Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор охлаждения от 220го в 210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 08 April 2021 - 11:39

Как подключить правильно вентилятор?
По блоку управления если смотреть то на контакты идет такое напряжение.
№ 1 Силовой минус (мотор).
№ 2 Силовой плюс (мотор).
№3 Плюс замка зажигания.
№4 Плюс управления
от 0,5 вольта (активация 88-90%)
до 10,5 вольт (активация 8-10%).
W210 104.995 с эбу нет канала которым можно былобы управлять 4й ногой?(заводом не предусмотренно было такое?)
Если нет то как имитировать от какого датчика ? Что может в нужном диапозоне работать чтоб давать нужный эфект?

Сообщение отредактировал xdiik: 08 April 2021 - 11:44


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3003
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 08 April 2021 - 11:54

В 220, как и в 210, электровентилятор управляется ШИМ-сигналом. Генератор ШИМ-сигнала живет в переднем блоке SAM. Этот блок по каналу CAN получает данные о температуре ОЖ от ЭБУ двигателя.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 08 April 2021 - 12:07

В 220, как и в 210, электровентилятор управляется ШИМ-сигналом. Генератор ШИМ-сигнала живет в переднем блоке SAM. Этот блок по каналу CAN получает данные о температуре ОЖ от ЭБУ двигателя.


Я так понимаю в 210ом дорестайле (1995 года) такого небыло?

#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3003
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 08 April 2021 - 12:23

Насчет дорестайла не знаю, не прорабатывал. Но ты же хочешь вентилятор от 220, а он точно ШИМ-сигналом управляется и просто так его не подключишь. На мой взгляд самое простое - ставь SAM от 202-210 рестайл, подключай к нему питание и моторный CAN, от этого SAMа подключай ШИМ-сигнал к контроллеру вентилятора.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 08 April 2021 - 12:33

https://drive2-ru.tu...t-id=kn8lnsgps4
Вот из этой темы потимаю что он сам своей жизнью живет,регулирование происходит подачей питания на 4й контакт от +10.5в и при прогреве питание падает до 0.5вт.е нужен какойто датчик который будет при нагреве резать питание
Х.з может от 124 какойто датчик от к.е можно задействовать

#6 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 08 April 2021 - 13:00

Я сторонник колхоза,и подумываю выкинуть из схемы блок управления,если его задействование трудоемко
Как вариант перепаять мотор чтоб онработал в 3 скоростях и подключить к тупо к датчикам по типу (ваз) или в 2 скорости с пассат б3
https://yandex.ru/vi...045885102710546
Вот два датчика с разным температурным режимом,т.е можно паралельно использовать два датчика и получить 4 скорости работы мотора (впринцепи приемлемо )+ можно поиграть с местом расположения датчиков чтоб включадись более в нужный момент!
Как думают форумчане имеет данная идея право на жизнь?датчики стоят по 400-500р вполне приемлемо,летом в грязи если застрять машина жутко грееться,вискомуфта не справляется ((

Сообщение отредактировал xdiik: 08 April 2021 - 13:09


#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2021 - 15:12

Как думают форумчане имеет данная идея право на жизнь?датчики стоят по 400-500р вполне приемлемо,летом в грязи если застрять машина жутко грееться,вискомуфта не справляется ((
 

Не имеет права.

Всего-то нужно разобрать пирог радиаторов, аккуратно и тщательно их промыть, проверить работоспособность вискомуфты и вспомогательных электровентиляторов и собрать всё назад. Перегреваться больше не будет.

И не надо ничего колхозить и засовывать огромный замороченный пропеллер от 220-го в машину, где он не предусмотрен.


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 08 April 2021 - 16:04

Надо),но то что япридумал с данным электро моторм работать не будет,нужен блок управления)

#9 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 08 April 2021 - 16:07

Не имеет права.
Всего-то нужно разобрать пирог радиаторов, аккуратно и тщательно их промыть, проверить работоспособность вискомуфты и вспомогательных электровентиляторов и собрать всё назад. Перегреваться больше не будет.
И не надо ничего колхозить и засовывать огромный замороченный пропеллер от 220-го в машину, где он не предусмотрен.

Радиатор кондиционера пока отсутствует,собственно бутерброда нет,основной радиатор будет новый,вмпомогательные винты тоже временно демонтированны,но мучать кондейные винты без надобности не особо хочеться,нужно собрать колхозный вариант на безщеточном моторе (вискомуфта идет лесом,однозначно,как и лишние потшипники в цепочке приводного ремня)

#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 April 2021 - 09:44

Как все сложно...если так хочется, есть вариант!ставим отдельный универсальный контроллер и вперёд,калибруются по любой вентилятор!я себе так ставил,тоже вентилятор на ШИМ на 850 ватт
https://www.drive2.r...64426039084191/

#11 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 18 April 2021 - 10:15

блок управления вентилятором  мерседес , производство где-то под Екатеринбургом , 6-8 тыс рублей калибруется и настраивается под любую конфигурацию 

 

там покупаем 


Russia is right


#12 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 18 April 2021 - 10:16

В 220, как и в 210, электровентилятор управляется ШИМ-сигналом. Генератор ШИМ-сигнала живет в переднем блоке SAM. Этот блок по каналу CAN получает данные о температуре ОЖ от ЭБУ двигателя.

а можно схему увидеть?


Russia is right


#13 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 18 April 2021 - 11:21

Дело в том что безщеточные моторы управляються микросхемой котора поочереди актевизирует обмотки,на самом вентиляторе вся эта приблуда есть (работоспособность не известрна)
Видел видосы как чувак эти моторы запускает без всяких плат,но тоже надо курить инфу,для начала попробую найти куда подключить и проверить штатно.
И на Али нашел подобные регуляторы за вполне вменяемые деньги,т.е подключаеш обмотки к регулятору и в ручном режиме через крутилку (можно допилить чтоб датчиком регулировалось)
Вобщем если ктото имееет опыт с такого рода моторами и их управлением (мерс или нет) пишите

#14 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 18 April 2021 - 11:31

Вобщем если ктото имееет опыт с такого рода моторами и их управлением (мерс или нет) пишите

 

 

я имею , я написал 

 

по-другому никак 


Сообщение отредактировал Otto von Bismarck: 18 April 2021 - 11:39

Russia is right


#15 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3003
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 April 2021 - 11:40

а можно схему увидеть?
 

Схемы доступны в WIS и StarFinder.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 18 April 2021 - 12:23

 

Схемы доступны в WIS и StarFinder.

 

если не сложно можно скрин со старфиндера


Russia is right


#17 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 18 April 2021 - 12:45

Как все сложно...если так хочется, есть вариант!ставим отдельный универсальный контроллер и вперёд,калибруются по любой вентилятор!я себе так ставил,тоже вентилятор на ШИМ на 850 ватт
https://www.drive2.r...64426039084191/

Спасибо за инфу

#18 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 18 April 2021 - 12:46

блок управления вентилятором  мерседес , производство где-то под Екатеринбургом , 6-8 тыс рублей калибруется и настраивается под любую конфигурацию 
 
там покупаем

Натыкался на эту вещ,интересный девайс, возможно он и будет рулить))

#19 ОФФЛАЙН   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 18 April 2021 - 12:51

Натыкался на эту вещ,интересный девайс, возможно он и будет рулить))

очень продуманная вещь , тестирует систему охлаждения , потом сам вырабатывает алгоритм включения , задается только точка включения по температуре , потом все сам . на 5, 10, 15 % включается, на 124 даже вентиляторы кондея редко стали  по давлению включаться , все этот охлаждает 


Russia is right


#20 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 18 April 2021 - 13:04

Как все сложно...если так хочется, есть вариант!ставим отдельный универсальный контроллер и вперёд,калибруются по любой вентилятор!я себе так ставил,тоже вентилятор на ШИМ на 850 ватт
https://www.drive2.r...64426039084191/

Отличный вариант при условии исправного управления моторм




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных