Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со сцеплением W124, 3.0D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 12 March 2021 - 15:54

Помогите советом.
Есть W124, 1993 года. Двигатель 3.0 дизель, ОМ606, на механике пятиступке.

Неделю назад еду и вдруг при выжиме сцепления, педаль закусывает в нижнем положении. Выдернул скорость остановился, взял рукой педаль выдернул, она выпрыгнула назад. Еще пару км. Проехал и сцепа перестала вообще включаться. На заглушенном моторе все включается легко, на заведенном хруст. Ясное дело подозрения пали на гидравлику. Дотащили до СТО сняли главный цилиндр сцепления и рабочий. Главный оказался вообще в идеале по манжетам и чистый. В рабочем немного грязи и манжеты целые но видно что немного походили. Так как грешить могли только на обратный клапан главного сцепления, то заказали его новый нормальной фирмы. Полностью перебрали рабочий сцепления с заменой манжет. Привезли новый главный сцепления поставили – эффекта ноль. Сняли нахер, решив, что заводской брак. Заказали фирменный АТЕ, поставили. При первой же прокачке порвало трубку на коробку, хрен с ней заказали новую оригинальную, поставили. Эффект ноль! Проверили вилку сцепления и шток, не протоптанные.
От отсутствия идей отставили машину на пару дней. Пришли, завели, задняя передача включилась плавно как с завода, затем включили первую и покатили, потом на третьем выжиме снова сцепление закусило, пришлось останавливаться глуша мотор, рычаг не выдернуть.
Машина с демпферным сцеплением, просто так снимать коробку нет желания, да и если бы это полетел демпфер или корзина гидравлика бы работала.
Но нет, как не прокачиваем сцепление, сверху, снизу шприцом – первое нажатие педаль полная, второе уже полупустая. Предположить три подряд бракованных главных цилиндра сцепления – честно вряд ли.
В общем что делать.
Кто какие идеи подскажет, потому что я в полном недоумении?

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 March 2021 - 11:49

Снимайте КПП,вскрытие покажет.если поменяли оба цилиндра, магистраль,уверены что хорошо прокачивали несколько раз и разными способами-то на что вы надеетесь?!на чудо?что надо получить совет с какой стороны ее погладить чтобы ее отпустило?все остальное вскроется после снятия КПП.все что могли сделать без этого вы уже сделали

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 14 March 2021 - 10:00


#3 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 13 March 2021 - 14:18

А что решит снятие коробки, если не работает гидравлика. Я же описал, что на заглушенном моторе все включается, потом я завожусь на передаче и прекрасно еду, без шума, треска характерного для полоски демпфера и других проблем. Механика работает

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#4 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 March 2021 - 14:41

Тогда Ваши предложения? Дальше менять цилиндры? Как Вам уже написали выше, всё, что можно Вы уже сделали. Теперь только снятие. Очевидно ведь, что неисправность проявляется при запущенном двигателе, когда идёт вращение, а это как раз указывает на то, что неисправность в механике!



#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 13 March 2021 - 15:28

Поломка одной половины вилки выжимного подшипника , как вариант....Было похожее на Ауди-80 B2. Так там с поломанной вилкой ездили несколько лет, меняли тросы и прочее: на холодную сцепа легко  работает, а по мере прогрева казалось , что трос вот вот порвётся. Обнаружили случайно, при замене КПП ( стала гудеть из-за ухода пятна контакта главной пары  - болезнь у  них ). Как оно вообще выжималось - непонятно, но факт.   


Сообщение отредактировал JH: 13 March 2021 - 15:30

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных