Вопрос к людям, кто юзал данный девайс. Имеем м104995 он с теплообменником. Интересует целесообразность установки масляного радиатора как на м104980. Есть ли смысл? Или я уже загоняюсь?

Радиатор масла м104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2021 - 22:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2021 - 23:26
содержи в чистоте подкапотное пространство. следи за состоянием вискомуфты и раз в пару-тройку лет ой радиаторы снаружи.
и мотор проблем с перегревом испытывать не будет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2021 - 23:41
Да, в принципе, всё так и есть, как Вы описали. С перегревом проблем нет, просто подумал, что не будет лишним. Или лишнее? Особой разницы по сравнению с теплообменником не увижу ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2021 - 11:25
Как вариант поставить стакан от 980 который подразумевает выносной радиатор,а все остальное сделать самому+более производительный радиатор с отдельным вентилятором охлаждения!!!!,давно лежит система все руки не доходят внедрить в 210го, надеюмь к лету решу остальные проблемы с авто и внедрю)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2021 - 11:29
Да, в принципе, всё так и есть, как Вы описали. С перегревом проблем нет, просто подумал, что не будет лишним. Или лишнее? Особой разницы по сравнению с теплообменником не увижу ?
Теплообменник вещь более дешовая,поэтому к ним и пришли, охлажает антифризом температура которого 90 градусов (и кпд охлаждения????) А с выносным радиатором кпд намного выше (и это при учете что теплообменник не забитый как это часто бывает,сам три выкинул)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2021 - 11:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2021 - 22:19
Если есть где взять комплект,то бери и ставь,делов на день а температура масла особенно при движении на трассе будет всегда значительно ниже (однозначно нужная вещь)
Как вариант поставить стакан от 980 который подразумевает выносной радиатор,а все остальное сделать самому+более производительный радиатор с отдельным вентилятором охлаждения!!!!,давно лежит система все руки не доходят внедрить в 210го, надеюмь к лету решу остальные проблемы с авто и внедрю)
Пока на стадии переговоров, весь комплект с 104980, с того двигателя, что раньше стоял на моей купе. За дёшево не отдаёт, говорит трубки и радиатор новые брал, поэтому не готов расстаться за так )
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 10:27
А так яб взял колодец с трубками которые из него выходят,шланги и радиатор докупить отдельно
Вот пример радиатора http://clubturbo.ru/...yadnyj_serebro/
Сообщение отредактировал xdiik: 09 April 2021 - 10:28
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 15:51
Сообщение отредактировал xdiik: 09 April 2021 - 15:53
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 15:54
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 19:53
походу я раньше тебя вкорячу))
Возможно))) Просто мне всё равно туда лезть, из под корпуса фильтра масло потеет, да и, вроде, между корпусом и теплообменником тоже. Вот и думаю, всё равно лезть туда, сразу и переставить) но сначала надо всё найти)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2021 - 00:58
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2021 - 21:12
Вопрос в стакане маслянного фильтра который подразумевает выносной радиатор присутствует термостат (чтоб не гоняло холодную жижу не давая нагреться) или имеет место такое установить в систему?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2021 - 21:50
А вот полезная инфа есди кто надумает ставить
https://drive2-ru.tu...t-id=ko38h68psf
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2021 - 13:32
Нашел ответ ,стоит в стакане термостат и срабатывает на 100 градусах)))
А вот полезная инфа есди кто надумает ставить
https://drive2-ru.tu...t-id=ko38h68psf
гиморно и стрёмно,не люблю лишнюю шнягу в виде резиновых патрубков,ставился и такой теплообменник.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2021 - 14:08
гиморно и стрёмно,не люблю лишнюю шнягу в виде резиновых патрубков,ставился и такой теплообменник.
Такой и стоит, хочу поменять на внешний охладитель, думаю эффективность его выше
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2021 - 16:33
Такой и стоит, хочу поменять на внешний охладитель, думаю эффективность его выше
моё мнение,что не стОит,у жидкостного теплообменника теплопередача намного выше ,чем у воздушного,вы стали в пробке,и что воздушный радиатор будет охлаждать?А опасаться что жидкостной нагреет масло,-это несерьёзно,нагреть масло выше 90* при чистых радиаторах и исправной системе охлаждения просто невозможно,у меня есть корандо с таким мотором,древнейшая коробка БТР,которая вообще не любит перегрева,и чёт никак по ебеням не нагреть выше 90*.Под исправной системой охлаждения имелось -исправная вискомуфта,девятилопастная крыльчатка вискомуфты,свежий антифриз,чистые радиаторы.Возвращаясь теплообменнику, хочу заметить,если предыдущий хозяин пожабился, залил воды или конкретно развёл антифриз,то чистка самого теплообменника обязательна,мне пришлось,когда боролся с нагревом мотора,на фото мой теплообменник,он был забит накипью полностью!
Сообщение отредактировал индикатор: 23 May 2021 - 17:32
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2021 - 22:02
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2021 - 22:05
Жидкостное охлаждение конечно хорошо,но жидкостные радиаторы тоже воздушного охлаждения)))) собственно на w124 с выностным масло радиатором все очень хорошо сделанно,особенно понравился воздухозаборникмоё мнение,что не стОит,у жидкостного теплообменника теплопередача намного выше ,чем у воздушного,вы стали в пробке,и что воздушный радиатор будет охлаждать?А опасаться что жидкостной нагреет масло,-это несерьёзно,нагреть масло выше 90* при чистых радиаторах и исправной системе охлаждения просто невозможно,у меня есть корандо с таким мотором,древнейшая коробка БТР,которая вообще не любит перегрева,и чёт никак по ебеням не нагреть выше 90*.Под исправной системой охлаждения имелось -исправная вискомуфта,девятилопастная крыльчатка вискомуфты,свежий антифриз,чистые радиаторы.Возвращаясь теплообменнику, хочу заметить,если предыдущий хозяин пожабился, залил воды или конкретно развёл антифриз,то чистка самого теплообменника обязательна,мне пришлось,когда боролся с нагревом мотора,на фото мой теплообменник,он был забит накипью полностью!
Есть у меня сомнения в глупости конструкторов которые ставили эту приблуду,в том числе ма м119
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2021 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных