
М111 2.2 дз принудительно роняет обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 08:29
Wdb1240231b550052-продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 08:58
а вы не видите причину гуляния оборотов когда приоткрываете дроссель? так же надо проверить как отрегулирован упор дросселя, там в покое должно быть 3.7В... если ЭБУ БОШ то это видно перед пуском, если ВДО то надо подключать адаптер на плюс аккумулятора чтобы после выключения зажигания скан еще читал ЭБУ (там около 5-10 сек еще будет читать) и тогда увидеть... так же старые ЭБУ не показывают этот параметр....
ну а так надо смотреть что и какк... плюс вы пишите про ошибку ДЗ и не понятно что имеет в виду под ней, потому как там этих ошибок разных не мало... поэтому всегда надо уточнять... если это на потенц ошибка то меняйте дроссель...
предполагается что проводка моторная и проводка дросселя заменена уже. иначе надо начинать с этого.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 09:15
а вы не видите причину гуляния оборотов когда приоткрываете дроссель? так же надо проверить как отрегулирован упор дросселя, там в покое должно быть 3.7В... если ЭБУ БОШ то это видно перед пуском, если ВДО то надо подключать адаптер на плюс аккумулятора чтобы после выключения зажигания скан еще читал ЭБУ (там около 5-10 сек еще будет читать) и тогда увидеть... так же старые ЭБУ не показывают этот параметр....
ну а так надо смотреть что и какк... плюс вы пишите про ошибку ДЗ и не понятно что имеет в виду под ней, потому как там этих ошибок разных не мало... поэтому всегда надо уточнять... если это на потенц ошибка то меняйте дроссель...
предполагается что проводка моторная и проводка дросселя заменена уже. иначе надо начинать с этого.
Михаил, добрый день. Когда приоткрываю дросель такое чувство что моторчик пытается закрыть дз. Эбу по моему бош. Где измерить 3.7 вольта? Хобдрайв показывает эту инфу? Ошибка по моторчику дросселя. "поверить проводку, проверить питание лампой 100вт... Как-то так Хобдрайв пишет. Проводка перепаяна. Из за рере перегрузки не может такого быть? Как писал вначале иногда оно трещит. И самое главное не понятно почему эта проблема то есть, то её нет?а вы не видите причину гуляния оборотов когда приоткрываете дроссель? так же надо проверить как отрегулирован упор дросселя, там в покое должно быть 3.7В... если ЭБУ БОШ то это видно перед пуском, если ВДО то надо подключать адаптер на плюс аккумулятора чтобы после выключения зажигания скан еще читал ЭБУ (там около 5-10 сек еще будет читать) и тогда увидеть... так же старые ЭБУ не показывают этот параметр....
ну а так надо смотреть что и какк... плюс вы пишите про ошибку ДЗ и не понятно что имеет в виду под ней, потому как там этих ошибок разных не мало... поэтому всегда надо уточнять... если это на потенц ошибка то меняйте дроссель...
предполагается что проводка моторная и проводка дросселя заменена уже. иначе надо начинать с этого.
Сообщение отредактировал Mishanya_p: 13 May 2021 - 09:27
Wdb1240231b550052-продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 09:57
параметр называется "потенциометр упора дросселя", в покое он 3.7В , это заводская регулировка. но важно чтобы в этот момент дроссель был обесточен (например после выкл зажигания).
но это только проверить...
ошибка по моторчику 022, т.е аварийный режим.. может быть по разным причинам, иногда даже от подсоса воздуха бывает.
если трещит реле перегрузки, то копайте в эту сторону, может плохо пропаяли, может надо поменять на другое... т.е. возможно у вас страдает питание ЭБУ и от этого тоже могут быть проблемы....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 11:20
ну ладно, дроссель дорогой. но новое реле защиты, за 6р можно же купить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 12:02
Понял, видел такой параметр. Так если мозги бош, то этот параметр можно посмотреть перед запуском двигателя? Включаю зажигание и смотрю что показавет,я правильно понял? Про реле перегрузки услышал, собираюсь прсиавить заведомо исправно.параметр называется "потенциометр упора дросселя", в покое он 3.7В , это заводская регулировка. но важно чтобы в этот момент дроссель был обесточен (например после выкл зажигания).
но это только проверить...
ошибка по моторчику 022, т.е аварийный режим.. может быть по разным причинам, иногда даже от подсоса воздуха бывает.
если трещит реле перегрузки, то копайте в эту сторону, может плохо пропаяли, может надо поменять на другое... т.е. возможно у вас страдает питание ЭБУ и от этого тоже могут быть проблемы....
Сообщение отредактировал Mishanya_p: 13 May 2021 - 12:15
Wdb1240231b550052-продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 12:04
то что оно трещит только вчера услышал. До этого никаких предпосылок к мёртвому реле не было.ну ладно, дроссель дорогой. но новое реле защиты, за 6р можно же купить...
Wdb1240231b550052-продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2021 - 18:52
Wdb1240231b550052-продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2021 - 07:47
Wdb1240231b550052-продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2021 - 15:43
4.12V - Вы это точно видите? а сколько на ХХ показывает? хар-ка потеницометра такова что чем выше сигнал, тем больше закрыт дроссель...
если крутили, то вертайте назад на 3.7В, можете в хобд смотреть, но надо четко понимать что комп не рулит заслонкой...
можно сделать так - вынуть предохранитель номер 7 (если W124), теперь комп не сможет дросселем рулить ...
вот в этом режиме и выставляйте...
PS: обычно на ХХ прогретого мотора около 4В показания упора....
и после того как накрутите желательно сделать сброс адаптации, но это через ноут только...
Сообщение отредактировал Misha190E: 14 May 2021 - 15:44
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2021 - 16:28
Понял, спасибо. Вот фото перед запуском. ХХ в обычном режиме 750 или чуть выше. Да, на ХХ 4.08 по моему показывает. Сброс делал, сделаю через ноут. Попробую на выходных выставить упор.4.12V - Вы это точно видите? а сколько на ХХ показывает? хар-ка потеницометра такова что чем выше сигнал, тем больше закрыт дроссель...
если крутили, то вертайте назад на 3.7В, можете в хобд смотреть, но надо четко понимать что комп не рулит заслонкой...
можно сделать так - вынуть предохранитель номер 7 (если W124), теперь комп не сможет дросселем рулить ...
вот в этом режиме и выставляйте...
PS: обычно на ХХ прогретого мотора около 4В показания упора....
и после того как накрутите желательно сделать сброс адаптации, но это через ноут только...
Сообщение отредактировал Mishanya_p: 14 May 2021 - 16:29
- Misha190E это нравится
Wdb1240231b550052-продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2021 - 10:24
после того как отрегулируете начальное положение - должно быть так
упор дросселя 3.7В
угол дросселя 2*
если угол меньше, например 1* то требуется процедура сброс адаптации (хфмскан через ноутбук), для повторной адаптции заслонки.
но вообще показания 4.08 на ХХ это уже хреново, может зев дросселя изношен и большой переток идет через него...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2021 - 14:00
До дроселя руки и не дошли акпп отъехала. С доставанием 7го предохранителя не прокатило, обесточивается диагностмческий разъём, соответственно блок диагностики не работает (впаяны провода в разъём, отдельно питание проблематично подать). Хочу все таки снять дроссель и так сказать на столе через вольтметр выставить упор. Соответствено несколько вопросов :после того как отрегулируете начальное положение - должно быть так
упор дросселя 3.7В
угол дросселя 2*
если угол меньше, например 1* то требуется процедура сброс адаптации (хфмскан через ноутбук), для повторной адаптции заслонки.
но вообще показания 4.08 на ХХ это уже хреново, может зев дросселя изношен и большой переток идет через него...
1.5 вольт нужно строго 5? Или блок зарядки от телефона пойдёт (5.3в)?
2.на какой контакт подавать полюс на 3й или 7й в разъёме дз?
3. с какого контакта считывать напряжение со 2го? Просто где то проскакивало что с первого.
Сообщение отредактировал Mishanya_p: 21 May 2021 - 14:02
Wdb1240231b550052-продан
#14
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2021 - 08:09
- Misha190E это нравится
Wdb1240231b550052-продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных