Здравствуйте! Меняю ГБЦ на 601.940, отнес в ремонт лежавшую в запасе ГБЦ, вынули форкамеры, шлифанули сняв 0,15, вопрос - надо ли подкладывать регулировочные шайбы, рейсмуса у меня нет, могу только штангеном выступ прикинуть, или лучше сразу отнести тем у кого он есть? Второй вопрос, как понять состояние рассекателя, если не рассыпался значит норм? Или выбивать и смотреть?
Форкамеры
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2021 - 23:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2021 - 01:58
Не знаю на сколько выступание форкамер критично и чем грозит,но когда я делал мотор,то некоторые у меня чуть за допуск.
После того как я это обнаружил то сделал замеры и понял что даже при выступании форкамер за допуск они не встретяться с поршнями как многие говорят и пишут.
Здесь этот параметр более критичен для правильного смесеобразования.
По поводу рассекателей,думаю если нет подозрений на их работу,то и не нужно их трогать.Отличное-враг хорошего!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2021 - 13:45
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 04 April 2021 - 13:47
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2021 - 20:34
0.15 с головы это много.надо смотреть выступание.и как минимум подкидывать шайбы такой же толщины примерно если нет инструмента и не хочется заморачиваться.хотя выступание иногда у одной ГБЦ на нескольких цилиндров может разниться.Выступание форкамер меняет объем меняет обьем камеры сгорания.со всеми вытекающими отсюда.отчасти то же касается заглубления клапанов.при большом выступании за пределы допуска будет работать жёстче,может греться быстрее или сильнее.как бы схоже будет по работе и симптомам с ранним впрыском.при меньшем выступании наоборот,работать мягче,тянуть хуже,может сизым поддымливать.рассекатель может быть выгнутым вниз дугой,может с одной только стороны быть отгоревшим.а может быть не отгоревшим и ровным,но иметь с одной стороны трещину.внимателтно осматривайте их.
Регулировочное кольцо минимум 0,3 т.е. в два раза толще, вообщем надо мерять, а рассекатель, как его осмотреть пока не вынул? По моему никак, их сложно выбить, поставить?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2021 - 23:50
А где гбц делал если не секрет?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 05 April 2021 - 23:54
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2021 - 00:11
мотор-расточка на кир.заводе
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2021 - 00:21
Завтра наберу в л.с. Отписал.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2021 - 11:18
в отверстие для свечи смотреть надо.но естественно не выняв форкамеру из ГБЦ особо не видео ничего толком.Регулировочное кольцо минимум 0,3 т.е. в два раза толще, вообщем надо мерять, а рассекатель, как его осмотреть пока не вынул? По моему никак, их сложно выбить, поставить?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2021 - 20:49
Промерял расстояние от торца клапана до постели, получилось минимум 20мм, а то и больше, выступ форкамер 7,9 плюс гайкой подожмется будет больше, так что думаю подложить все таки шайбы.
https://youtu.be/rxzbkeilxQ8?t=921
Тут говорится еще о какой-то уплотнительной шайбе после регулировочной, на схеме правда ее не нашел, она должна быть или я чего-то не догоняю? Ставит ли, кто-нибудь из вас форкамеры на керамический герметик?
Сообщение отредактировал T1208D: 09 April 2021 - 00:29
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 10:26
Промерял расстояние от торца клапана до постели, получилось минимум 20мм, а то и больше, выступ форкамер 7,9 плюс гайкой подожмется будет больше, так что думаю подложить все таки шайбы.
https://youtu.be/rxzbkeilxQ8?t=921
Тут говорится еще о какой-то уплотнительной шайбе после регулировочной, на схеме правда ее не нашел, она должна быть или я чего-то не догоняю? Ставит ли, кто-нибудь из вас форкамеры на керамический герметик?
если выступ в допуске зачем шайбы ставить? дожмется она еще до 8,1 нормально
если сильно их занижать тоже есть проблема , в местах выхода из носика горючей смеси прогары возможны на башке
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 11:23
я пробовал когда то керамический герметик.мне не понравилось.он сохнет очень быстро.пока выставишь форкамеру,пока забьешь ее,пока гайку наживишь что не всегда быстро получается то герметик уже схватывается отдельными кусочками.мне больше нравится использовать обычный фиксатор резьбы.у него хорошие температурные свойства и хорошая текучесть.намазал и форкамера легко скользит в ГБЦ.даже от руки можно вставить спокойно.времени на поиск наставок,наживление гайки и зажатие предостаточно.порой надо позвать помощника который бы помог подержать голову чтоб зажать хорошо.а это все время!он хорошо заполняет все шероховатости а лишнее выдавливает.и как бы ходит хорошо, потом случаев пробоя газов у меня ещё не былоПромерял расстояние от торца клапана до постели, получилось минимум 20мм, а то и больше, выступ форкамер 7,9 плюс гайкой подожмется будет больше, так что думаю подложить все таки шайбы.
https://youtu.be/rxzbkeilxQ8?t=921
Тут говорится еще о какой-то уплотнительной шайбе после регулировочной, на схеме правда ее не нашел, она должна быть или я чего-то не догоняю? Ставит ли, кто-нибудь из вас форкамеры на керамический герметик?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 09 April 2021 - 11:27
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2021 - 16:58
я пробовал когда то керамический герметик.мне не понравилось.он сохнет очень быстро.пока выставишь форкамеру,пока забьешь ее,пока гайку наживишь что не всегда быстро получается то герметик уже схватывается отдельными кусочками.мне больше нравится использовать обычный фиксатор резьбы.у него хорошие температурные свойства и хорошая текучесть.намазал и форкамера легко скользит в ГБЦ.даже от руки можно вставить спокойно.времени на поиск наставок,наживление гайки и зажатие предостаточно.порой надо позвать помощника который бы помог подержать голову чтоб зажать хорошо.а это все время!он хорошо заполняет все шероховатости а лишнее выдавливает.и как бы ходит хорошо, потом случаев пробоя газов у меня ещё не было
А вынимать форкамеры на фиксаторе резьбы пробовали?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2021 - 00:55
А вынимать форкамеры на фиксаторе резьбы пробовали?
Ну кокс то по-крепче будет фиксатора то!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2021 - 13:24
конечно.все отлично вынимается если не закоксовано.там по большому счету основная часть фиксатора находится под упорным буртиком.при установке форкамеры фиксатор стягивается и остаётся по большому счету в районе прижимного бурта.остаоьное выдавливает.тоесть он больше уплотняет и заполняет шероховатости между упорным буртом и ГБЦ.и там его в итоге не много.с извлечением никогда особых проблем не было.были случаи когда через 20 тысяч например прогорает рассекатель,надо было заменить форкамеру.проблем не былоА вынимать форкамеры на фиксаторе резьбы пробовали?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2021 - 21:02
И ещё вопрос возник . А вот какие симптомы при отвалившемся например рассекателе ? Коптит , рычит ( рокочет ) или что ?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 00:57
А разве сверху в отверстие форсунки рассекатель не видно ?
И ещё вопрос возник . А вот какие симптомы при отвалившемся например рассекателе ? Коптит , рычит ( рокочет ) или что ?
Видно, но пока сбоку не подсветишь плохо видно.
Пропадает тяга, т.к. фактически горшок перестает работать, плюс куски рассекателя скачут по форкамере и добивают свечу и форсунку.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 01:00
Еще вопрос по гидрикам, лежали у меня вместе с гбц, достал, попробовал сдавить, они как деревянные, это норма?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 10:52
По рассекателям , я так понимаю , должно коптить , пропадает тяга и если он там болтается отгоревший - то поколотит электрод свечи и кончик распылителя формы ? Правильно ?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 17:07
ает и синий дым из выхлопной
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных