Перейти к содержимому


Фотография

Шрусы на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2021 - 12:49

Парни добрый день! Подскажите есть разница в шрусах в зависимости от модели двигателя и рестайл/дорестайл. Накрывается шрус(Люфт в шлицевом соединении ступицы появился) мотор 2.6 рестаил с абс.и ступицу соответственно тоже надо.
Мне предлагают с 2.8 дорест. Подойдёт?

Сообщение отредактировал anton076: 18 April 2021 - 12:51

w124 250td


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24308
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 April 2021 - 16:42

привода рест и дорест отличаются.

дорест как на 123. две полноценные гранаты с триподами.

на ресте было четыре варианта приводов. все с отворачивающимся внутренним ШРУСом. так же ещё отличались по длине

( с ASD и без) и по диаметру внутреннего ШРУСа.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2021 - 18:42

привода рест и дорест отличаются.
дорест как на 123. две полноценные гранаты с триподами.
на ресте было четыре варианта приводов. все с отворачивающимся внутренним ШРУСом. так же ещё отличались по длине
( с ASD и без) и по диаметру внутреннего ШРУСа.

Спасибо за исчерпывающий ответ.

w124 250td


#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 April 2021 - 19:18

В случае небольших люфтов в шлицевых соединениях я собираю их на анаэробный (резьбовой) герметик слабой фиксации. Помогает. Разбирается обратно даже без нагрева небольшой кувалдой.

На приводах от рестайла люфтов обычно на порядок больше, чем на дорестайловых. Люфты еще появляются в соединениях полуоси и внутренних обойм шарниров. 


Сообщение отредактировал gazovod: 20 April 2021 - 19:21

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 April 2021 - 01:19

Мне предлагают с 2.8 дорест. Подойдёт?

 

Чтобьі их поставить нужно снимать заднюю кришку с редуктора и вьінимать фланцьі новьіх полуосей. На их место в редуктор встанут старьіе полуоси. Получиться больше гемороя со сьемом/установкой чем с родньіми.

Ну и конечно ASD или нет отличаються по длине.


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных