
Попадание бензина в масло.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2021 - 19:28
Столкнулся с проблемой: при проверке уровня масла методом щупа, масло отдаёт бензином, да и очень жидкое на ощупь +чернющее, словно не менял давно. Из-за жидкой консистенции масло потеряло свое вязкое свойство, начинают стучать клапана. За месяц 3 раза менял масло, пока не начинает стрекотать и разжижаться. Запах бензина периодически чувствуется и в салоне. Как быть? Буду благодарен за ответы!
W124, m102, 2.0, карбюратор.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2021 - 19:31
мембрана бензонасоса .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2021 - 23:19
мембрана бензонасоса .
да, согласен
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 07:32
мембрана бензонасоса .
Бензонасос же сзади, как в масло может попадать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 08:04
Бензонасос же сзади, как в масло может попадать?
сзади чего?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 09:47
сзади чего?
В баке.
Карбюратор заливал, грешу на него, потому что одно время ездил на газе, таких проблем не было, перешел на бензин и спустя время началась эта нервотрепка....
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 10:22
при карбюраторе топливный насос стоит на моторе
другого пути попадания топлива в масло нет!
меняйте насос
Благодарю! Посмотрю на выходных!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 14:34
при карбюраторе топливный насос стоит на моторе
другого пути попадания топлива в масло нет!
меняйте насос
В карбюраторе от пятерки разве есть топливный насос?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 14:44
Так если раньше стоял инжектор то насос под кузовом.И на карбе должен стоять тройник подачи и обратки . Если стоял карб с завода то бензонасос на блоке. Надо было сбросить.Вин авто. И фото моторного отсека.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 17:23
По вин авто с КЕ инжектором был. Заколхозили карбер. Соответственно коллектор всасывающий с переходником. Смотри вазовский карб может игла засохла если все время на газу катались. Вообще колхоз в Мерседесах Форум не любит. И сама марка Мерседес не любят когда колхозят ими выпущенные авто.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 18:22
Да, был инжектор, предыдущий хозяин переделывал от безысходности, т.к в наших краях толковых мастеров по инжектору нет.По вин авто с КЕ инжектором был. Заколхозили карбер. Соответственно коллектор всасывающий с переходником. Смотри вазовский карб может игла засохла если все время на газу катались. Вообще колхоз в Мерседесах Форум не любит. И сама марка Мерседес не любят когда колхозят ими выпущенные авто.
Через месяц-два планирую поменять движок, но пока как то так...
после перехода на бензин 2 раза менял иглу.
Что посоветуете по моей проблеме?
Сообщение отредактировал mmnice: 18 March 2021 - 18:23
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 21:41
Да, был инжектор, предыдущий хозяин переделывал от безысходности, т.к в наших краях толковых мастеров по инжектору нет.
Через месяц-два планирую поменять движок, но пока как то так...
после перехода на бензин 2 раза менял иглу.
Что посоветуете по моей проблеме?
выяснить где таки стоит насос, если он остался сзади, т.е. он от инжектора, то восстановить работу обратки, т.к. игла в карбюраторе не рассчитана на такое давление , она тупо не держит : по идее, расход в таком случае на бензе должен быть конским..
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2021 - 07:58
Я и говорю про тройник перед карбом должен стоять.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2021 - 08:26
Я и говорю про тройник перед карбом должен стоять.
Не перед карбом. Нужно выкинуть этот "Озон" и поставить "Солекс", где есть полноценная обратка. Кстати, "Солекс" получше едет, чем "Озон". у него последовательное открытие заслонок, а у "Озона" вторичка вакуумом приводится в действие - из-за этого провалы и тупление на разгоне.
А вообще, судя по фото, там стоит регулятор давления, но он скорее всего либо неисправен, либо на большое давление настроен. Есть же насосы электрические для карбюраторов , которые давление невысокое создают. Можно такой и поставить...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2021 - 13:19
Не перед карбом. Нужно выкинуть этот "Озон" и поставить "Солекс", где есть полноценная обратка. Кстати, "Солекс" получше едет, чем "Озон". у него последовательное открытие заслонок, а у "Озона" вторичка вакуумом приводится в действие - из-за этого провалы и тупление на разгоне.
А вообще, судя по фото, там стоит регулятор давления, но он скорее всего либо неисправен, либо на большое давление настроен. Есть же насосы электрические для карбюраторов , которые давление невысокое создают. Можно такой и поставить...
Где этот регулятор давления, подскажите.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2021 - 00:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных