есть желание перебрать насос подкачки задних стоек, поменять сальник, все резинки и сменить жидкость заодно, там она в перемешку с маслом моторным, поменять фильтр системы покачки, расходники уже все есть, надо заняться только теперь. Кто может подсказать или может фотоотчет выложить по переборке такого насоса???

ремонт и переборка насоса подкачки стоек
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 09:21
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 10:34
[quote name='Andr_vl' date='6.11.2007, 11:21' post='246699']
есть желание перебрать насос подкачки задних стоек, поменять сальник, все резинки и сменить жидкость заодно, там она в перемешку с маслом моторным ??? совсем с головой не дружишь, не лезь туда
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:22
По большому счету в конструкции насоса нет ничего заумного.Без проблем можно разобрать,собрать-и, даже после этого сия сложная на первый взгляд конструкция будет работать.Вопрос-зачем?Одно дело если не качает.Самое простое решение вопроса без всяких разборок-
на работающем двигле ослабить штуцер на выходе из насоса(справа по ходу)выпустить воздух,и если хоть один из четырех плунжерков
не завис-то система прокачается и начнет работать.Знаю сей девайс не голословно.У меня такой-же насос,но в отличие от подкачки стоек
которые подкачиваются круглый год,он работает на ASD,система которая работает в основном зимой или при пробуксовке.Летом мне буксовать негде!Вот и получается что 4-5месяцев подряд насос ни разу не включается.Согласен что можно возразить- должон!Но ведь
за пару десятков лет можно и устать.Первые три года осенью насос разбирал,собирал.Потом только воздух спускал(иногда)не подводит
ТЕХНИКА немецка.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:28
А он уже ответил, зачем. Читаем внимательноВопрос-зачем?
Моторное масло через сальник уходит в гидросистему. У меня та-же трабла. Сальник закуплен, зимой буду менять.сменить жидкость заодно, там она в перемешку с маслом моторным,
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 22:35
Спасибо за критику!Бывает не о том думаем!Что делать!Будем жить!А он уже ответил, зачем. Читаем внимательно
Моторное масло через сальник уходит в гидросистему. У меня та-же трабла. Сальник закуплен, зимой буду менять.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 05:42
в том то и дело что есть желание не просто обслужить эту систему, но и понять почему масло моторное прошлой зимой гнало в эту систему, может изза того что синтетика была залита изначально, сейчас полусинтетика Шеловская дизельная, все лето уровень в бачке в идеале! Но говорили мне что такое только зимой будет, но все ремкомплекты я уже приобрел, фильтр тоже, осталось ZHM купить. Кстати какой объем заливается в эту систему, сколько покупать ее???
и все таки кто перебирал этот насос, может скажет чего дельного??? какие там есть нюансы и т.д.???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 05:44
и еще. систему я проверял она работает, кранчик шевелишь она опускается поднимается, поэтому даж не знаю лезть туда или нет. Сейчас наступили легкие холода, уровень в бочке с ZHM пока в норме!!!
Сообщение отредактировал Andr_vl: 07 November 2007 - 05:45
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 18:47
Я ещё не лазил. Мне сказали, что только сальник заменить нужно.
Систему постарайся не разрегулировать, если работает. Я менял стойки, яйца... поэтому тупо слил масло. После замены сальника, дабы не пускать в систему воздух, думаю сделать так -
отсоединить трассу возврата от бачка, завестись, и сливать пока не уйдёт почти вся. В этот момент залить новой в бачёк и подливать, пока с трассы возврата не пойдёт чистая. При таком варианте нужно брать с запасцем, но, думаю, не больше литра сверх объёма. Объём сейчас не помню, нужно порыться...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 18:50
О! Как и предполагал - 2л. http://www.gdtm.net/ZHMFilter.htm
Только мой способ замены мну больше нравится...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 09:11
[quote name='МерСавец' date='7.11.2007, 22:47' post='247540']
Я ещё не лазил. Мне сказали, что только сальник заменить нужно.
Систему постарайся не разрегулировать, если работает. Я менял стойки, яйца... поэтому тупо слил масло. После замены сальника, дабы не пускать в систему воздух, думаю сделать так -
отсоединить трассу возврата от бачка, завестись, и сливать пока не уйдёт почти вся. В этот момент залить новой в бачёк и подливать, пока с трассы возврата не пойдёт чистая. При таком варианте нужно брать с запасцем, но, думаю, не больше литра сверх объёма. Объём сейчас не помню, нужно порыться...
[/quote/]
Ты говоришь, чтоб систему не разрегулировать!!! а что там можно разрегулировать??? еще при доливке нового и выгонке через обратку старого масла, это все дело не перемешается и не получится чача какаяньть??? еще я читал в книжке что при отсоединеии любого из шлангов этой системы нужно давление спускать!!! даже описано как это сделать, что можешь сказать по этому поводу? надо ли его спускать давление это???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 11:35
Привет! Извините, что вмешиваюсь, не хочется плодить темы, у меня есть вопрос по работе системы ASD, почему-то стали появляться переодические стуки, которые отдаются на трубки, причем стуки слышны и в салоне. Что бы это могло быть
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 13:28
Привет! Извините, что вмешиваюсь, не хочется плодить темы, у меня есть вопрос по работе системы ASD, почему-то стали появляться переодические стуки, которые отдаются на трубки, причем стуки слышны и в салоне. Что бы это могло быть
а что стучит то??? в какой части стуки?
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 14:55
да не может попадать туда моторное масло там блин около 50 атмосфер давления, если только из насоса в мотор
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 15:10
вот и я хотел спросить, как вы определили что моторное масло у ходит в гидросистему
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 19:47
Да и не 50, а 130 Бар. Дпа только уважаемые, не путайте давление, создаваемое насосом на выходе, с давлением внутри его. Центробежный насос, перекачивающий жидкость, может вообще отказаться качать из-за подсоса воздуха через худой сальник!!! Для меня, как гидрометаллурга, это бОльшая аксиома, чем 2х2=4.
Далее - если свежезалитое гидроиасло после одной поездки по кочкам чернеет, если уровень его растёт - что по вашему, тосол, блин, прибывает?!! Аль тормозуха?
vano-sha, оставь категоричность и безаппеляционность для тех тем, которыми владеешь.
Как снять двление. ИМХО самый простой способ - вывешивание обоих колёс. После этого я откручивал трубки стоек совершенно безопасно и чисто.
Могу сказать, что в начале владения этим аппаратом, я, не задумываясь, попытался было начать откручивать трубку, идущую к стойке, на заглушенной машине, но стоящей на колёсах.... Чуть без глаз не остался...что можешь сказать по этому поводу?

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 21:37
Парни не ссорьтесь!Я не гидрометаллург,но согласен на все 100, что даже на насосе дающем давление на порядок выше заявленного,если есть проблема на тракте всоса-в лучшем случае насос будет работать если он будет подсасывать масло.В худшем если он будет воздух
подсасывать.В данном насосе уплотнение приводного вала по конструкции на линии всоса.Вот Вам масло из мотора!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных