Перейти к содержимому


Фотография

w210 Не желает заводиться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Usachoff

Usachoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 OM605.911 1994 сарай

Отправлено 16 March 2021 - 20:44

Приветствую, господа, прошу немного помощи.

 

Имеется W210 рестайл, wdb2100631b060429, ключ видит, зажигание есть, рычаг кпп заблокирован, стартер не крутит.

 

Предшествовашая цепочка:

 

Глючила родная сигналка, иногда отказывалась закрываться либо открываться, "оттаивала" минут за 30, иногда сама по себе начинала орать сирена, рандомно.

Сдох аккум за неделю простоя, заряжен, завелась нормально но сигналка отказалась работать совсем - реакции на кнопки ключа никакой, машину вскрывали по-колхозному - дровами и проволокой.

Сдох акум повторно за два дня, при проверке нагрузки - 0.5А(!) при подключении, через минуту падает до 0.2-0.25А, плавает. Попытки выдирания предохранителей по одному ни к чему не приводят.

ЦЗ не работает, реагирует только на кнопку на консоли, однократно - умеет тупо открыть все двери, больше ничего.

Снял насос под сиденьем, плата чистая, коррозии нет.

Бензонасос при влючении зажигания не подкачивает, через раз выползает ошибка "display defective", Висевшая до этого ошибка по лампочкам странным образом пропала.

По obd ошибок ноль, доступа к старухе нет (

 

Ключ пролечен, с обмотки удалено пару витков, сопротивление правильное, батарейки новые, ИК работает, с карточки ситуация та же.

 

Я так понял - проблема где-то в заднем жгуте либо блоке предохранителей, возможно что-то подбитое пошевелил когда дергал акум/перебирал предохранители, но вот что? Тупо разобрать все слегка боязно - не поотваливалось бы еще более лучше.

 

Нет ли там характерных, болезных мест, или, возможно, я не в том направлении копаю?



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 March 2021 - 23:46

снимаешь блокиратор, замок и ЭБУ двигателя и везёшь всё это добро к Иванычу на Королёва. 8-10р и пара часов работы. и ты снова счастлив...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Usachoff

Usachoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 OM605.911 1994 сарай

Отправлено 17 March 2021 - 09:54

Собственно снять замок+эбу не проблема, не будет ли это пустой тратой времени - вечером привлек вторую пару рук и добавилось: при шевелении жгута возле заднего правого порога происходит всякое с панелью - размахивает стрелкой тахометра и уровнем топлива, на пару секунд может включиться компрессор замков, рандомно выдает ошибки по лампам и дисплею, пару раз при включении зажигания-таки подкачивал бензонасос, один раз-таки завелась, при этом стрелки на панели тупо лежали; заглушили - опять та же песня. Где-то гуляет контакт, похоже разъемы на компрессоре/задний блок предохранителей/коса. Но вот как найти - хз.



#4 ОФФЛАЙН   Usachoff

Usachoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 OM605.911 1994 сарай

Отправлено 17 March 2021 - 12:45

upd: Постоял ночью со сброшенной клеммой, почистил все найденные под сиденьем разьемы, махнул на всякий батарейки в ключе, проверил еще раз предохранители, просушил на всякий же плату компрессора - поролоновый кубик в котором он валяется был сырой. Заработал цз, заорала сигналка, поциент начал заводиться, но через раз и только на закрытой O_o сигналке плюс куча ошибок - abs, ebd, лампы, дисплей, последняя появляется и через пару секунд исчезает при включении расходников. Зарядка при включеных климате, балалайке, фарах, поджопниках - падает до 12.0-12.3(!) на холостых, на 1500 - 13.0-13.2, без лишних расходников на холостых 13.8-14.0, на заглушеной ужор 0.45А, через 5-10 минут - 0.19А, дальше не падает. Ключ "прописал" по здешней методе, стал заводиться на снятой сигналке, симптомы те же. Коробка в аварийке, заблокирована.

Землю потеряли, реле-регулятор в мусор?


Сообщение отредактировал Usachoff: 17 March 2021 - 12:47


#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 March 2021 - 19:10

Землю потеряли

Может , совсем не землю?
У меня как-то была чехарда, немного похожая на описанную. Оказалось- надо плюсовой болт  "с той стороны ног водителя" очистить и затянуть. Всё прошло). 


Сообщение отредактировал Кузал: 18 March 2021 - 16:42


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 March 2021 - 20:31

Я обычно все работы начинаю с проверки воды в полах,если более сухо ,массы и питания ..ну а далее кан шины и блоки ,преды итд

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Usachoff

Usachoff

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 OM605.911 1994 сарай

Отправлено 21 March 2021 - 11:06

 

Я обычно все работы начинаю с проверки воды в полах,если более сухо ,массы и питания ..ну а далее кан шины и блоки ,преды итд

 

Глубоко не лез, на первый взгляд сухо, попробую проверить, земля везде где знаю - на месте.

 

Может , совсем не землю?
У меня как-то была чехарда, немного похожая на описанную. Оказалось- надо плюсовой болт  "с той стороны ног водителя" очистить и затянуть. Всё прошло). 

Во, совсем забыл про него, спасибо.

 

Видимо правда ваша, таки-сырость где-то, клиент отстоялся и начал стабильно заводиться, ошибки пропали, коробка сама вывалилась из аварии, успел, правда, снять плату - масла нет. Расход 0.19а, многовато, появилось подозрение что жрет выключеный комманд. Буду рыть дальше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных