целые но видно что немного походили. Так как грешить могли только на обратный клапан главного сцепления, то заказали его новый нормальной фирмы. Полностью перебрали рабочий сцепления с заменой манжет. Привезли новый главный сцепления поставили – эффекта ноль. Сняли нахер, решив, что заводской брак. Заказали фирменный АТЕ, поставили. При первой же прокачке порвало трубку на коробку, хрен с ней заказали новую оригинальную, поставили. Эффект ноль! Проверили вилку сцепления и шток, не протоптанные.
От отсутствия идей отставили машину на пару дней. Пришли, завели, задняя передача включилась плавно как с завода, затем включили первую и покатили, потом на третьем выжиме снова сцепление закусило, пришлось останавливаться глуша мотор, рычаг не выдернуть.
Машина с демпферным сцеплением, просто так снимать коробку нет желания, да и если бы это полетел демпфер или корзина гидравлика бы работала.
Но нет, как не прокачиваем сцепление, сверху, снизу шприцом – первое нажатие педаль полная, второе уже полупустая. Предположить три подряд бракованных главных цилиндра сцепления – честно вряд ли.
В общем что делать.
Кто какие идеи подскажет, потому что я в полном недоумении?
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2021 - 11:49
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 14 March 2021 - 10:00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2021 - 14:18
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2021 - 14:41
Тогда Ваши предложения? Дальше менять цилиндры? Как Вам уже написали выше, всё, что можно Вы уже сделали. Теперь только снятие. Очевидно ведь, что неисправность проявляется при запущенном двигателе, когда идёт вращение, а это как раз указывает на то, что неисправность в механике!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2021 - 15:28
Поломка одной половины вилки выжимного подшипника , как вариант....Было похожее на Ауди-80 B2. Так там с поломанной вилкой ездили несколько лет, меняли тросы и прочее: на холодную сцепа легко работает, а по мере прогрева казалось , что трос вот вот порвётся. Обнаружили случайно, при замене КПП ( стала гудеть из-за ухода пятна контакта главной пары - болезнь у них ). Как оно вообще выжималось - непонятно, но факт.
Сообщение отредактировал JH: 13 March 2021 - 15:30
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных