Перейти к содержимому


Фотография

Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Mishgun76

Mishgun76

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ford Econoline 1987 г. 5,0 V8

Отправлено 19 March 2018 - 20:17

Добрый вечер уважаемому сообществу. Стал счастливым обладателем 190-го, 2,0 бензин. Не греет печка. При прогреве машины на первой скорости работы вентилятора отопителя дует тёплый воздух. Включаешь скорость больше - начинает постепенно дуть холодным. Правая сторона дует холоднее, чем левая. Патрубок в салон горячий, на выходе из салона холодный. Покурил форум, снял вакуумную заслонку, посмотрел, работает на открытие и закрытие. При заведенной машине и снятом выходном патрубке перед заслонкой антифриз течёт тоненькой струйкой. Походу попал на замену радиатора печки, при таком потоке антифриза смысла промывать наверное нет, только замена. Подскажите, помимо вакуумного клапана есть ещё заслонки, которые перекрывают подачу антифриза в салон? Если стоит попробовать промыть , то чем.


Сообщение отредактировал Mishgun76: 19 March 2018 - 20:17


#2 ОФФЛАЙН   derkatsch

derkatsch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    S123 240D
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 March 2018 - 01:04

Когда то я промывал соляной кислотой разведённой с водой,для уменшения кислотности.Смесь заливал прямо в радиатор печки с одного конца,другой перекрывал,глушил. Держал так некоторое время,радиатор аж нагревался,потом сливал и промывал .В моем случае помогло,только это была "шестёрка",а вот с мерсом даже не знаю,может просто кощунство... Слышал,одной из причин засорения может быть порошек,который засыпают в радиатор охлаждения для предотвращения течи.


  • КИРША это нравится

#3 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 20 March 2018 - 10:10

вот недавняя тема там видос про промывку.

http://www.oldmerin....howtopic=222663


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 March 2018 - 18:39

лучше поменяйте сам радиатор на новый.поверьте,так буде лучше.я уже неоднократно пробовал промывать радиаторы мерседес со снятием и без.промывка без снятия и без компрессора не сильно помогает.забивается как правило со стороны подачи.если заливать промывку в шланг обратки и резко дунуть в шланг подачи,то там много гадости вылетает.но это нужно делать много раз.повторять эту процедуру меняя подачу-обратку местами.но начинать дуть в обратку.но даже этот метод не дает такого эффекта,как чистка со снятием или замена,хотя он довольно таки хорош.есть и другие способы.но если уже вынял радиатор,то лучше его выбросить.ибо дни его сочтены.потому как если он настолько забился что еле течет из него,значит он очень долго служил.помимо того что они забиваются,они еще и гниют и забиваются его соты мусором.при отсутствии салонного фильтра это частое явление.также сгнивает и рассыхается уплотнитель по его периметру.даже если вам удасться его хоть как то продуть,то вскором времени он может протечь от старости.и если даже у вас будет проходить горячая охлаждайка,то поток холодного воздуха проходящий по краям радиатора где нет уплотнителя будет охлаждать на выходе воздух который прогрелся пройдя через сам радиатор.а если все таки надумаете менять,то не берите фуфло всякое.проверено,что фуфло более-менее греет если за бортом +.в мороз будете отверткой сопли откалывать :smile: у них не всегда внутри присутствуют завихрители(спирали) и расстояние между сотами неравномерное и большое.чем плотнее соты,чем лучше прогревается воздух на выходе.


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 March 2018 - 18:40


#5 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2020 - 09:49

Печка дуть стала только горячим. Будем шелушить и чистить "яйца". Никто не подскажет номерок ремпрокладок для этих клапанов? 


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#6 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 14 December 2020 - 14:17

Печка дуть стала только горячим. Будем шелушить и чистить "яйца". Никто не подскажет номерок ремпрокладок для этих клапанов?

Оригинала не существует. "Но нейм", на ебее и на драйве продают...
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#7 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2020 - 12:29

Нашел наборчик. HR0008306584B -1600 р. Заказал.


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 


#8 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1697
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2021 - 19:03

Разобрал клапана - причина постоянного потока теплого воздуха ясна. Развалилась одна из двух катушек. Буду шарить по разборкам....


Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 51 000 т.км.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных