Перейти к содержимому


Фотография

Скрип втулки маятника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Feeeeel

Feeeeel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 m111 hfm

Отправлено 27 April 2021 - 06:27

Всем добра и крепких нервов. Менял тут рулевую трапецию на сервисе, ну и в довесок, как расходный материал, предложили поменять втулку маятника. Год назад, на этом же сервисе, втулка успешно менялась. А с этого момента чтото пошло не так... Так вот, через 2 недели после ремонта появился скрип при повороте руля. На сервисе говорят, что у меня во втулке не было смазки. Смазали-поехал. Через неделю ситуация повторяется. На сервисе меняют мне новую втулку, видимо ссылаясь на заводской брак. Через неделю ситуация повторяется. Мастер по телефону начинает предполагать, что у меня сильно изношено посадочное место и что у меня на втулке должна стоять теплозащита, которой у меня нет. Сервис теряет доверие. Еду во второй сервис. Объясняю ситуацию. В ходе диагностики выясняется, что посадочное место у меня в порядке, а установленная втулка вообще по размеру отличается от положенной там быть. Ок, меняю втулку, счастливый уезжаю. В этот раз было странное ощущение от вождения. Руль словно невесомый, легкий поворот, привыкал 2 дня к машине. Противоречивые впечатления, с одной стороны легкость управления, с другой, машину вообще не чувствуешь. Но счастье длилось не долго. Через месяц ситуация повторяется. Ах да, тут а решаю найти теплозащиту, про которую мне говорили на первом сервисе, и сам уже купил втулку limferder, последний, чьо остался в городе. В производителе предыдущих втулок уверенности не было. В сервисе номер 3 меняют при мне втулку и устанавливают теплозащиту. Через неделю я опять оказываюсь водителем скрипящей телеги. Причем скрип не появляется сразу. Только километров через 10-15. Почему замена долбанной втулки год назад не не вызвала замечаний, а в этом году я ее меняю каждый месяц?

#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 April 2021 - 08:20

Всем добра и крепких нервов. Менял тут рулевую трапецию на сервисе, ну и в довесок, как расходный материал, предложили поменять втулку маятника. Год назад, на этом же сервисе, втулка успешно менялась. А с этого момента чтото пошло не так... Так вот, через 2 недели после ремонта появился скрип при повороте руля. На сервисе говорят, что у меня во втулке не было смазки. Смазали-поехал. Через неделю ситуация повторяется. На сервисе меняют мне новую втулку, видимо ссылаясь на заводской брак. Через неделю ситуация повторяется. Мастер по телефону начинает предполагать, что у меня сильно изношено посадочное место и что у меня на втулке должна стоять теплозащита, которой у меня нет. Сервис теряет доверие. Еду во второй сервис. Объясняю ситуацию. В ходе диагностики выясняется, что посадочное место у меня в порядке, а установленная втулка вообще по размеру отличается от положенной там быть. Ок, меняю втулку, счастливый уезжаю. В этот раз было странное ощущение от вождения. Руль словно невесомый, легкий поворот, привыкал 2 дня к машине. Противоречивые впечатления, с одной стороны легкость управления, с другой, машину вообще не чувствуешь. Но счастье длилось не долго. Через месяц ситуация повторяется. Ах да, тут а решаю найти теплозащиту, про которую мне говорили на первом сервисе, и сам уже купил втулку limferder, последний, чьо остался в городе. В производителе предыдущих втулок уверенности не было. В сервисе номер 3 меняют при мне втулку и устанавливают теплозащиту. Через неделю я опять оказываюсь водителем скрипящей телеги. Причем скрип не появляется сразу. Только километров через 10-15. Почему замена долбанной втулки год назад не не вызвала замечаний, а в этом году я ее меняю каждый месяц?

 

 Скрип сам по себе один быть не может : должен быть износ того, что скрипит, поскольку скрип - проявление высокочастотного заедания, проявляющееся в виде звука определённой тональности. Смазка предотвращает скрип. И износ соответственно. 

  Фактически какой-либо износ чего-либо обнаружен был? Нет? Значит не то меняете. Предположу, от балды , что скрипят шаровые. Туда смотрели? 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24328
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 April 2021 - 02:13

 Менял тут рулевую трапецию на сервисе

любой неоригинал идёт с сухими пальцами. смазку под пыльники набивали?

или шары смотрели? снимите с шаров пыльники и посмотрите внутрь.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 30 April 2021 - 09:03

Предположу, от балды , что скрипят шаровые

Был когда-то давно на 124-ом похожий скрип, отдавало как раз где-то в районе маятника, оказалось- правая шаровая.

Пока шла новая и выбиралось время для ремонта, обычным мед. шприцом с тонкой иглой проколол вверху аккуратно пыльник,  влил туда пару кубиков синтетического масла, скрип ушел на пару месяцев, пока не поменял шаровую.


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4257
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 April 2021 - 20:01

Был когда-то давно на 124-ом похожий скрип, отдавало как раз где-то в районе маятника, оказалось- правая шаровая.

Пока шла новая и выбиралось время для ремонта, обычным мед. шприцом с тонкой иглой проколол вверху аккуратно пыльник,  влил туда пару кубиков синтетического масла, скрип ушел на пару месяцев, пока не поменял шаровую.

 

 

Бывает, на подъёмнике или домкрате машину поднимешь - и скрип на какое-то время пропадает, т.к. шар  меняет местоположение в шарнире и , возможно, остатки смазки или просто жижа попадает под шар, осуществляя таким образом "смазку" в критической точке.  Но это не надолго... А ищется при этом всё подряд и совсем не в том месте.... 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2021 - 18:23

Спасибо за совет! Такая же история, теперь знаю что это шаровая, думал руль скрепит.


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных