Перейти к содержимому


Фотография

М111 2.2 дз принудительно роняет обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2021 - 08:29

Всем доброго времени суток. Проблема с ДЗ. Роняет обороты на 500 (на холодную может заглохнуть). Более подробно описываю. Утро, завожу машину, обороты чуть больше 1000, несколько секунд и резко падают на 500 (моторчик я так понимаю принудительно закрывает дз). Нажимаю плавно на педаль газа, обороты повышаются и в определённый момент положения дз начинают скакать от 600 до 1100 примерно. Далее обороты набирает нормально. На месте сколько не газуй ХХ в норму не входят. Включаю драйв, плаво нажимаю на газ машина так же в определённом положении начинает дергатся. Чуть больше и резче газа машина едет нормально. И затем ХХ возвращается в норму. Но проблема и во время езды может появится, независимо не от чего. Но чаще всего проблема при езде возникает когда с почти полного газа бросаешь педаль. Соответственно в момент этой фигни диагностика кажет ошибку на дз. Как только обороты возвращаются в норму, ошибка уходит. Других ошибок нет. Показания датчиков температуры верны. Если отключить дз обороты 1000-1100 примерно. Что было сделано: Восстановление моторной косы, ещё до появления проблемы. После проблемы- замена моторчика дз 2 бу(сопротивление скакало) и третий новый Китай (сопотиврение 4.8-5.2 ом). Сброс адаптации. Пропайка реле перегрузки. Вот ещё что, из самого реле перегрузки иногда раздаётся не понятный звук, типо треска. Не щелчки работы, а именно треск. Может из за рере перегрузки такое быть и каким образом рере влияет на закрытие дз? Реле я так понима подаёт питание на мозги, но не как ни на мотор дз. Мне не понятно почему моторчик принудительно закрывает дз? Куда копать уже не знаю. Была бы постоянной эта проблема, было бы проще. За ранее спасибо.
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 May 2021 - 08:58

а вы не видите причину гуляния оборотов когда приоткрываете дроссель? так же надо проверить как отрегулирован упор дросселя, там в покое должно быть 3.7В... если ЭБУ БОШ то это видно перед пуском, если ВДО то надо подключать адаптер на плюс аккумулятора чтобы после выключения зажигания скан еще читал ЭБУ (там около 5-10 сек еще будет читать) и тогда увидеть... так же старые ЭБУ не показывают этот параметр....

ну а так надо смотреть что и какк... плюс вы пишите про ошибку ДЗ и не понятно что имеет в виду под ней, потому как там этих ошибок разных не мало... поэтому всегда надо уточнять... если это на потенц ошибка то меняйте дроссель...

предполагается что проводка моторная и проводка дросселя заменена уже. иначе надо начинать с этого.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2021 - 09:15

а вы не видите причину гуляния оборотов когда приоткрываете дроссель? так же надо проверить как отрегулирован упор дросселя, там в покое должно быть 3.7В... если ЭБУ БОШ то это видно перед пуском, если ВДО то надо подключать адаптер на плюс аккумулятора чтобы после выключения зажигания скан еще читал ЭБУ (там около 5-10 сек еще будет читать) и тогда увидеть... так же старые ЭБУ не показывают этот параметр....
ну а так надо смотреть что и какк... плюс вы пишите про ошибку ДЗ и не понятно что имеет в виду под ней, потому как там этих ошибок разных не мало... поэтому всегда надо уточнять... если это на потенц ошибка то меняйте дроссель...
предполагается что проводка моторная и проводка дросселя заменена уже. иначе надо начинать с этого.


а вы не видите причину гуляния оборотов когда приоткрываете дроссель? так же надо проверить как отрегулирован упор дросселя, там в покое должно быть 3.7В... если ЭБУ БОШ то это видно перед пуском, если ВДО то надо подключать адаптер на плюс аккумулятора чтобы после выключения зажигания скан еще читал ЭБУ (там около 5-10 сек еще будет читать) и тогда увидеть... так же старые ЭБУ не показывают этот параметр....
ну а так надо смотреть что и какк... плюс вы пишите про ошибку ДЗ и не понятно что имеет в виду под ней, потому как там этих ошибок разных не мало... поэтому всегда надо уточнять... если это на потенц ошибка то меняйте дроссель...
предполагается что проводка моторная и проводка дросселя заменена уже. иначе надо начинать с этого.

Михаил, добрый день. Когда приоткрываю дросель такое чувство что моторчик пытается закрыть дз. Эбу по моему бош. Где измерить 3.7 вольта? Хобдрайв показывает эту инфу? Ошибка по моторчику дросселя. "поверить проводку, проверить питание лампой 100вт... Как-то так Хобдрайв пишет. Проводка перепаяна. Из за рере перегрузки не может такого быть? Как писал вначале иногда оно трещит. И самое главное не понятно почему эта проблема то есть, то её нет?

Сообщение отредактировал Mishanya_p: 13 May 2021 - 09:27

WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 May 2021 - 09:57

параметр называется "потенциометр упора дросселя", в покое он 3.7В , это заводская регулировка. но важно чтобы в этот момент дроссель был обесточен (например после выкл зажигания).

но это только проверить...

ошибка по моторчику 022, т.е аварийный режим.. может быть по разным причинам, иногда даже от подсоса воздуха бывает.

если трещит реле перегрузки, то копайте в эту сторону, может плохо пропаяли, может надо поменять на другое... т.е. возможно у вас страдает питание ЭБУ и от этого тоже могут быть проблемы....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24306
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 May 2021 - 11:20

ну ладно, дроссель дорогой. но новое реле защиты, за 6р можно же купить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2021 - 12:02

параметр называется "потенциометр упора дросселя", в покое он 3.7В , это заводская регулировка. но важно чтобы в этот момент дроссель был обесточен (например после выкл зажигания).
но это только проверить...
ошибка по моторчику 022, т.е аварийный режим.. может быть по разным причинам, иногда даже от подсоса воздуха бывает.
если трещит реле перегрузки, то копайте в эту сторону, может плохо пропаяли, может надо поменять на другое... т.е. возможно у вас страдает питание ЭБУ и от этого тоже могут быть проблемы....

Понял, видел такой параметр. Так если мозги бош, то этот параметр можно посмотреть перед запуском двигателя? Включаю зажигание и смотрю что показавет,я правильно понял? Про реле перегрузки услышал, собираюсь прсиавить заведомо исправно.

Сообщение отредактировал Mishanya_p: 13 May 2021 - 12:15

WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#7 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2021 - 12:04

ну ладно, дроссель дорогой. но новое реле защиты, за 6р можно же купить...

то что оно трещит только вчера услышал. До этого никаких предпосылок к мёртвому реле не было.
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#8 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2021 - 18:52

Поменял реле перегрузки на другое, завёлся нормально, обороты пока не ронял, но ХХ не сильно плавают. При включении зажигании хобдрайв показывает "упор дз сигнал 4.12в".Винт упора до меня крутили (видно по следам). Вопрос: возможно ли ориентируясь на показания хобрайва выставить упор на 3.7? Или только снимать дз, кидать на неё 5 вольт и крутя винт добиваться показания 3.7?
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#9 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2021 - 07:47

В общем проблема после замены рере перегрузки осталась. Утром все так же. Завёл, несколько секунд и обороты меньше 500,папу раз глох. Проехал по дворам (с резким нажатием на газ) метров 200,все вошло в норму. За поездку через город ~25км один раз обороты падали после резкого бросания газа из положения почти в пол. Что дальше делать ХЗ.
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 May 2021 - 15:43

4.12V - Вы это точно видите? а сколько на ХХ показывает? хар-ка потеницометра такова что чем выше сигнал, тем больше закрыт дроссель...

если крутили, то вертайте назад на 3.7В, можете в хобд смотреть, но надо четко понимать что комп не рулит заслонкой...

можно сделать так - вынуть предохранитель номер 7 (если W124), теперь комп не сможет дросселем рулить ...

вот в этом режиме и выставляйте...

PS: обычно на ХХ прогретого мотора около 4В показания упора....

 

и после того как накрутите желательно сделать сброс адаптации, но это через ноут только...


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 May 2021 - 15:44

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2021 - 16:28

4.12V - Вы это точно видите? а сколько на ХХ показывает? хар-ка потеницометра такова что чем выше сигнал, тем больше закрыт дроссель...
если крутили, то вертайте назад на 3.7В, можете в хобд смотреть, но надо четко понимать что комп не рулит заслонкой...
можно сделать так - вынуть предохранитель номер 7 (если W124), теперь комп не сможет дросселем рулить ...
вот в этом режиме и выставляйте...
PS: обычно на ХХ прогретого мотора около 4В показания упора....

и после того как накрутите желательно сделать сброс адаптации, но это через ноут только...

Понял, спасибо. Вот фото перед запуском. ХХ в обычном режиме 750 или чуть выше. Да, на ХХ 4.08 по моему показывает. Сброс делал, сделаю через ноут. Попробую на выходных выставить упор.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210513_160739.jpg

Сообщение отредактировал Mishanya_p: 14 May 2021 - 16:29

  • Misha190E это нравится
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 May 2021 - 10:24

после того как отрегулируете начальное положение - должно быть так

упор дросселя 3.7В

угол дросселя 2*

если угол меньше, например 1* то требуется процедура сброс адаптации (хфмскан через ноутбук), для повторной адаптции заслонки.

но вообще показания 4.08 на ХХ это уже хреново, может зев дросселя изношен и большой переток идет через него...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2021 - 14:00

после того как отрегулируете начальное положение - должно быть так
упор дросселя 3.7В
угол дросселя 2*
если угол меньше, например 1* то требуется процедура сброс адаптации (хфмскан через ноутбук), для повторной адаптции заслонки.
но вообще показания 4.08 на ХХ это уже хреново, может зев дросселя изношен и большой переток идет через него...

До дроселя руки и не дошли акпп отъехала. С доставанием 7го предохранителя не прокатило, обесточивается диагностмческий разъём, соответственно блок диагностики не работает (впаяны провода в разъём, отдельно питание проблематично подать). Хочу все таки снять дроссель и так сказать на столе через вольтметр выставить упор. Соответствено несколько вопросов :
1.5 вольт нужно строго 5? Или блок зарядки от телефона пойдёт (5.3в)?
2.на какой контакт подавать полюс на 3й или 7й в разъёме дз?
3. с какого контакта считывать напряжение со 2го? Просто где то проскакивало что с первого.

Сообщение отредактировал Mishanya_p: 21 May 2021 - 14:02

WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#14 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2021 - 10:02

См. на схему подключения ДЗ.

Питание +5В подавать (-) на 7, (+) на 3.

Сигнал снимать со 2, это потенц ХХ.

1 пин - это потенц положения ДЗ от троса газа.

 

dz.PNG


  • Misha190E это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#15 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 May 2021 - 12:57

См. на схему подключения ДЗ.
Питание +5В подавать (-) на 7, (+) на 3.
Сигнал снимать со 2, это потенц ХХ.
1 пин - это потенц положения ДЗ от троса газа.
 
attachicon.gifdz.PNG

Благодарю
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан

#16 ОФФЛАЙН   Mishanya_p

Mishanya_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2021 - 08:09

В общем выставил упор на 3.7. Все отлично заработало. Всем ещё раз спасибо. Не понятно почему до этого все работало с неправильно выставленым упором? Кому то может пригодится:упор выставлял прям на машине. Снял дз, снял крышку, включил зажигание(моторчик оставался в покое, но если что думаю можно отпаять его) и измеряя тестером на самой плате потенцев напряжение крутил винт упора. Затем через ноутбук скинул адаптацию.
  • Misha190E это нравится
WDB1240421C129196
Wdb1240231b550052-продан




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных