Здравствуйте товарищи! Столкнулся я с необычной поломкой, а именно с разрушением левого переднего кронштейна крепления редуктора к подрамнику. Машина дорестайл, установлен подрамник от 5 литрового рестайла и редуктор 3.46 с асд. Причем поломка происходит уже второй раз. При первой поломке трещины образовались под сайлентблоком крепления редуктора, были заварены. Сейчас же трещины на вертикальных сторонах кронштейна, вдоль сгибов. Вопрос вот в чём: насколько типичны такие трещины на подрамниках? Есть ли надежный метод устранения этой проблемы?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2021 - 11:34
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2021 - 11:39
П.С. Посещают мысли- может выкинуть всё это г... от рестайла и поставить редуктор от 123, с креплением шпильками и гайками. Оно хотя бы не ломается.
Проехал я на нем всего-ничего, тысяч 60. На момент установки дефектов подрамник не имел и был почищен и покрашен.
Я вот вижу наиболее надежным изготовление нового кронштейна из стали большей толщины и приваривание его взамен лопнувшего, если у меня окажется единичный случай.
Сообщение отредактировал gazovod: 17 March 2021 - 11:41
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2021 - 22:24
за всю жизнь не продал ни одного подрамника, ни на 123, ни на 126. а что бы они разрушились, тоже не видел и не слышал...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2021 - 21:41
Может вибрации присутствуют...? ...или геометрия подрамника нарушена в зонах крепления...??...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2021 - 09:45
На этом подрамнике геометрия нормальная, вопросов нет. С вибрациями ездить приходилось, из-за кривой резины. Раз 2000 км до дому возвращался с двумя внезапно покривевшими.
У меня уже второй подрамник. Первый- дорестайловый- я ухитрился согнуть при неудачном приземлении.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2021 - 11:32
На этом подрамнике геометрия нормальная, вопросов нет. С вибрациями ездить приходилось, из-за кривой резины. Раз 2000 км до дому возвращался с двумя внезапно покривевшими.
У меня уже второй подрамник. Первый- дорестайловый- я ухитрился согнуть при неудачном приземлении.
А от 123го то подойдёт ? Если да, то однозначно его, ни разу не видал чтобы на 123м (любом) редуктор отвалился от места крепления или подрамник поврежденный. Рычаги сгнившие в труху попадались, а чтобы подрамник треснул... Вы там что, на 126м по каменистой пустыне рассекаете ? )))
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2021 - 00:26
Так на 123 и 126 дорестайле редуктор крепится непосредственно к балке на 4 шпильки. С ним таких проблем нет. На рестайле он закреплен через сайлентблоки в трех точках. Одно ухо под сайлентблок от подрамника и отвалилось. Да не по пустыне каменистой езжу, а в основном по центру европейской части России. Но всюду, что по трассе, что по заснеженному или размокшему полю- с одной скоростью
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2021 - 23:16
У меня уже второй подрамник. Первый- дорестайловый- я ухитрился согнуть при неудачном приземлении.
Я хрен знает как так раньше мерседесы делали.., если проблемы только сейчас при вашей езде..., купите подрамник из Японии., и еще лет 30 сможете летать по ухабам..
Усталость металла.., не мне вам об этом говорить..
Темы с аналогичными тегами: W126
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Решетка радиатора W126 купеАвтор Петров , 03 Feb 2024 W126 |
|
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
w126 420 1985г нужна помощь по климатуАвтор KAZ-mechanicus , 26 Jan 2024 W126 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/продажа колесных дисков , шин →
Ищу диск 15" солнышко, таблетка ...Автор Петров , 21 Jan 2024 W126 |
|
|
||
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Шины и диски →
Диски 14" 5х112 редкиеАвтор Петров , 21 Jan 2024 W126 |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
ГБЦ om617Автор Killovolt , 27 Oct 2023 W123, W126, Двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)