Здравствуйте! Всех с началом холодов!
У меня нагревается ключ после длительной поездки. Что это?

Нагревается ключ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 09:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2007 - 10:58
Вероятнее всего плохой контакт в самом замке, в группе зажигания.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 23:19
Такая ж ерунда, ета печкма на него дует!Здравствуйте! Всех с началом холодов!
У меня нагревается ключ после длительной поездки. Что это?
W210 4matic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 11:22
Верный признак что где то что то замыкает. Как туда может поподать поток теплового воздуха?
Сообщение отредактировал Tmnbenz: 28 December 2007 - 11:24
W124, E220, АКПП, 1995 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 12:45
Что и приводит к разогреву контактной группы, а с ней и механизма замка.Вероятнее всего плохой контакт в самом замке, в группе зажигания.
Можно попробовать проверить, покатавшись на авто без включения мощных потребителей : печка, фары, обогрев стекла. Или попробовать "засечь"

Просто зима пришла, и приходится пользоваться мощными потребителями.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 13:31
Для вытаскивания замка на корпусе отопителя есть резиновая крышка. если она потеряна или дырявая, то горячий воздух таки да, дует прямо на замок. Хотя плохой контакт не исключаецца. В любом случае - вскрывать, смотреть. Или забить и ездить дальше.Верный признак что где то что то замыкает. Как туда может поподать поток теплового воздуха?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2007 - 14:13
Я у себя весь замок разбирал, состояние как на заводе на складе, ни единого намека на плохой контакт и все прочее, а вот посадили стенку печки на место и стал греться в 50 раз меньше
W210 4matic
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных