Собственно проблема такова: с утра после 5 градусного морозца заводимся за 1 секунду, а можем и быстрее, после езды, т.е горячими можем не прогревать свечи и завестись так же а можем прогреть и не раз и завестись с 3 секунд а можем и подольше покрутить, со включенными фарами еле заводится, а недавно правда после замены фильтра гонял стартер довольно долго и он работал, т.е он не замыкает, да и аккума тоже вроде живая в какую сторону копать?

Заведемся с фарами или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 00:10
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 00:23
в сторону герметичности топливной системы. Научись знаки препинания расставлять по ходу мысли - пока в суть въехал, сам закипел!Собственно проблема такова: с утра после 5 градусного морозца заводимся за 1 секунду, а можем и быстрее, после езды, т.е горячими можем не прогревать свечи и завестись так же а можем прогреть и не раз и завестись с 3 секунд а можем и подольше покрутить, со включенными фарами еле заводится, а недавно правда после замены фильтра гонял стартер довольно долго и он работал, т.е он не замыкает, да и аккума тоже вроде живая в какую сторону копать?


#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 00:56
блин, ну извини, если не понятно, меня даже в школе учителя ругали, за то что пишу, так же как и мысли в голову приходят. если честно, перед тем, как нажать кннопку "отправить" по 2 раза перичитываю сообщения в надежде , что окружающие меня поймут. Не все же у нас пушкины
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 01:23
блин, ну извини, если не понятно, меня даже в школе учителя ругали, за то что пишу, так же как и мысли в голову приходят. если честно, перед тем, как нажать кннопку "отправить" по 2 раза перичитываю сообщения в надежде , что окружающие меня поймут. Не все же у нас пушкины
Всё, что ты написал - это одно предложение! Разбивай свою мысль на несколько простых предложений и ставь в конце точку. Тебя будет легче понять. А то, что ты излагаешь это каша слов.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 09:35
Попробуй проверить землю, у 123 она разбросана по разным точкам, которые толи есть толи нет. Проще всего толстым проводом соедини не места крепления на корпусе, а врежся в провода что к ним подсоединины.Собственно проблема такова: с утра после 5 градусного морозца заводимся за 1 секунду, а можем и быстрее, после езды, т.е горячими можем не прогревать свечи и завестись так же а можем прогреть и не раз и завестись с 3 секунд а можем и подольше покрутить, со включенными фарами еле заводится, а недавно правда после замены фильтра гонял стартер довольно долго и он работал, т.е он не замыкает, да и аккума тоже вроде живая в какую сторону копать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 14:01
уважаемый, это не кружок любителей русского языка, может тебе и не понятно, тогда не отвечай ничего, а кому надо поймет, и замечание сделает в личку если он воспитанный человек. (точка) За пол года ты первый кому что-то не понятно сталоВсё, что ты написал - это одно предложение! Разбивай свою мысль на несколько простых предложений и ставь в конце точку. Тебя будет легче понять. А то, что ты излагаешь это каша слов.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 14:35
кончайте шкубню! я например невоспитанный и наглый, а еще сволочьуважаемый, это не кружок любителей русского языка, может тебе и не понятно, тогда не отвечай ничего, а кому надо поймет, и замечание сделает в личку если он воспитанный человек. (точка) За пол года ты первый кому что-то не понятно стало

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 14:50
ладно. все погорячились иразом остыли. а к трубкам я еще не лазил. Я обычно собираю инфу всю неделю а потом залазию в выходные под капот
хотя может и седня гляну на предмет потеков, хотя в топливную систему стараюсь сам не лезть, ну только если по мелочи
Сообщение отредактировал Kaiman: 06 November 2007 - 14:51
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 14:57
Стартер то бодренько крутит ?
С включенными фарами и без ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 16:51
Кстати нет, с фарами туговато идет, даже очень туго. На 123м пофиг было. На 124 чувствуется даже очень.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 16:59
Ну, дык, отсюда и плясать надо.Кстати нет, с фарами туговато идет

Либо аккумулятор - под замену.
Либо сними с аккума клеммы, зачисти, смажь, прикрути взад.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 17:03
ну а что по поводу того, что я стартер, около 5-8 минут гонял, с перерывом конечно, и вроде не сел ни на вольт
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 17:09
Вольт то не сел, а аккум емкость потерял.
Сымай клеммы, зачищай. И заряди аккум внешней зарядкой тогда уж.
Либо попробуй аккум с другой машины подоткнуть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 17:11
так тут и собака порылась!Кстати нет, с фарами туговато идет, даже очень туго. На 123м пофиг было. На 124 чувствуется даже очень.

"Либо сними с аккума клеммы, зачисти, смажь, прикрути взад." - +1
еще смотри, плохой пусковой ток приводит к подгоранию пятаков во втягивающем, смени акум, попробуй другим - крутит быстрее - свой в помойку - так же, проверь массу на двиг - это значит открути, почисть и прикрути назад, а не тупо посмотри - есть она или нет!

Сообщение отредактировал den: 06 November 2007 - 17:12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 17:31
DEN не подумай что я злопамятный, но в этот раз я нихрена не понял. щас почитаю еще разок пойму хотя суть одна, зачистить контакты на всем пути тока от акума до акума через стартер.
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 18:28
угу, и проверь акум свой в обход втягивающего.DEN не подумай что я злопамятный, но в этот раз я нихрена не понял. щас почитаю еще разок пойму
хотя суть одна, зачистить контакты на всем пути тока от акума до акума через стартер.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 20:24
Еще бы и стартер.Либо попробуй аккум с другой машины подоткнуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных