Уважаемые Гуру форума!
Примерно месяц назад заметил, что при разгоне иногда двигатель начал подтраивать.
Подумал на бензин с НефтьМагистраль.
Заправился (где обычно) на Газпромнефти и прекрасно без проблем създил на дачу (около 400 км. туда и обратно).
По возвращении (не сразу) проблемма начала проявляться вновь. При заводке машина подтраивала, но с прогревом почти исчезала.
Стал грешить на одну из катушек, тем более, что когда Костя перепаивал косу - говорил. что одну надо заменить.
Заменил катушку (2-3. цил.) на Hella. Проблема не исчезла. Решили, что ошиблись и снятую поставили на место (1-;4). Пару дней все было нормально, но потом проявилась по другому. Заводится отлично, но после прогрева до 80 начала двоить. Заменили и эту катушку, то же на Hella. Не помогло. Заменили свечи - результат ноль.
Если заглушить горячий двигатель - заводится как ни в чем не бывало, но через несколько минут вновь только 2 цилиндра.
Косу, проводку от дроссельной заслонки два года назад мне перепаивал Костя (по совету Шеремета) (ездил к нему куда то за Королев). Он же собрал мне ВВ провода. Тогда - причина оказалась не в проводке, а в расходомере (ДМРВ). Заменил на БОШ и проблема исчезла.
Что делать сейчас - ума не приложу. В наших сервисах (г.Долгопрудный) умельцев по старым меринам нет.
Кто чего посоветует? Очень прошу помощи!!!
Сообщение отредактировал Capt957: 24 June 2020 - 22:21