Гильзовка ОМ 603.971-972
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 11:42
Вчера почистил трофейный блок 350 го , старый мотор родственника .Не меряди ещё ничего , но на взгляд не специалиста - тех кто последний раз делал этот мотор - надо покалечить . В него не точка и не шлифуя бошку засунули новые поршни и вкладыши . В четвёртом котле царапина , вернее канава , в 5-6м ямы на гильзах ну по 0,3 точно .После сборки движок проехал 200 км и выплюнуло очередную прокладку ГБЦ
Думаю гильзануть и шлифануть блок и собрать под будущий гусеничный вездеход в атмо версии . Понятно , что повезумерять на днях , но хочеться заранее подготовиться к общению со специалистами ... Есть все кроме турбины , думаю , для тракторка мне и так его дури хватит .
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 11:49
Хотя ,вроде не должно быть сильно дорого , сделать уже по человечески все 6 , мало ли , захочется потом движку засунуть в какой нить 69й ...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 15:09
Гильза одного размера. Потом точится под ваши поршни. 89429190 кольдешмит стоят врайоне 1200-1500. Сколько стоит гильзовка не знаю давно ничего не гильзовал. Если делать в атмо варианте в идеале поставить поршни и шатуны атмо, с 601.940 или его аналогов их много разных.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 18:21
Теперь возникает два вопроса .
Делать 3 котла. Или сделать по человеческих все 6 .
И расточник предлагает мне потом , после гильзовки , наживить колено с поршневой и подровнять выступание поршней . Рлвней работать должен , мягче и точно не надо офигительно дорогой ремонтной прокладки ГБЦ .По хорошему , думаю после этого перевесить и подогнать по весу поршни , тем более это прям с шатунами в сборе делается . Все равно раскручивать мыть .Вкладыши новые практически , давление было нормальное , даже не хочу загоняться мерять соосности и колено .
Поршни менять тоже не вижу смысла . У меня полностью мотор , только варенный вып коллектор ( я сам варил углекислотой пару лет назад и все цело , как не странно ) и нет турбины . На тракторов пойдёт и без тумбы , а захочется - купить и прикрутить не долго .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 18:36
Если поршня хорошие можно и не менять. Я у себя подбирал легкие поршня к тяжолым шатунам вывел разницу до нескольких грамм. Точную разницу уже не помню. Выступание поршней если все нормально будет одинаковым, но при сборке лучше промерить.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 20:17
А менять то поршни на атмо какой смысл ? Имеющиеся новые практически . Чуть больше будет степень сжатия на атмопоршнях ( гипотетически ) , ну чуть меньше будет мощность , опять же гипотетически . Зато если потом мне стукнет в голову - прикрутил турбу и все . А может и компрессор сразу !
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2021 - 20:25
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2021 - 08:37
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2021 - 08:42
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2021 - 08:57
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 April 2021 - 10:15
Я не знаю , гдеи кто эти Богдановы . Чет мне фооумчанин с Геленофорума говорил вроде , в Симферополе , что ли , на Евпаторийской трассе . Но гильзануть у нас в Ялте есть кому , вроде толковый . А в Симферополе везти - это день терять на отвезти , день на отвезти , пару тыщ на солярку . Да ещё если жену с тёщей и детьми взять по магазинам пройтись - я га эту сумму ещё один 606й мотор куплю !!!
едешь в Танковое и любой местный житель тебе скажет где они
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2021 - 10:28
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 April 2021 - 18:34
А , там знаю . Но они только железом занимаются . Расточка , шлифлвкп . Не дижелисты топливщики .
так ты ж про гильзовку спрашивал, или я чо-то не пойму?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2021 - 20:43
Блок с поршневой сегодня свез к токарю в Ялте . Поршни в норме Цилиндры - один терпимый , остальные с бешенным износом . Гильзы заказал Колбеншмидт , чет по 1200+ на закупке . Труктек и Янмар 1000+ ,кроить тышу рублей при бюджете мероприятия под двадцать - не вижу смысла .
По поводу ямы на стенке 5 го цилиндра - говорит , возможно кривой шатун ( но поправит если надо ) или какая то фигня со втулкой шатуна под поршневой палец . Может перевтулит для душевного успокоения , ибо , говорит - видел всякие чудеса . Могли и кртво развернуть умельцы .
#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 April 2021 - 21:16
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2021 - 07:56
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 April 2021 - 08:14
Да туда поршни , кольца , вкладыши засунули новые 200 км до того !.
это никакой гарантии не даёт. "Сунуть" можно так, что потом двигло на выброс...Всё промерять . Постель коленвала - обязательно. Биение колена тоже, ессно....
А лучше бы ты в Танковое ехал, у них парк Rottler стоит, я сам лично у них два раза был. Две ГБЦ откапиталил по полному циклу (направляйки, сёдла), блок расточил/отхонинговал, колено шлифанул. В шатунах втулки поменяли, расточили . Всё на уровне сделано. Хон реально гладенький. И денег взяли за всё меньше тридцатки. Я считаю - даром.
С меня в краснодарской механике только за шлифовку плоскости выпускного коллектора 3000 слупили
Сообщение отредактировал JH: 14 April 2021 - 08:21
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2021 - 11:19
Да,цены очень хорошие,я примерно так же жа станочку отдал,без замены седел и в результате расточки так и не уверен.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 16 April 2021 - 11:32
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2021 - 16:06
Уж не знаю , будет он шлифлвать или фрезеровать блок , головки он фрезерует . Только с Митцубишными какими то , не то Туарегловскими это не прокатывает , те шлифуются вроде вместе с формами , они твердые и резец прыгает .
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2021 - 16:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных