Всем привет. Посеял дистанционную шайбу от внутренней гранаты полуоси, которая в редуктор вставляется. Если изготовить новую, то марка металла сильно влияет на функционал? Толщина 1,1мм. Если заказывать по вин, диапазон предложений гораздо толще.
Дистанционные шайбы полуосей в редукторе w126
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 17:41
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 18:50
Полукольцо с ушами что ли
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 19:10
Полукольцо с ушами что ли
Нет. C ушами это замки. А это шайбы которые упираются в выступ, который бегает по сальнику.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 19:15
Скрин не даёт загрузить.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 21:29
Всем привет. Посеял дистанционную шайбу от внутренней гранаты полуоси, которая в редуктор вставляется. Если изготовить новую, то марка металла сильно влияет на функционал? Толщина 1,1мм. Если заказывать по вин, диапазон предложений гораздо толще.
Там очень калёная сталь. Простая быстро сотрётся. Или подбирай по разборам, прямо со штангелем или заказывай. Как компромисс, взять очень близкую больше к нужной толщине. Затем одну сторону шлифануть и хорошо отполировать. Но это если очень горит.
Вообще эта шайба должна быть такой толщины, чтобы продольный люфт гранаты практически отсутствовал. И так для каждой стороны.
Слишком большой люфт быстрее изнашивает дорожки сальников.
Сообщение отредактировал kit123: 29 March 2021 - 21:40
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 21:36
Там очень калёная сталь. Простая быстро сотрётся. Или подбирай по разборам, прямо со штангелем или заказывай. Как компромисс, взять очень близкую больше к нужной толщине. Затем одну сторону шлифануть и хорошо отполировать. Но это если очень горит.
Вообще эта шайба должна быть такой толщины, чтобы продольный люфт гранаты практически отсутствовал. И так для каждой стороны.
Так точно, для компенсации продольного люфта. А что может стереться? Об корпус сателитов? Марка стали известна?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 21:43
Так точно, для компенсации продольного люфта. А что может стереться? Об корпус сателитов? Марка стали известна?
Я думаю, что подобные шайбы для наших шрусов из такой же прочной стали. Марку не могу назвать. Но за 40 лет такая шайба может износиться на 0,01.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 21:53
Обе помню замерял, 1,1. но по вин совсем другое предлагается
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 22:08
Мне брат их точил а потом подкаливал,где то лежат в запасе и на малый и на средний корпус,напиши диаметры шайбы.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2021 - 22:08
Может с разобранных редукторов чего подберу.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 09:40
Хорошо буду на месте посмотрю диаметр. А диаметры на них вроде одинаковые. Сами валы и сальники вроде одинаковых размеров. А вот толщины да.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 11:28
каждый раз ставятся новые, сминаются при затяжке , без вариантов
Russia is right
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 11:43
каждый раз ставятся новые, сминаются при затяжке , без вариантов
эти шайбы никогда не сминались и не стирались. Денис. не за то речь...
а по сути, автор, по разборам прокатись. я думаю, что дороже бутылки кваса эта шайба стоить не будет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 11:45
каждый раз ставятся новые, сминаются при затяжке , без вариантов
Это ступичные дистанционки. Речь о других.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 19:28
эти шайбы никогда не сминались и не стирались. Денис. не за то речь...
а по сути, автор, по разборам прокатись. я думаю, что дороже бутылки кваса эта шайба стоить не будет...
Лех,да на разборках редуктора не вскрывают а так спихивают,это только если к профильным людям ехать и у них спрашивать.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 20:17
Лех,да на разборках редуктора не вскрывают а так спихивают,это только если к профильным людям ехать и у них спрашивать.
Данные шайбы одеваются на ось шруса и вставляются в редуктор при сборке. При изъятии шруса они остаются на приводе, так как прилипают к нему на масле. Стало быть при изъятии любых шрусов из редуктора шайбы уже на них. В редукторе никаких шайб нет после этого. Так как наобум шайбы использовать нельзя, на разборах может быть много убитых шрусов, на которых есть нужные шайбы. Вот здесь и надо подбирать их по толщине. На заводе, при сборке, их подбирают индивидуально к каждому шрусу. Поэтому любой шрус нельзя ставить с любой шайбой. Только после измерения толщины, при которой данный шрус, в данном редукторе, не будет давать люфт.
Из-за высокого качества изготовления немцами деталей, несмотря на необходимость подбора толщины шайбы, диапазон используемых толщин гораздо уже всего ряда предлагаемых к заказу. То есть вероятность найти на разборе шайбу с нужной толщиной резко вырастает.
Сообщение отредактировал kit123: 30 March 2021 - 20:19
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 20:57
Действительно, неужели "гранату" и полуосенвую шестерню сначала изготавливают неточно, а потом изготавливают "точную" шайбу)))
В и том проблема, что на разборках шайбы уходят с приводами. К редуктору в комплект должны идти шайбы.
Шайба влияет только на шумы-стуки, можно на них забить.
Сообщение отредактировал SD: 30 March 2021 - 21:03
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2021 - 21:29
Не к ШРУСу эти шайбы подбирают, а к редуктору, для компенсации зазоров после регулировки зацепления главной пары(пятно контакта).
Действительно, неужели "гранату" и полуосенвую шестерню сначала изготавливают неточно, а потом изготавливают "точную" шайбу)))
В и том проблема, что на разборках шайбы уходят с приводами. К редуктору в комплект должны идти шайбы.
Шайба влияет только на шумы-стуки, можно на них забить.
Смешались в кучу кони, люди.
Для главной пары свои, для шрусов свои!!!
Прежде чем ты защёлкнешь на шрусе кольцо с ушком, ты должен поставить шайбу препятствующую продольному смещению шруса. Эти шайбы и подбираются!!
Сообщение отредактировал kit123: 30 March 2021 - 21:34
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных